Rainbow F3A
вопрос не к Вам, но любые “бананы” рекомендую обходить как можно дальше. ибо очень слабый и дохлый контакт в них изначально(то есть заложен конструктивно)
Хм, ни разу не было с ними проблем. В т.ч. и при больших токах (до 100А). А вот с Tamia и T-образными - были.
Вопрос к sergg65: а не заметили, перед падением мотор работал? Если работал - однозначно отказ ВЕСа. Но я бы не ограничился установкой отдельного ВЕСа, а поменял бы регулятор целиком. Лучше - с внешним ВЕСом, а можно и с отдельным питанием борта, как рекомендовал ДАВ.
Нужна консультация.- во время очередного полета на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю…
у меня было подобное 4 раза на одном и том же самике. характер отказа во всех случаях был одинаков- максимальные обороты и потеря управления. результат 3-х отказов плачевный. но разок БЭК успел остыть до встречи с планетой и самику повезло. друг мне прилепил радиатор на микрушу БЭКа и проблема исчезла. всем удачных полетов
Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют. Разъемы T-коннекторы вот такие www.hobbycenter.by/product_info.php?products_id=17… Скорей всего все-таки перегрев BECа.
Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют
апа практически родственник твоей JR 9, вот только при перегреве БЭКа отключается приемник - со всеми вытекающими последствиями. правда к моменту когда ты подойдешь к модели (или к тому что осталось) БЭК остынет и будет делать вид “что ничего собственно и не произошло, мол типа сам виноват”. коннекторы у тебя вполне адекватные, судя по площади прилегания контактов заявленный ток в 100А длительное время не удержат но 70-80А они потянут, сам такими длительное время использовал, но на больших бензиновых моделях все же страховал их скотчем.
ну а на счет БЭКа - моё мнение - надо менять!
если раз случилось, значит случится повторно.
возможно у него уже что то “подгорело” или ещё что-нибудь нарушено, короче лучше не рисковать. очень грустно когда самик погибает от отказа электроники.
кстати увлёкся и чуть не забыл - у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала?
если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Всем удачных полетов!
у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала? если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.
Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.
Или я ошибаюсь?
Владимир, Вы ошибаетесь. Safe Mode изобретен не для того, чтобы спасти модель, а чтобы уберечь людей от неуправляемой модели. Предполагается, что модель не летает над людьми, и задача, чтобы она упала как можно ближе к тому месту, где пропала связь.
Тогда файл сейв надо настроить РВ на себя, РН и элероны в одну сторону до упора.
При етом как только пропала связь самолёт в штопор прям сразу и в землю.
Прям под тем местом где пропала связь.
Что и требовалось доказать…
Теперь правильно?
Да, но, к сожалению, это не помогает, когда полностью пропадает питание приемника. Был свидетелем.
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.Или я ошибаюсь?
не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.
кстати
если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.
на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю… Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления.
BEC? Вполне может быть…
У меня несколько раз была такая же ситуация. На дистанции не более 100м. Проверял все, что можно. Но снова потеря управления и краш…
Заменил приемник. Теперь все в порядке!!! Долго проверял старый и новый приемник на земле в паре. Отклонений не выявил. Но с тех пор “сомнительный” приемник не использую.
Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?
Вот как появятся маленькие камеры в наличии на ХК, что бы прицепить на голову и самому снимать видео. А то с товарищем редко получается выбраться на поле вместе, снимать некому.
прочел заново всю тему, и на rcgroup прочел тему, но так окончательно и не ясно, какой моторсет самый оптимальный именно для f3a)))))
4s или 5s???
Вот так нормально?:
banned link
banned link
banned link
или что-то другое…
Вот так нормально?
Да.
а ВЕС нужен в таком случае?
Режим UBEC : 3A/5v на выходе
просто прочитал по ссылке…
я имел ввиду отдельный BEC)))
Чтобы решить нужно ли отдельное питание, нужно смотреть на сервы, а вы показали только мотор с батарейкой и регулятором.
В моем случае радуге хватает питания 4А встроенного в www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Все сервы, в том числе на руддере, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Летает хорошо, но на руддер для пилотажа серву наверное со временем придется поменять на более мощную, а может и не придется.
Таких маленьких серв на регуляторе штук шесть можно повесить.
сервы стандартные хочу