Иван, а несколько слов о самолете можно? Это чей-то КИТ доработанный, или полностью самостоятельная постройка?
Владимир, приветствую! Спасибо за вопрос. Это конечно же Carf & Napilnik Made 😃
Более подробный фото отчет по постройке модели, изготовлению передней части фюзеляжа, килей, хвоста, стоек шасси, копийной резины, доработки крыльев и стабилизаторов, конструктивных элементов, баков, кабины, покраски, везерингу, настройкам и переходу на новые сервы и турбины, постараюсь изложить через неделю.
P.S. Полностью самостоятельный проект от проектирования до постройки- это пока только Ту-144. Если Бог даст, то подъём в конце сентября.
Иван, поздравляю с успешным выступлением на чемпионате! Самое главное - это опыт выступлений, а спортивное везение - это всегда на грани.
Успеха в подготовке и выступлениям на ЧМ в Китае!
Марат молодец!
Марат молодец!
Согласен! Взял и приехал на ЧР. Ещё молодец Валентин Баленко! В этом году не смог приехать на ЧР… Также Олег Захаров и многие другие, кто поддерживает своим присутствием ЧР. Спасибо за конкурирующую среду, хоть и мизерную, но важную! Надеюсь в следующем году в классе F4G будет много участников и это будет интересно!
Иван, съешь лимон! )))
Виталий, спасибо за очередную задачу! Съел, не сморщило. В чём прикол? 😃
Иван! Поздравляю тебя с призовым местом! Это очень и очень достойно! Имея возможность,приятную, быть с тобой знакомым лично, зная твою увлечённость и напористый характер, уверен фортуна будет с тобой! Удачи!
Первая тестовая модель поднялась в воздух 16 февраля
…
Вес- 19,480
Результат!!!
Поздравляю.
Иван, привет!
Поздравляю с хорошим результатом. А еще больше поздравляю с той решимостью идти дальше, что звучит в твоих словах!
с той решимостью идти дальше, что звучит в твоих словах!
Всем большое спасибо!!!
Любые слова нужно подтверждать делом. В итоге составлен график тренировок на август и сентябрь, в любую погоду. Начата работа по внесению изменений в самой модели- судьи сделали замечания на стендовой оценке, за что им большое спасибо!!! У крыльев появится отклоняемый носок передней кромки крыла, в воздухозаборниках добавим защитный экран сеточного типа, дорабатываем кабину и ниши стоек, переделываем все пилоны, антенны на килях, делаем выбрасывающийся тормозной парашют, ну и конечно же - недостающий бачок со спиртом на створке передней стойки шасси 😃 - перед ЧР он не прошёл лётные испытания и в связи с этим не был установлен. Не хотелось получить ноль из-за “падения спирта в пропасть” 😃
Работы много и это интересно!
Есть видео с тренировок, где ветер не 8-10 м/с, а 3-5 м/с. Ну и результаты конечно совсем другие. Нужно учиться летать в любую погоду. Это спорт, а не хобби B)
самый копийный звук у моделей у реактивов😲
побед на этом тернистом пути:)
ну и конечно же - недостающий бачок со спиртом на створке передней стойки шасси
Содержимым будешь заполнять? 😁
Сергей, ну если только в Краснодаре осенью 😃
Всем привет!
Позади первый в моей жизни JWM. Много всего интересного увидел, с многими пообщался и приобрёл соревновательный опыт. Сделаны выводы относительно модели, на которой следует выступать на следующих соревнованиях. В личном зачёте JWM 2019 было набрано 2,743, что соответствовало 13-му месту из 35 участников в классе 20 кг.
Спасибо Олегу Захарову за хорошую пилотажную школу, Павлу Лапшову за дельные советы и напутствия, Виталию Робертусу за его харизму и моральную поддержку! Спасибо всем членам Российской дружной команды за позитивное общение, сильный моральный дух и волю к победе! Было круто!