очередной холивар 2вд vs 4 вд
Была у меня джато…короткая база, мягкие длинноходные подвески,легкий передок.Вобщем ужасное управление,да дури много, но куда она ? в сальто выливается эта дурь на джате.И ещё резина задняя изнашивается за пару дней, тормоза фиговые, тоесть их совсем нет если надо резко оттормозится.Может комуто приятно быть в меньшестве любителей 2вд , но мне лично нет. Сейчас приобрёл 4вд(хотя до джаты у меня полно 4вд было) , так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается) У друга была летом инферна трагги с 28 мотором, так она совсем чуть чуть уступала джате в скорости и разгоне.Совсем чуток, но управлялась в сотни раз лучше и тормозила как спорт байк с радиальными 8ю поршневыми скобами.Вообщем джато со своим 2вд фуфель.
2WD проще управлять на скорости. Собственно и настраивать ее надо именно на скоростное прохождение трассы. Проще обрабатывать повороты, при хорошей развесовке изумительно прыгает.
У 4WD несмотря на кажущуюся простоту вождения больше условностей в настройках переднего-заднего диффа, при некотором опыте это реальный плюс, без опыта - скорее минус. Критичнее к развесовке. Тяжелее(читай более ломкая из-за больших инерций и масс).
В обоих классах свой фан и кайф.
Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд.
Ошибаетесь. При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
4вд может ехать гораздо быстрее.
Опять ошибаетесь. См. выше.
так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается
Чем больше скольжений, тем меньше скорость прохождения трассы. Машина может проскальзывать, но не должна скользить.
Вообщем джато со своим 2вд фуфель.
Каждому свое. В том числе и руки.
При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
В целом я согласен, но при езде по трассе, как правило, огромная мощность не нужна и .28 движка хватает с запасом на любую модель. А ускорение с 4вд эффективнее.
На прямике с одинаковыми движками 2вд скорее всего обгонит 4вд, но только, по максималке, а не с места. Хотя конечно, всё зависит от конкретной машины и рук.
руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме) привозил багги 4 вд круг на новогодних праздниках моторы примерно одинаковые, батарейка немного лучше у меня. человек новичек.
При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.
Это отразиться на времени катания.
Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.
руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме)
Ваще не понимаю как можно нормально настроить слипер для зимы. Проще менее мощный мотор ставить.
Это отразиться на времени катания. Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.
По говнам - да. По плотному грунту - не факт.
так для зимы слиппер и надо настраивать, для твердых покрытий затянул и отпустил чуток. Проблем даже у меня не возникло, попробовал асфальт и снег.
Была у меня джато… резина задняя изнашивается за пару дней
За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝
при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд
А чем это обосновано?
мож глупость скажу но слипер на 2 вд более четко настраивается , соответственно резина получает меньше ударных нагрузок и проскальзований.
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.
получать удовольствие от 4 вд и большого масштаба=)
А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера?
Получать удовольствие от подбором силикона в центральном диффе. Или всегда иметь под рукой пяток диффов с разной заправкой.
За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝
Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.
2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд
у меня была джата также полный сезон. резина уходит галлон-комплект
А чем это обосновано?
У 2вд практически всегда есть проскальзывание колес ведущего моста в поворотах, хотя бы минимальное. У 4вд к этому почти всегда добавляется проскальзывание ведущих колес вследствии связи мостов не только в поворотах, но и при разгоне\торможении и даже при переезде препятствий. Даже если вы будете ехать плавно и без букса вообще.
Разница в износе резины между 2вд и 4вд будет определятся тем, насколько заблокированы дифы и на сколько “резкой” будет езда.
Если заблокируете все дифы, то резину на 4вд сожрет моментально. Если дифы полность свободны, то разница в износе резины будет небольшая.
спорно но обосновано. надо подумать
Бред про износ шин… Факт есть факт, что на моих 4вд резина живёт ну просто нереально долго по сравнению с джатой
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужен слипер
блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе
Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )