очередной холивар 2вд vs 4 вд
При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
В целом я согласен, но при езде по трассе, как правило, огромная мощность не нужна и .28 движка хватает с запасом на любую модель. А ускорение с 4вд эффективнее.
На прямике с одинаковыми движками 2вд скорее всего обгонит 4вд, но только, по максималке, а не с места. Хотя конечно, всё зависит от конкретной машины и рук.
руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме) привозил багги 4 вд круг на новогодних праздниках моторы примерно одинаковые, батарейка немного лучше у меня. человек новичек.
При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
Это отразиться на времени катания.
Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.
руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме)
Ваще не понимаю как можно нормально настроить слипер для зимы. Проще менее мощный мотор ставить.
Это отразиться на времени катания. Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.
По говнам - да. По плотному грунту - не факт.
так для зимы слиппер и надо настраивать, для твердых покрытий затянул и отпустил чуток. Проблем даже у меня не возникло, попробовал асфальт и снег.
Была у меня джато… резина задняя изнашивается за пару дней
За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝
при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд
А чем это обосновано?
мож глупость скажу но слипер на 2 вд более четко настраивается , соответственно резина получает меньше ударных нагрузок и проскальзований.
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.
получать удовольствие от 4 вд и большого масштаба=)
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера?
Получать удовольствие от подбором силикона в центральном диффе. Или всегда иметь под рукой пяток диффов с разной заправкой.
За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝
Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.
2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд
у меня была джата также полный сезон. резина уходит галлон-комплект
А чем это обосновано?
У 2вд практически всегда есть проскальзывание колес ведущего моста в поворотах, хотя бы минимальное. У 4вд к этому почти всегда добавляется проскальзывание ведущих колес вследствии связи мостов не только в поворотах, но и при разгоне\торможении и даже при переезде препятствий. Даже если вы будете ехать плавно и без букса вообще.
Разница в износе резины между 2вд и 4вд будет определятся тем, насколько заблокированы дифы и на сколько “резкой” будет езда.
Если заблокируете все дифы, то резину на 4вд сожрет моментально. Если дифы полность свободны, то разница в износе резины будет небольшая.
спорно но обосновано. надо подумать
Бред про износ шин… Факт есть факт, что на моих 4вд резина живёт ну просто нереально долго по сравнению с джатой
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужен слипер
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе
Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )
Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю…
У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.
Машин тоже дофига было, даже сейчас штук шесть есть, но это не показатель умения ездить😊
У меня так же есть джато и я даже пытался на ней гонятся причем вместе с 4вд;). Приедите на гонки в Тушино, покажу. Правда я гонщик неахти, поэтому сильно не пинать. И кстати, я вам тоже пожму руку, если вы сможете за день езды по трассе стереть анаконду и при этом меня обогнать. Думаю возможно только одно. Либо вы меня обгоните и резина будет целехонькой, либо вы будете буксовать, поднимать передок и жечь попусту резину, но тогда я вас скорее всего обгоню.
У меня ничего не раздувается и при первых признаках поднимания передка просто чуть сбрасываю газ. Дофига проехал уже на изношенной резине(машинку брал б\у) новая резина так и лежит не востребованная. А вот Рево 4вд действительно жрет резину на той же трассе с тем же стилем управления.
Уже продал недавно к сожалению. Резина у меня стояла пупырчатая такая , вот и эти пупырки стёсывались моментально, а анаконды у меня и не было ниразу.