Activity
Я вот за это лето еще ни копейки не истратил на детали, т.к. ни разу не упал. Хотя на 3 вертах - двух 450 и одной 500 сделал, думаю, вылетов 300. И не блинчиком висел, а 3D осваивал.
поделись, что за модель вертушки?
я конечно не спорю, но очень удивительно … 300 вылетов и ни копейки… даже без креша.
где можно купить тушку для акромастера?
рад за тебя Сергей, что победил хвостовой косяк.
На гироскоп навешал 3 металлических пластины, между ними виброгасящие прокладки. Толщина получилась 2,5 см.
а вот по этому поводу могу добавить, что такая толщина вредна для здоровья ветролета
так как на такой высоте гира будет раскачиваться (конечно же практически незаметно), но для её “мозгов” этого будет достаточно.
Вам бы статейки почитать для начала да посетить совместные полетушки, бывалых поспрошать.
Скажем в Перми 1,2,3 июля будет кубок России по копиям на аэродроме Бахаревка - тамошних помучайте.
aerohobby.ru
Ну а по приемнику: не будет он работать с лазером на 40МГц, потому что приемники на 2.4ГГц
правильный ответ
а вообще такие приемники безотказно работают пенолетах.
у меня таких 6 штук летают исправно.
дальность держут достойную.
а вот на ДВСник ставить не рекомендую.
считаю что для “взрослой” модели следует ставить соответствующую аппаратуру.
все понятно!
все кто принял участие в данной теме - большое спасибо.
считаю что обсуждение пошло на пользу не только мне.
админу предлагаю закрыть тему.
всем удачных полетов!!!
похоже я уже сам запутался и всех вас запутал!!!
речь идет о новом стандарте передатчика JR.
так вот, можно этим новым передатчиком DMSS управлять старыми приемниками DSM2
Зачем? Это разные системы, от разных производителей и работать вместе естественно не будут. Чтобы XG8 работала в ДСМ, в ней должен стоять Спектрумовский модуль. Такого, скорее всего, никогда не будет.
как это разные производители?
понял, спасибо!
жаль конечно
хотелось новую аппу, но накопилось старых приемников много
странный маркетинговый ход, у меня в старой ДЖиерке все ранние протоколы модуляции прошиты, при желании всегда можно перейти, а тут БАЦ и сразу выложи две штуки баксов за аппу и 1 приемник, а у меня 9 моделей с приемниками!!!
придется пока отказаться
Для топикстартера. Разговоры идут очень разные, но все на уровне слухов. Якобы с ДСМ2\ДСМХ ее не будет, ДЖР намерена продвигать свой стандарт связи. Время покажет.[/QUOTE]
если есть возможность проверь будет работать приемник старого протокола DCM/DCM2 с твоим новым передатчиком?
что то я не пойму
будет работать моя старая JR 9 c новым приемником?
и ещё один вопрос новая аппаратура
JR 12X 2.4GHz DSMX, Rx R1221X Radio
будет работать со старыми приемниками типа Spektrum AR7000 2.4GHz Receiver , DSM2
всем привет!
вышел новый протокол для аппаратуры DSM X
кто знает приемники заточенные под данный протокол работают с аппаратурой протокола DSM/DSM 2?
заранее благодарен
Да не такой уж и секретный 😃 :
www.rcdrive.ru/…/hyperion_EOS0615i_DUO3_rus.pdf
благодарю, ты настоящий друг!!!
[QUOTE=carnegi;1749139]Выскажу свое мнение. Во первых, судя по остальным банкам аккумулятор высаживался до “упора”. Во вторых, в таком режиме достаточно небольшого дисбаланса и (или) разницы внутреннего сопротивления банок, и легко упустить момент критического падения. Судя по всему именно это и произошло. В качестве рекомендации в дальнейшем использовать побаночную сигнализацию (лучше с отсечкой), или катать заведомо не до упора.
полностью согласен с данным мнением. могу разве что добавить - липольки существо не предсказуемое, живет свое жизнью, хочет работает, а хочет не работает. у меня бывали случаи когда одна банка просто тупо отказывала, тогда её вырезали (чисто хирургическим путем) и превращалась АКБ из 3-х баночной в 2-х, либо оставшиеся рабочие банки становились донором для другой батареи. остается неизменным то, что если банка отказала, проседает, поднимается сопративление, вздувавется либо ещё какие отклонения от нормы - означает начало конца данной батарею, а следовательно использовать её в ответственных моментах не рекомендуется, ибо можно не получить желаемого результата или же получить печальный результат.
прошу прощения за тафталогию.
понимаю! печально когда почти новая АКБ отказывает. ещё печальней когда получаещь из интернет магазина не рабочую АКБ. но считаю намного хуже когда ты сам собственными руками создаёшь прециндент для креша.
всем удачных полетов!
видать документ повышенной секретности…
нужен мануал на русском языке для сего девайса.
буду признателен если кто поделится.
Эх, перечитаешь через 2-3 года… сам улыбнешься…
полностью поддерживаю данную точку зрения
За последний год я осознал что не все люди способны ужиться, просто надо искать человека по себе… Попытка подкорректировать или научить порой разбиваются об железобетонную стену нежелания и непонимания…
короче оттриммировать не получиться
850маЧ акк, полётное время 8.5 минут до отсечки.[/QUOTE]
не летайте до отсечки - угробите АКБ, причем очень быстро.
+1
Семью и жену на первое место.
Хобби на второе
Жизнь на третье
Работу куда подальше.
не надо себя обманывать - на первом месте всегда стоит жизнь, причем не вожно хотите вы это или нет!
Если интересует, кое что из новых фигур “озвучено” ещё вот тут (фигуры для спортсменов и асов)[/QUOTE]
что вы! мне ещё далеко до этого
просто мне очень понравился (на первый взглят) плавный, вольяжный полет.
есть к чему стремиться.
очень хорошо помогает побороть страх “неубиваемый” Фонкоптер от Мультиплекса
на первых порах идеальный аппарат, делает весь горизонтальный (плоский) пилотаж.
Сравни сам.
это вы “за рулем” вертушки?
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.Или я ошибаюсь?
не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.
кстати
если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.
Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют
апа практически родственник твоей JR 9, вот только при перегреве БЭКа отключается приемник - со всеми вытекающими последствиями. правда к моменту когда ты подойдешь к модели (или к тому что осталось) БЭК остынет и будет делать вид “что ничего собственно и не произошло, мол типа сам виноват”. коннекторы у тебя вполне адекватные, судя по площади прилегания контактов заявленный ток в 100А длительное время не удержат но 70-80А они потянут, сам такими длительное время использовал, но на больших бензиновых моделях все же страховал их скотчем.
ну а на счет БЭКа - моё мнение - надо менять!
если раз случилось, значит случится повторно.
возможно у него уже что то “подгорело” или ещё что-нибудь нарушено, короче лучше не рисковать. очень грустно когда самик погибает от отказа электроники.
кстати увлёкся и чуть не забыл - у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала?
если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Всем удачных полетов!
Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю…
у меня было подобное 4 раза на одном и том же самике. характер отказа во всех случаях был одинаков- максимальные обороты и потеря управления. результат 3-х отказов плачевный. но разок БЭК успел остыть до встречи с планетой и самику повезло. друг мне прилепил радиатор на микрушу БЭКа и проблема исчезла. всем удачных полетов
похоже никого (кроме нас с тобой) данный девайс не интересует, а жаль он вполне заслуживает внимания. надо будет видео отснять, может кто изменит свое мнение.
Точно сделал также, силову вниз 2600, бортовую 1600 Ni-MH на верх, + плюс свинца 50 г. Оооо чудо он полетел как помаслу. Расходы по 50% с экспонентой 50%. В итоге получился интересный глюк, при заваливании в крен стал
с трудом из него выходить, то-ли отказ об или сильно передняя центровка. В итоге попелац критично посадил в
паханое поле, и опять сломанный винт.
ну вот опять двадцать пять
зачем так грузить самик - 200 грамм силовая плюс 100грамм бортовая и ещё 50 грамм свинца.
поставь БЭК весом 10-15 грамм убери бортовой АКБ, а про свинец вовсе забудь.
при увеличении нагрузки на крыло - падает “летучесть”. что бы удержать такой “Кирпичь” его надо постоянно держать на средней и выше скорости. для продвинутых пилотов это не проблема, только не следует забывать что на такойже скорости придется сажать его. хорошо если полоса позволяет, а если она 10-15 метров, как у нас… надеюсь мои советы вам пригодятся , могу добавить , что рождены они на личном опыте. кстати не старайтесь переделать данный аппарат в 3 д, - это птица вполне достойная пилотага. всем удачных полетов!
проше - не значит что лучше.
не стоит ждать чуда за 3 копейки
скажи свое весомое слово в адрес данного девайса
и так я стал счастливым обладателем сего аппарата.
хваленая аккуратность Мульплекса, основанная на джамини, акромастере и паркфлаере, малость была омрачена дыркой в хвостовом роторе, криво просверленной, из-за чего у верта была ужасная вибрация, спасибо моему другу он пересверлил её, правда теперь вал болтается, но вибрация стала терпимой. ну да ладно не буду сильно пинать производителей правда из-за отсутствия запчастей в наших краях такая мысль иногда появляется, перейду к более приятному изложению. данный девайс, на самом деле, лучше чем можно о нем подумать на первый взгляд. благодаря данному аппарату я перестал бояться летать. да-да именно бояться. просто у меня есть ещё стрегоза с ценником в 3 штуки баксов. сезон на нем отвисел (один раз уронил) и дальше двинуться не смог, в голове крутиться предпологаемая сумма крэша и все настроение летать в пилотаже пропадает. зато здесь милое дело отвисел две батарейки и … вперёд, все что хочешь, ну разумеется кроме 3D. три раза падал (разок довольно таки жестко - об лавочку в спортзале) и повреждений нет. вообщем кто хочет получить первичные навыки пилотажа - то данный аппарат не заменим. а высокая цена при эксплуатации оправдывается, так как падения неизбежны, а здесь они без дополнительного вложения обходятся (ну разумеется если без фонатизма не постараться пробить на нем бетонную стену.
странное конечно мнение - добавить (причем не важно что).
все стараются облегчить своих летунов всеми доступными способами. что бы изменить центровку
можно кстати переставить (сместить) АКБ, можно поставить пропеллер, двигун или регуль другого веса. одним словом добиваться надо что бы каждый грамм был полезен. (ни на что не претендую - просто выразил свое мнение).
и кстати батали по универсальности 3D + F3A считаю неперспективными. любая универсальность сказывается на потере характеристик обоих классов.
хотите пилотагу - берите радугу, хотите 3D - возьмите акромастера от мультика, а на рекламные ролики особо не обольщайтесь. в руках мастеров и бревно полетит, к тому же кто знает, как и чем “заряжен” аппарат.
всем удачных полетов!
[QUOTE=Athlon;2210487]Сегодня была предпринята очередная попытка хоть как то заставить лететь это чудо в родной комплектации…Исход мероприятия - ещё одна оторванная цапфа…😃 Сей продукт не летает в стоке…! Во всяком случае в последних партиях.
Спасибо дружище за столь содержательный и грамотный отчет по моему верту.
думаю те кто решает взять 2 или 3 штуки - отвечу берите хоть 10 - толку не будет
в итоге все равно выйдете на ценник нормального верта, если конечно хотите летать. а те кто уже взял и ещё не собрал порекомендую не заморачиваться с электроникой, а собрать тушку, причем без флайбара, раскрасить и поставить на телевизор или ещё куда - как модель - неплохо будет смотреться
Мы конечно с другом ещё поборемся за возможность поднять это ЧУДО в воздух, только это уже не принципиальный вопрос, скорее от зимнего безделия.
вопросов нет
хвост на фото тюненый
а вот пластиковый не внушает доверие
ремень на хвосте это хорошо
если они ещё устранили проблему с установкой серв, усилили шасси
да заменили (усилили) бы корпус хвостового ротора
ну как говориться мечты мечты
что то не пойму чем он отличается от предатора?
движок тот же
внешне похож…
где можно глянуть характеристики
было то же самое пока не сгорел регулятор. Действительно перегревается и отключается. а трансмиссия наверно забилась. Там задний редуктор не герметичный, есть большая щелка в которую набивается мусор и песок.
посоветуйте какой регулятор брать?
что бы не повторилась проблема
буду очень признателен если подскажите где такой приобрести
Доброго время суток!
- после 8-10 минут машинка останавливается и так сказать курит минуты 2-3
потом можно продолжать движение но опять же недолго
подскажите в чем причина и как с этим бороться (если конечно это возможно) - при движении и максимальном повороте колес - трансмисия иногда подклинивает