Rainbow F3A
у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала? если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.
Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.
Или я ошибаюсь?
Владимир, Вы ошибаетесь. Safe Mode изобретен не для того, чтобы спасти модель, а чтобы уберечь людей от неуправляемой модели. Предполагается, что модель не летает над людьми, и задача, чтобы она упала как можно ближе к тому месту, где пропала связь.
Тогда файл сейв надо настроить РВ на себя, РН и элероны в одну сторону до упора.
При етом как только пропала связь самолёт в штопор прям сразу и в землю.
Прям под тем местом где пропала связь.
Что и требовалось доказать…
Теперь правильно?
Да, но, к сожалению, это не помогает, когда полностью пропадает питание приемника. Был свидетелем.
Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.Тажа история практически при выполнении любой фигуры.
Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.Или я ошибаюсь?
не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.
кстати
если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.
на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю… Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления.
BEC? Вполне может быть…
У меня несколько раз была такая же ситуация. На дистанции не более 100м. Проверял все, что можно. Но снова потеря управления и краш…
Заменил приемник. Теперь все в порядке!!! Долго проверял старый и новый приемник на земле в паре. Отклонений не выявил. Но с тех пор “сомнительный” приемник не использую.
Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?
Вот как появятся маленькие камеры в наличии на ХК, что бы прицепить на голову и самому снимать видео. А то с товарищем редко получается выбраться на поле вместе, снимать некому.
прочел заново всю тему, и на rcgroup прочел тему, но так окончательно и не ясно, какой моторсет самый оптимальный именно для f3a)))))
4s или 5s???
Вот так нормально?:
banned link
banned link
banned link
или что-то другое…
Вот так нормально?
Да.
а ВЕС нужен в таком случае?
Режим UBEC : 3A/5v на выходе
просто прочитал по ссылке…
я имел ввиду отдельный BEC)))
Чтобы решить нужно ли отдельное питание, нужно смотреть на сервы, а вы показали только мотор с батарейкой и регулятором.
В моем случае радуге хватает питания 4А встроенного в www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Все сервы, в том числе на руддере, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Летает хорошо, но на руддер для пилотажа серву наверное со временем придется поменять на более мощную, а может и не придется.
Таких маленьких серв на регуляторе штук шесть можно повесить.
сервы стандартные хочу
Стандартные обычно не больше 1.5А кушают под нагрузкой, на радуге еще и с зажатыми расходами и того меньше - не больше ампера.
Должно работать.
Cпасибо
Вот так нормально?:
banned link
banned link
banned link
Очень даже нормально. А ВЕС отдельный в Вашем случае не нужен, регуль-то с ВЕС-ом!
Хотя, я сторонник раздельного питания. Богу- Богово, кесарю-кесарево. Мотору свои акки, приемышу и сервам - свои. НА мой “ИМХО” - так надежней. 😃
У меня стоит sbec turnigy 3A, питаю липолькой 1300 3 банки, сервы стандартные, за один полёт 7-8 мин сьедает где-то 100 ма. Мотор Avionix SK4250-800, регуль Avionix 80A, винт 14х7, батарейки 4 банки 2200, 2600, 3000.
за один полет 7мин сьедает 1500 ма. Думаю установка подобранна правильно.
Таких маленьких серв на регуляторе штук шесть можно повесить.
Воткнул радугу в тестер, и стал изо всех сил всеми сервами одновременно шевелить, ток не превысил 0.4A
а ты рули зафиксируй, типа набегающим потоком, сильно удивишся…