очередной холивар 2вд vs 4 вд

slonozebra

Была у меня джато…короткая база, мягкие длинноходные подвески,легкий передок.Вобщем ужасное управление,да дури много, но куда она ? в сальто выливается эта дурь на джате.И ещё резина задняя изнашивается за пару дней, тормоза фиговые, тоесть их совсем нет если надо резко оттормозится.Может комуто приятно быть в меньшестве любителей 2вд , но мне лично нет. Сейчас приобрёл 4вд(хотя до джаты у меня полно 4вд было) , так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается) У друга была летом инферна трагги с 28 мотором, так она совсем чуть чуть уступала джате в скорости и разгоне.Совсем чуток, но управлялась в сотни раз лучше и тормозила как спорт байк с радиальными 8ю поршневыми скобами.Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

lyoha

2WD проще управлять на скорости. Собственно и настраивать ее надо именно на скоростное прохождение трассы. Проще обрабатывать повороты, при хорошей развесовке изумительно прыгает.
У 4WD несмотря на кажущуюся простоту вождения больше условностей в настройках переднего-заднего диффа, при некотором опыте это реальный плюс, без опыта - скорее минус. Критичнее к развесовке. Тяжелее(читай более ломкая из-за больших инерций и масс).
В обоих классах свой фан и кайф.

Maxbl4:

Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд.

Ошибаетесь. При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

Maxbl4:

4вд может ехать гораздо быстрее.

Опять ошибаетесь. См. выше.

slonozebra:

так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается

Чем больше скольжений, тем меньше скорость прохождения трассы. Машина может проскальзывать, но не должна скользить.

slonozebra:

Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

Каждому свое. В том числе и руки.

Maxbl4
lyoha:

При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

В целом я согласен, но при езде по трассе, как правило, огромная мощность не нужна и .28 движка хватает с запасом на любую модель. А ускорение с 4вд эффективнее.
На прямике с одинаковыми движками 2вд скорее всего обгонит 4вд, но только, по максималке, а не с места. Хотя конечно, всё зависит от конкретной машины и рук.

GAGARIN

руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме) привозил багги 4 вд круг на новогодних праздниках моторы примерно одинаковые, батарейка немного лучше у меня. человек новичек.

DemeroL
Maxbl4:

При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

Это отразиться на времени катания.
Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.

GAGARIN:

руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме)

Ваще не понимаю как можно нормально настроить слипер для зимы. Проще менее мощный мотор ставить.

lyoha
DemeroL:

Это отразиться на времени катания. Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.

По говнам - да. По плотному грунту - не факт.

MeshokP

так для зимы слиппер и надо настраивать, для твердых покрытий затянул и отпустил чуток. Проблем даже у меня не возникло, попробовал асфальт и снег.

SPIRITUS
slonozebra:

Была у меня джато… резина задняя изнашивается за пару дней

За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝

Maxbl4
SPIRITUS:

при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд

А чем это обосновано?

GAGARIN

мож глупость скажу но слипер на 2 вд более четко настраивается , соответственно резина получает меньше ударных нагрузок и проскальзований.

Maxbl4

А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.

GAGARIN

получать удовольствие от 4 вд и большого масштаба=)

lyoha
Maxbl4:

А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера?

Получать удовольствие от подбором силикона в центральном диффе. Или всегда иметь под рукой пяток диффов с разной заправкой.

slonozebra
SPIRITUS:

За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝

Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.

Rustlеr_vxl

2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд

GAGARIN

у меня была джата также полный сезон. резина уходит галлон-комплект

SPIRITUS
Maxbl4:

А чем это обосновано?

У 2вд практически всегда есть проскальзывание колес ведущего моста в поворотах, хотя бы минимальное. У 4вд к этому почти всегда добавляется проскальзывание ведущих колес вследствии связи мостов не только в поворотах, но и при разгоне\торможении и даже при переезде препятствий. Даже если вы будете ехать плавно и без букса вообще.
Разница в износе резины между 2вд и 4вд будет определятся тем, насколько заблокированы дифы и на сколько “резкой” будет езда.
Если заблокируете все дифы, то резину на 4вд сожрет моментально. Если дифы полность свободны, то разница в износе резины будет небольшая.

GAGARIN

спорно но обосновано. надо подумать

slonozebra

Бред про износ шин… Факт есть факт, что на моих 4вд резина живёт ну просто нереально долго по сравнению с джатой

GAGARIN

блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужен слипер

slonozebra
GAGARIN:

блин сорри но для того чтоб джата не жрала резину надо
1 прочесть хотябы инструкцию
2 не получать мега кайф от того что она даже по асфальту жжет резину и не стартовать в полный газ
3 узнать зачем нужна резиновая пипка не геарбоксе

Ну про пипку то знал до её покупки,а вот гонять её в полный газ всёравно не получалось - переворачивалась )