Activity

Обсуждение покатушек 1.9

И так субота, Красногорск 10:30 у магазина “Метатр”:
1.crazy_orange
2. E-speed (кто сможет меня на Ленинградке подхватить?)
3.Blizzard (я только попозже подкачу, часикам к 11-11.30)
4. Colinn
5 Slonozebra ( кого на ленинградке подхватить ?звоните 9I6 o6o0397 )

лебедка

Купил лебедку 3рейсинг и вот такая штука с ней происходит: когда включаю аппу на машине то лебедка чуть проворачивается(при условии что пульт включен) , а если пульт выключен то лебедка начинает крутиться пока не остановишь включением пульта) Или вот еще пример: если выключить пульт (при включенной машине)то лебедка начинает крутиться. Может какой то есть алгоритм кнопки той что на плате управления ее?
пс аппа спектрум dx3e

Traxxas Slash... Что это - раллийка? (часть 2)

Меняя рычаги, заметил , что левая полу-ось чуть люфтит вправо-влево у самого гирбокса. Правая в порядке. У всех так или мне нужно менять подшипник?
пс 2вд
И есть кто ставил алюминиевый гирбокс от Интеги? есть ли смысл?

Axial AX10 Scorpion Rock Crawler Kit 1/10

Про сварку я в курсе и про паяльник, но сварки нету ,а паяльником люминь паять не знаю как. Может конечно и из стальных трубок делать. Сегодня в оби поеду посмотрю что есть из материала подходящего.

добрые люди помогите пожалуйста
  1. Разобрать до винтика.
    2.Всякие нужные детальки припрятать в ящичек.
    3.Хлам на помойку.
    4.Те самые винтики тоже в ящичек.
    5.Экономим на завтраках\выпрашивается у родителей.
    6.Покупается тт01 или Каен от тамии и жизнь налаживается у Никиты
Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

Ну он написал, что рама сварная, а про мосты ещё не спросил, решил тут спросить. Мосты не от аксиала ? Вопрос ещё остаётся открытым , что лучще рыжий аксиал или этот чёрнушка

У чернушки коробка трёхступенчатая вроде и про мотор не особо понял и что за 11вольтный такой акум

Всем, кто хочет подобрать что-то для Трофи/Триала, или получить консультацию у других (часть 1)

=) ну хотелось бы знать что за шасси и стоит ли брать за 15 кило без серв и аппы. Цитирую продавца “В данный момент в комплектацию входит сама шаська, две сервы, трехпозиционная трансмиссия, мотор от Хайвольта, полимер на 11 вольт, колеса с шариками внутри для понижения центра тяжести. Кстати таких колеса в Москве есть только два комплекта. Для запуска нужна трехканальная аппаратура. Каркас сварен из трубочек с идеальной развесовкой и компановкой в лучших традициях www.rccrawler.com
Маша соревновательного уровня, ползает как надо.
Есть кое-какие запчасти.”

Или может взять аксиала рыжего www.xmodels.ru/catalog/138/4939/ ?

очередной холивар 2вд vs 4 вд
GAGARIN:

блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе

Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )

очередной холивар 2вд vs 4 вд
SPIRITUS:

За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝

Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.

Четырёхтактные двигатели вместо 2-тактных.
lexx_ru:

Извините,вообще я летчик,но авто тоже по душе.вся эта полемика конечно впечатляет.только о чем?маму физику не обманешь.для начала:у 2т-на оборот 1 раб.цикл,у 4т-0.5р.ц.Труб для 4т нет и не будет.И все стоны по поводу масла и расхода топлива попусту.Хочеш обороты,мощу-2т.Хочеш потихоньку и заправку с бензоколонки-бери 4т.А то что на самолетах побольше используют 4т-так там есть такая фишка:запас мощности. …чего нет у ваших авто.

Расскажите поподробнее про запас мощности, просто интересно

очередной холивар 2вд vs 4 вд

Была у меня джато…короткая база, мягкие длинноходные подвески,легкий передок.Вобщем ужасное управление,да дури много, но куда она ? в сальто выливается эта дурь на джате.И ещё резина задняя изнашивается за пару дней, тормоза фиговые, тоесть их совсем нет если надо резко оттормозится.Может комуто приятно быть в меньшестве любителей 2вд , но мне лично нет. Сейчас приобрёл 4вд(хотя до джаты у меня полно 4вд было) , так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается) У друга была летом инферна трагги с 28 мотором, так она совсем чуть чуть уступала джате в скорости и разгоне.Совсем чуток, но управлялась в сотни раз лучше и тормозила как спорт байк с радиальными 8ю поршневыми скобами.Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

Изготовление модели монстра

Фуфелёк ты делаешь, люди более крутые штуки стоят сами. У тебя религия не позволяет использовать заводские комплектующие ? Колёса- фуфло, рама- фуфло, мотор- фуфло, регуль откуда достанешь? паять будешь ? проще двс мотор поставить и 2 сервы. Короче хрень

Заднеприводный монстр с такой подвеской , какую ты собираешься делать для не понятного применения, разве только детям как игрушку. А все отговорки : “меня устраивает” не прокатят