Rainbow F3A

sova
sergg65:

Аппаратура - 2.4 Spektrum DX6i. На сколько я понял в момент падения движок работал - Регулятор после падения не подает признаков жизни, но сервы, подключенные через него вроде функционируют

апа практически родственник твоей JR 9, вот только при перегреве БЭКа отключается приемник - со всеми вытекающими последствиями. правда к моменту когда ты подойдешь к модели (или к тому что осталось) БЭК остынет и будет делать вид “что ничего собственно и не произошло, мол типа сам виноват”. коннекторы у тебя вполне адекватные, судя по площади прилегания контактов заявленный ток в 100А длительное время не удержат но 70-80А они потянут, сам такими длительное время использовал, но на больших бензиновых моделях все же страховал их скотчем.
ну а на счет БЭКа - моё мнение - надо менять!
если раз случилось, значит случится повторно.
возможно у него уже что то “подгорело” или ещё что-нибудь нарушено, короче лучше не рисковать. очень грустно когда самик погибает от отказа электроники.
кстати увлёкся и чуть не забыл - у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала?
если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!
Всем удачных полетов!

Владимир_Балабардин
sova:

у тебя сейф моде настроен на потерю сигнала? если нет то рекомендую сделать, правда если будет перегрев БЭКа эта функция не поможет!

Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.

Тажа история практически при выполнении любой фигуры.

Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.

Или я ошибаюсь?

vlad_den

Владимир, Вы ошибаетесь. Safe Mode изобретен не для того, чтобы спасти модель, а чтобы уберечь людей от неуправляемой модели. Предполагается, что модель не летает над людьми, и задача, чтобы она упала как можно ближе к тому месту, где пропала связь.

Владимир_Балабардин

Тогда файл сейв надо настроить РВ на себя, РН и элероны в одну сторону до упора.
При етом как только пропала связь самолёт в штопор прям сразу и в землю.
Прям под тем местом где пропала связь.
Что и требовалось доказать…

Теперь правильно?

vlad_den

Да, но, к сожалению, это не помогает, когда полностью пропадает питание приемника. Был свидетелем.

amulet

Сегодня устроили субботник по расчистке полосы. Заодно и полетали .

sova
Владимир_Балабардин:

Немого не в тему.
А вообще ета штука может помочь?
Предположим восходящая штопорная бочка (ну я более жручей ,в смысле потребления электроэнергии, сразу не придумал) отказывает передатчик.
Точнее связь пропадает.
Приёмник в сейф моду ,газ убрал и рули в 0.
Самолёт делает срывной поворот (или чтото на ето похожее) и вертикально пикирует.

Тажа история практически при выполнении любой фигуры.

Моё мнение - етот файл сейф могет помочь крайне редко и на некоторых моделях типа ТРЕНЕР - ВЕРХНЕПЛАН с глубоким V на крыле.
А пилотаге как мёртвому припарка.

Или я ошибаюсь?

не то что бы ошибешься, скорее заблуждаешься.
при срабатывании С.Ф. 1. открючается двигатель, что значительно снижает скорость сближения с планетой. 2. если рудер чуть повернуть то модель пойдет кругом. 3. ну а в идеале (при нормальной центровке) самик будет падать плошмя, соответственно скорость будет не столь критическая. у меня на акромастере такое явление (за счет него изобретено несколько новых (или мне не известных) фигур). к сожалению видео нет, но если есть интерес погу расписать.
ну а если пропатает питение на приемнике, тогда се ля ви, тогда самику поможет только удача.

кстати
если высота большая и по первичным признакам перегрев БЭКа - бросай ручки, газ в ноль и жди когда останется самый минимум до земли, и только в последний момент попробуй коротко, но резко поддернуть рулем. несколько раз мне такой фокус пролазил.

saaas
sergg65:

на 5 минуте самолет перестал реагировать на рули и идеальное отвесное пике в землю… Предполагаю что причина краша перегрев BECa и как следствие отказ управления.

BEC? Вполне может быть…
У меня несколько раз была такая же ситуация. На дистанции не более 100м. Проверял все, что можно. Но снова потеря управления и краш…
Заменил приемник. Теперь все в порядке!!! Долго проверял старый и новый приемник на земле в паре. Отклонений не выявил. Но с тех пор “сомнительный” приемник не использую.

Konstantin1971
ДАВ:

Когда увидем новое видео 3D-Rainbow?

Вот как появятся маленькие камеры в наличии на ХК, что бы прицепить на голову и самому снимать видео. А то с товарищем редко получается выбраться на поле вместе, снимать некому.

22 days later
=JECKSON=

прочел заново всю тему, и на rcgroup прочел тему, но так окончательно и не ясно, какой моторсет самый оптимальный именно для f3a)))))

4s или 5s???

Вот так нормально?:

banned link
banned link
banned link

или что-то другое…

Sergey77

Режим UBEC : 3A/5v на выходе

просто прочитал по ссылке…

root

Чтобы решить нужно ли отдельное питание, нужно смотреть на сервы, а вы показали только мотор с батарейкой и регулятором.
В моем случае радуге хватает питания 4А встроенного в www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Все сервы, в том числе на руддере, такие www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idpr…
Летает хорошо, но на руддер для пилотажа серву наверное со временем придется поменять на более мощную, а может и не придется.
Таких маленьких серв на регуляторе штук шесть можно повесить.

root

Стандартные обычно не больше 1.5А кушают под нагрузкой, на радуге еще и с зажатыми расходами и того меньше - не больше ампера.
Должно работать.

ДАВ
'-=[ JECKSON

Вот так нормально?:

banned link
banned link
banned link

Очень даже нормально. А ВЕС отдельный в Вашем случае не нужен, регуль-то с ВЕС-ом!
Хотя, я сторонник раздельного питания. Богу- Богово, кесарю-кесарево. Мотору свои акки, приемышу и сервам - свои. НА мой “ИМХО” - так надежней. 😃

dry_2007

У меня стоит sbec turnigy 3A, питаю липолькой 1300 3 банки, сервы стандартные, за один полёт 7-8 мин сьедает где-то 100 ма. Мотор Avionix SK4250-800, регуль Avionix 80A, винт 14х7, батарейки 4 банки 2200, 2600, 3000.
за один полет 7мин сьедает 1500 ма. Думаю установка подобранна правильно.

7 days later
root
root:

Таких маленьких серв на регуляторе штук шесть можно повесить.

Воткнул радугу в тестер, и стал изо всех сил всеми сервами одновременно шевелить, ток не превысил 0.4A