очередной холивар 2вд vs 4 вд
Так вы на пупырчатой резине гоняли по асфальту на 2вд? Забавно…пошел нервно курить в сторонке…
Я на ней ездил по футбольному полю засыпанного песком и иногда по асфальту
Вы просто жестоко ошиблись с выбором резины. Эта резина для гонок по грунту. Для покатушек в песке есть специфическая резина. Для асфальта пупырчатая точно не подходит.
Получается, что ваши проблемы не в 2вд, а в резине и несоответствии типа авто и условиям эксплуатации.
даже я анаконду юзал с первого дня на руслере правда!
растлер на 3с джате не уступает практически. выбор резины для 2 вд гораздо более критичен
на 2вд можно переодевать токо ведущую пару остальное не важно! поэтому срок когда меняешь на полном 4колеса то на заднем только два можно!
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.
Понять, что такое слипер. )))
А ваще резина - это расходник, причем основной и париться что она стирается в нормальных условия езды не правильно. Самое главное чтобы зацеп был правильный!
Конечно не вслучае езды на пине по асфальту.
И конечно прошу прощения, но раслер и подобное ближе к игрушкам чем к шасси для гонок. И передок поднимается поэтому(очень плохо), даже сам траксас говорит, что мы самые быстрые, а как там оно едит все равно ))
Айда гонять на заднем приводе. 😛
А кто сказал что у баг 8го масштаба нет дифа со слиппером ?
А что у багги 8 есть слиппер??
У вашей конечно нет
а вообще есть , желающие могут использовать на электро конверсиях
нитросам скорее всего это ни к чему
Псы
почти как в фильме дмб
На сколько я знаю в стандартной комплектации слипера нет у нитро китов багг и трагг.
Насчёт “понять, что такое слиппер”. Я это хорошо представляю и представляю для чего он нужен. На мой взгляд он сделан, чтобы защитить передатку от большого момента на старте электро моторов, вот и всё. У ДВС такой проблемы нет и слипер не нужен. К тому же частично его функцию выполняет сцепление, только его гораздо сложнее настроить, чем слиппер.
слипер нужен для того чтоб лишний момент не передавать на колеса и не срывать их в букс, разница в качестве настройки слипера иногда существеннее чем правильно выбраная резина - особенно это видно в зимнее время года на сверхскользких покрытиях. а так же , как вы правильно заметили, для защиты трансмиссии но только при приземлении после прыжка
Может немного не о том, но всеже.
Вспомнил, что 2вд на порядок более маневренна. В очень ограниченных пространствах это большой плюс. Гонял у себя в офисе - разница очевидна скорость прохождения дистанции на одной и той же машинке в пользу 2вд варианта, хотя изначально машина 4вд и следовательно даже в этом по идеи должна иметь преимущество. Из-за чего так случилось:
- угол поворота колес удалось сделать больше, привод уже не мешает
- шпильку 180градусов проходить легче особенно когда скорость перед шпилькой близка к 0. 4вд ну ни как не вписывается, как не пыжился.
- очень сложная “медленная” змейка прохдится несколько проще на 2вд
- катал в варианте 2вд на несколько минут больше. По кругам вообще получилось больше на 10 -15 процентов
Получается, что 2вд лучше когда очень тесно и наоборот, когда есть простор и возможность втопить на длинных прямых и в плавных поворотах, естественно на хороших покрытиях.
4вд вне конкуренции в среднем диапазоне размеров трасс на извилистых и скользких маршрутах
Я думаю разница в маневренности получилась именно засчёт переделки 4вд в 2вд без перенастройки. Я думаю, что хорошо настроенная под конкретную трассу 4вд будет ехать всё равно лучше, чем 2вд. Тут очень важным моментом является развесовка ну и конечно настройки 3х диффов.
Отчасти согласен. Только настройка 4вд под острые шпильки напрочь лишает 4вд устойчивости в остальных частях трассы.
Это я к тому, что у 4вд больше влияние именно настроек на правильное прохождение трассы, т.е. то, что делается до заезда. А у 2вд выше степень влияния рулежки, т.е. то, что ты делаешь непосредственно в процессе езды, борясь с препятствиями и придумывая различные маневры.
Может это мои заблуждения, но как то так…
Нам бы тут услышать мнение опытных гонщиков, например баггистов 1/10 2вд. И желательно, чтобы они же имели опыт езды на багги 1/8 4вд. Вот кто сможет всё рассказать 😃
по поводу маневренности зуб на отсечение даю 2 вд лучше.НО на докритических скоростях и с нормальной развесовкой. к тому же методика поворота немного сложнее , на открытом газу проходить повороты сложно а с коротким торможением - спокойно , 2 вд хватает секундного торможения. у самого 2вд и 4 вд поровну. ассо от джея 44 рулится хуже чем лози десерт или фаершторм.
Нам бы тут услышать мнение опытных гонщиков, например баггистов 1/10 2вд. И желательно, чтобы они же имели опыт езды на багги 1/8 4вд. Вот кто сможет всё рассказать
Я конечно не хочу хвастаться, но вроде как я компетентин в этих вопросах. 8)))
вроде как я компетентин в этих вопросах
Отлично! Надо было сразу говорить 😃 Просто страна ещё не знает всех своих героев в лицо.
Так что ты считаешь, 2вд манёвренне, чем 4вд при условии, что обе хорошо настроены под трассу?
Вова,пора-бы знать своих героев в лицо.Страна уже знает.Это же Димка Грибов-топ пилот.
Так что ты считаешь, 2вд манёвренне, чем 4вд при условии, что обе хорошо настроены под трассу?
2wd спокойнее, плавнее,… менее манёврена
4wd быстрее и резче, быстрее едет в поворотах