Реактивная движуха...
про киль… много раз смотрел фото оригинала и модель. Так и не понял про не правильную геометрию. видать у судей был шаблон радиуса с завода)
Лучше поздно чем никогда!
Плакаты превосходные! Тип самолета здесь не главное, не говоря уже о его геометрических формах. Плакаты выдержаны в очень строгих композиционных рамках. Все объекты изображения взвешены и правильно расставлены - высота надписей и их написание, пейзаж с линией земля-небо, размерность рамки. Главный объект, самолет, не довлеет в кадре при этом не теряет доминанты. Замечательный фон зернистый, что особенно подчеркивает динамику и лишает композицию статичности. И главное, в изображении есть жизнь, есть характер! Очевидно что перед началом работы был замысел, последовательно воплощённый понимающим человеком. Таким образом, мы можем без преувеличения сказать что это как минимум произведение.
Забегая вперед, скажу что побудило меня написать. Мне, наверное, повезло больше видеть или лучше видеть. Может быть я чуть больше тренировал свои возможности улавливать красивое. Наверное, посещал уроки рисования в школе более усердно.
Мною движет негодование когда я вижу как люди не потрудившись ни капли, пытаются высмеять что то настоящее. И ещё имеют смелость предложить своё, лубочное, в качестве примера! Надо понимать что такое поведение, прежде всего, унижает самих авторов таких нападок.
экранное разрешение-72 точки на дюйм (dpi)
Кстати, касаемо 72 точек на дюйм, это вообще не про экран. Точки у печатного документа (dpi).
Кирилл, при всём уважении к твоей профессии и тому, что и как ты делаешь, а так же являясь поклонником твоего творчества и, как следствие, скачавший многие твои труды, позволь поделиться своими скромными 20-ти летними знаниями:
Что значит 72 DPI или 300 DPI и в чем разница? 72 DPI (или 96) – файлы для интернет, где одна точка на экране вашего монитора соответствует одному пикселю изображения. Еще называют – экранное разрешение изображения. Больше чем 72 DPI делать картинку для Интернет – нет смысла, так как монитор все равно больше не отобразит. 72 точки на дюйм = 28 точкам на сантиметр. 300 DPI необходимо для качественной печати в типографии. Количество точек на дюйм значительно увеличено, чтобы повысить качество изображения. Но для каждого типа печати это значение может меняться.
С уважением, Иван
Взаимно, при всем уважении, но точка как термин не используется для экранных изображений, только для печатных документов. Только пиксел в случае экранного отображения, причем это справедливо и для растра, и для вектора на экране. Картинка на экране не имеет разрешения, только размер по вертикали и горизонтали. Сами современные мониторы характеризуются, в части разрешения, в величинах ppi (pixels per inch). Любой современный монитор имеет ppi выше ста, а любые ретиноподобные больше 200. Убедиться в этом легко, разделив размерность показываемого изображения по одной из сторон на длину этой стороны в дюймах. У моего монитора этот показатель примерно 180 ppi.
Что касается 72 dpi, то это история как раз, примерно, 20-летней давности, когда Apple картинку, распечатанную в 72 dpi прикладывала к монитору, и размеры совпадали. Потом была Windows с таким же сферическим разрешением монитора в 96 dpi, и даже с возможностью включить 120 dpi. Но к разрешению отображаемой картинки это как не имело, так и не имеет отношения никакого.
Ну и в подтверждение моих слов картинка. Все не ради спора, а в целях борьбы с устойчивыми мифами. Надеюсь, ответил на все вопросы.
P.S. Мог бы еще рассказать про условные 300 dpi для печатных документов, и откуда они взялись, но это уж совсем оффтоп будет, и неуважение к топикстартеру.
У меня не было вопросов, как и желания спорить с тобой 😃 И речь тут лишь о том, что мне посоветовали размещать изображения 300dpi, что в корне неверно, так как на экране имеет значение лишь количество пикселей по ширине и высоте. И если монитор 1920х1080, то изображение с таким же разрешением будет отображаться 1:1. И dpi тут вообще не причем. Касаемо моих 72 точек- я пояснил выше. Гейтс тогда козырнул 96. Сейчас, когда мониторы 5К - это уже норма для графических студий, то конечно на 1см приходится и поболее 200 ppi.
P.S. Если на этом ресурсе использовать прямую ссылку на изображение, то платформа форума «режет» всё, что имеет ширину больше 600 пикселей. А размещать маленькие изображения с последующей возможностью их открытия я сделал на своём сайте, как в принципе сделали вы 😃
Марат, привет. Во-вторник буду в Москве и выложу фотку. Расшивку не правили, изменили радиус подъема.
Фото матрицы и болвана киля мы так и не дождались!-((
Видимо она секретная … или только виртуальная?
В общем публикую не секретную , реальную информацию:
придумал, как поставить на Аванти ультра бюджетные баки для дыма (общая емкость 1л)
выглядит это так…
нам понадобятся 2 бутылки очистителя окон, и эти 2 файла
устанавливается все довольно просто- на эпоксидку , крепится стяжками
Всем привет!
Прошел Чемпионат России 2019 года, на котором мною была представлена модель самолёта Су-30МК.
Работы по изучению и созданию модели велись с ноября 2018 года. Первая тестовая модель поднялась в воздух 16 февраля в Краснодаре на выездной тренировке.
В итоге, модель заняла на стенде 1 место. В полётных турах немного скромнее, но лучше чем в 2018 году. Во втором туре удалось обойти Марата Горифзанова и получить 1000 за полёт. Третий тур был решающим, но на посадке из-за сильного ветра, модель приземлилась «не идеально» да и фигуры некоторые сместились… В итоге второе место с досадным отрывом в 6,01 (1979,11 у Марата и 1973,10 у меня)
Решиться за год до ЧР и ЧМ на создание новой модели было рискованно, да еще и к тому же имея модель HAWK, которая заняла на стенде в 2018 также первое место и была более привычной по полёту и управлению. Но риск себя оправдал! Сушка летает просто фантастически и у неё огромный потенциал для развития как полётной программы, так и навыков пилотирования.
С момента первого моего полёта на реактивной модели-копии прошло всего 14 месяцев. За этот период совершено 412 полётов и израсходовано примерно 1,700 литров керосина.
Готовимся к Китаю. ЧР-2019 послужил отличной тренировкой и тестовой площадкой для выявления недочетов как по стенду, так и по полётной программе. Ещё есть время что-то изменить и исправить. Время покажет.
Вес- 19,480 (но есть что добавить и куда рости до 19,900)
Турбины- KingTech 85 G2
От всей души поздравляю, молодец так держать.
Поздравляю! Желаю удачи на выступлениях в Китае.
Иван, а несколько слов о самолете можно? Это чей-то КИТ доработанный, или полностью самостоятельная постройка?
Владимир, приветствую! Спасибо за вопрос. Это конечно же Carf & Napilnik Made 😃
Более подробный фото отчет по постройке модели, изготовлению передней части фюзеляжа, килей, хвоста, стоек шасси, копийной резины, доработки крыльев и стабилизаторов, конструктивных элементов, баков, кабины, покраски, везерингу, настройкам и переходу на новые сервы и турбины, постараюсь изложить через неделю.
P.S. Полностью самостоятельный проект от проектирования до постройки- это пока только Ту-144. Если Бог даст, то подъём в конце сентября.
Иван, поздравляю с успешным выступлением на чемпионате! Самое главное - это опыт выступлений, а спортивное везение - это всегда на грани.
Успеха в подготовке и выступлениям на ЧМ в Китае!
Марат молодец!
Марат молодец!
Согласен! Взял и приехал на ЧР. Ещё молодец Валентин Баленко! В этом году не смог приехать на ЧР… Также Олег Захаров и многие другие, кто поддерживает своим присутствием ЧР. Спасибо за конкурирующую среду, хоть и мизерную, но важную! Надеюсь в следующем году в классе F4G будет много участников и это будет интересно!
Виталий, спасибо за очередную задачу! Съел, не сморщило. В чём прикол? 😃
Иван! Поздравляю тебя с призовым местом! Это очень и очень достойно! Имея возможность,приятную, быть с тобой знакомым лично, зная твою увлечённость и напористый характер, уверен фортуна будет с тобой! Удачи!
Первая тестовая модель поднялась в воздух 16 февраля
…
Вес- 19,480
Результат!!!
Поздравляю.
Иван, привет!
Поздравляю с хорошим результатом. А еще больше поздравляю с той решимостью идти дальше, что звучит в твоих словах!