очередной холивар 2вд vs 4 вд
2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд
у меня была джата также полный сезон. резина уходит галлон-комплект
А чем это обосновано?
У 2вд практически всегда есть проскальзывание колес ведущего моста в поворотах, хотя бы минимальное. У 4вд к этому почти всегда добавляется проскальзывание ведущих колес вследствии связи мостов не только в поворотах, но и при разгоне\торможении и даже при переезде препятствий. Даже если вы будете ехать плавно и без букса вообще.
Разница в износе резины между 2вд и 4вд будет определятся тем, насколько заблокированы дифы и на сколько “резкой” будет езда.
Если заблокируете все дифы, то резину на 4вд сожрет моментально. Если дифы полность свободны, то разница в износе резины будет небольшая.
спорно но обосновано. надо подумать
Бред про износ шин… Факт есть факт, что на моих 4вд резина живёт ну просто нереально долго по сравнению с джатой
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужен слипер
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе
Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )
Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю…
У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.
Машин тоже дофига было, даже сейчас штук шесть есть, но это не показатель умения ездить😊
У меня так же есть джато и я даже пытался на ней гонятся причем вместе с 4вд;). Приедите на гонки в Тушино, покажу. Правда я гонщик неахти, поэтому сильно не пинать. И кстати, я вам тоже пожму руку, если вы сможете за день езды по трассе стереть анаконду и при этом меня обогнать. Думаю возможно только одно. Либо вы меня обгоните и резина будет целехонькой, либо вы будете буксовать, поднимать передок и жечь попусту резину, но тогда я вас скорее всего обгоню.
У меня ничего не раздувается и при первых признаках поднимания передка просто чуть сбрасываю газ. Дофига проехал уже на изношенной резине(машинку брал б\у) новая резина так и лежит не востребованная. А вот Рево 4вд действительно жрет резину на той же трассе с тем же стилем управления.
Уже продал недавно к сожалению. Резина у меня стояла пупырчатая такая , вот и эти пупырки стёсывались моментально, а анаконды у меня и не было ниразу.
Так вы на пупырчатой резине гоняли по асфальту на 2вд? Забавно…пошел нервно курить в сторонке…
Я на ней ездил по футбольному полю засыпанного песком и иногда по асфальту
Вы просто жестоко ошиблись с выбором резины. Эта резина для гонок по грунту. Для покатушек в песке есть специфическая резина. Для асфальта пупырчатая точно не подходит.
Получается, что ваши проблемы не в 2вд, а в резине и несоответствии типа авто и условиям эксплуатации.
даже я анаконду юзал с первого дня на руслере правда!
растлер на 3с джате не уступает практически. выбор резины для 2 вд гораздо более критичен
на 2вд можно переодевать токо ведущую пару остальное не важно! поэтому срок когда меняешь на полном 4колеса то на заднем только два можно!
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.
Понять, что такое слипер. )))
А ваще резина - это расходник, причем основной и париться что она стирается в нормальных условия езды не правильно. Самое главное чтобы зацеп был правильный!
Конечно не вслучае езды на пине по асфальту.
И конечно прошу прощения, но раслер и подобное ближе к игрушкам чем к шасси для гонок. И передок поднимается поэтому(очень плохо), даже сам траксас говорит, что мы самые быстрые, а как там оно едит все равно ))
Айда гонять на заднем приводе. 😛
А кто сказал что у баг 8го масштаба нет дифа со слиппером ?
А что у багги 8 есть слиппер??
У вашей конечно нет
а вообще есть , желающие могут использовать на электро конверсиях
нитросам скорее всего это ни к чему
Псы
почти как в фильме дмб
На сколько я знаю в стандартной комплектации слипера нет у нитро китов багг и трагг.
Насчёт “понять, что такое слиппер”. Я это хорошо представляю и представляю для чего он нужен. На мой взгляд он сделан, чтобы защитить передатку от большого момента на старте электро моторов, вот и всё. У ДВС такой проблемы нет и слипер не нужен. К тому же частично его функцию выполняет сцепление, только его гораздо сложнее настроить, чем слиппер.
слипер нужен для того чтоб лишний момент не передавать на колеса и не срывать их в букс, разница в качестве настройки слипера иногда существеннее чем правильно выбраная резина - особенно это видно в зимнее время года на сверхскользких покрытиях. а так же , как вы правильно заметили, для защиты трансмиссии но только при приземлении после прыжка