Реактивная движуха...
Взаимно, при всем уважении, но точка как термин не используется для экранных изображений, только для печатных документов. Только пиксел в случае экранного отображения, причем это справедливо и для растра, и для вектора на экране. Картинка на экране не имеет разрешения, только размер по вертикали и горизонтали. Сами современные мониторы характеризуются, в части разрешения, в величинах ppi (pixels per inch). Любой современный монитор имеет ppi выше ста, а любые ретиноподобные больше 200. Убедиться в этом легко, разделив размерность показываемого изображения по одной из сторон на длину этой стороны в дюймах. У моего монитора этот показатель примерно 180 ppi.
Что касается 72 dpi, то это история как раз, примерно, 20-летней давности, когда Apple картинку, распечатанную в 72 dpi прикладывала к монитору, и размеры совпадали. Потом была Windows с таким же сферическим разрешением монитора в 96 dpi, и даже с возможностью включить 120 dpi. Но к разрешению отображаемой картинки это как не имело, так и не имеет отношения никакого.
Ну и в подтверждение моих слов картинка. Все не ради спора, а в целях борьбы с устойчивыми мифами. Надеюсь, ответил на все вопросы.
P.S. Мог бы еще рассказать про условные 300 dpi для печатных документов, и откуда они взялись, но это уж совсем оффтоп будет, и неуважение к топикстартеру.
У меня не было вопросов, как и желания спорить с тобой 😃 И речь тут лишь о том, что мне посоветовали размещать изображения 300dpi, что в корне неверно, так как на экране имеет значение лишь количество пикселей по ширине и высоте. И если монитор 1920х1080, то изображение с таким же разрешением будет отображаться 1:1. И dpi тут вообще не причем. Касаемо моих 72 точек- я пояснил выше. Гейтс тогда козырнул 96. Сейчас, когда мониторы 5К - это уже норма для графических студий, то конечно на 1см приходится и поболее 200 ppi.
P.S. Если на этом ресурсе использовать прямую ссылку на изображение, то платформа форума «режет» всё, что имеет ширину больше 600 пикселей. А размещать маленькие изображения с последующей возможностью их открытия я сделал на своём сайте, как в принципе сделали вы 😃
Марат, привет. Во-вторник буду в Москве и выложу фотку. Расшивку не правили, изменили радиус подъема.
Фото матрицы и болвана киля мы так и не дождались!-((
Видимо она секретная … или только виртуальная?
В общем публикую не секретную , реальную информацию:
придумал, как поставить на Аванти ультра бюджетные баки для дыма (общая емкость 1л)
выглядит это так…
нам понадобятся 2 бутылки очистителя окон, и эти 2 файла
устанавливается все довольно просто- на эпоксидку , крепится стяжками
Всем привет!
Прошел Чемпионат России 2019 года, на котором мною была представлена модель самолёта Су-30МК.
Работы по изучению и созданию модели велись с ноября 2018 года. Первая тестовая модель поднялась в воздух 16 февраля в Краснодаре на выездной тренировке.
В итоге, модель заняла на стенде 1 место. В полётных турах немного скромнее, но лучше чем в 2018 году. Во втором туре удалось обойти Марата Горифзанова и получить 1000 за полёт. Третий тур был решающим, но на посадке из-за сильного ветра, модель приземлилась «не идеально» да и фигуры некоторые сместились… В итоге второе место с досадным отрывом в 6,01 (1979,11 у Марата и 1973,10 у меня)
Решиться за год до ЧР и ЧМ на создание новой модели было рискованно, да еще и к тому же имея модель HAWK, которая заняла на стенде в 2018 также первое место и была более привычной по полёту и управлению. Но риск себя оправдал! Сушка летает просто фантастически и у неё огромный потенциал для развития как полётной программы, так и навыков пилотирования.
С момента первого моего полёта на реактивной модели-копии прошло всего 14 месяцев. За этот период совершено 412 полётов и израсходовано примерно 1,700 литров керосина.
Готовимся к Китаю. ЧР-2019 послужил отличной тренировкой и тестовой площадкой для выявления недочетов как по стенду, так и по полётной программе. Ещё есть время что-то изменить и исправить. Время покажет.
Вес- 19,480 (но есть что добавить и куда рости до 19,900)
Турбины- KingTech 85 G2
От всей души поздравляю, молодец так держать.
Поздравляю! Желаю удачи на выступлениях в Китае.
Иван, а несколько слов о самолете можно? Это чей-то КИТ доработанный, или полностью самостоятельная постройка?
Владимир, приветствую! Спасибо за вопрос. Это конечно же Carf & Napilnik Made 😃
Более подробный фото отчет по постройке модели, изготовлению передней части фюзеляжа, килей, хвоста, стоек шасси, копийной резины, доработки крыльев и стабилизаторов, конструктивных элементов, баков, кабины, покраски, везерингу, настройкам и переходу на новые сервы и турбины, постараюсь изложить через неделю.
P.S. Полностью самостоятельный проект от проектирования до постройки- это пока только Ту-144. Если Бог даст, то подъём в конце сентября.
Иван, поздравляю с успешным выступлением на чемпионате! Самое главное - это опыт выступлений, а спортивное везение - это всегда на грани.
Успеха в подготовке и выступлениям на ЧМ в Китае!
Марат молодец!
Марат молодец!
Согласен! Взял и приехал на ЧР. Ещё молодец Валентин Баленко! В этом году не смог приехать на ЧР… Также Олег Захаров и многие другие, кто поддерживает своим присутствием ЧР. Спасибо за конкурирующую среду, хоть и мизерную, но важную! Надеюсь в следующем году в классе F4G будет много участников и это будет интересно!
Виталий, спасибо за очередную задачу! Съел, не сморщило. В чём прикол? 😃
Иван! Поздравляю тебя с призовым местом! Это очень и очень достойно! Имея возможность,приятную, быть с тобой знакомым лично, зная твою увлечённость и напористый характер, уверен фортуна будет с тобой! Удачи!
Первая тестовая модель поднялась в воздух 16 февраля
…
Вес- 19,480
Результат!!!
Поздравляю.
Иван, привет!
Поздравляю с хорошим результатом. А еще больше поздравляю с той решимостью идти дальше, что звучит в твоих словах!
с той решимостью идти дальше, что звучит в твоих словах!
Всем большое спасибо!!!
Любые слова нужно подтверждать делом. В итоге составлен график тренировок на август и сентябрь, в любую погоду. Начата работа по внесению изменений в самой модели- судьи сделали замечания на стендовой оценке, за что им большое спасибо!!! У крыльев появится отклоняемый носок передней кромки крыла, в воздухозаборниках добавим защитный экран сеточного типа, дорабатываем кабину и ниши стоек, переделываем все пилоны, антенны на килях, делаем выбрасывающийся тормозной парашют, ну и конечно же - недостающий бачок со спиртом на створке передней стойки шасси 😃 - перед ЧР он не прошёл лётные испытания и в связи с этим не был установлен. Не хотелось получить ноль из-за “падения спирта в пропасть” 😃
Работы много и это интересно!
Несколько фото с второго тура ЧР-2019:
Всем большое спасибо!!!
А видоса нет?
А видоса нет?
Есть только второй тур, в хороший ветерок…
Есть видео с тренировок, где ветер не 8-10 м/с, а 3-5 м/с. Ну и результаты конечно совсем другие. Нужно учиться летать в любую погоду. Это спорт, а не хобби B)
самый копийный звук у моделей у реактивов😲
побед на этом тернистом пути:)