очередной холивар 2вд vs 4 вд

DemeroL

2wd Скорость меньше - ПРОЩЕ рулить (Очень важно чтоб машина была правильно укомплектована для исполнения этого исловия)
Если все правильно то машина очень легка в управление, да же проще 4wd
Дешевле
Конструкция проще - дешевле во всех отношениях (начиная с износа резины)
менее проходимо

4wd Сложнее в рулежке - из-за большей скорости
Дороже
Больше износ

Под рулежкой подразумевается осмысленное прохождение поворотов, а не летание в полный газ где только можно.

serpvect

C какой стати у 2WD скорость то меньше? Имеется в виду абсолютная на прямой или средняя на трассе?

А рулежка 2WD и 4WD - просто кардинально различается. ))

DemeroL
serpvect:

А рулежка 2WD и 4WD - просто кардинально различается

Чем?

Getfret
Carden:

Возьми тренды масштаба 1:1, всё станет ясно

Теже болиды формулы 1 имеют задний привод, и по скорости мало кто с ними млжет сравниться. 2wd нормальный класс, просто он не такой универсальный как 4wd, скользкое или снежное покрытие не для него, но ведь и шоссейки никто не гоняет по снегу. А так рулится очень интересно, да в техническом плане намного проще. Мое имхо.

SPIRITUS

Во всем согласен с Димой.
2wd очень люблю. Джато любимая машинка из коллекции, но на трассу на ней не выхожу сликом сложно для меня езда на мелких трассах с безумной энерговооруженностью, реакции не хватает. Катаюсь для души…
Другое дело моно класс СЛАБЫХ 2wd машин типа Слеша. Даже на трассе такие машины вполне подвластны рукам большинства. Рулить очень легко и приятно.
Уверен на все сто, что новичек должен начинать с 2wd, только с не очень мощной.

4wd лично мне нужен только для большей проходимости. Увы, в реальности интересных мест катания на 2wd не так уж много. Гонять туда-сюда по парковкам давно уже не интересно. Так что 4wd есть вынужденная мера для гоночных машин и для корявых\скользких трасс.

Maxbl4

Моё мнение близко к Demerol-у. Я считаю, что 2вд модель с правильной развесовкой и не слишком мощным мотором легко управляется, стоит дешевле, проще в конструкции и обслуживании. Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд. Поэтому правильный 2вд неплох, но у меня уже есть 4вд и поэтому он мне не интересен.
Другое дело плохой 2вд. На мой взгляд самый яркий пример - это баджа. Если посмотреть на заднеприводный 1:1, то можно увидеть, что у них довольно сильно загружен перёд - это позволяет им хорошо рулиться. А у баджы мотор стоит сзади, глушак - сзади. Да в общем у неё всё сзади, а спереди только относительно лёгкие колёса на длинном носу. В целом она очень похожа на драгстер, который приспособлен ездить только по прямой, что собственно мы все и видим, когда баджы гоняют.
Вот такой 2вд я не считаю, хорошим или сложным классом. Это просто машина с кривой развесовкой. Я думаю, если бадже на самый нос повесить килограмм свинца, то она будет в разы лучше рулиться и её хозяин разорвёт всех конкурентов в гонке.
PS Все “преимущества” 2вд, вроде сложности подбора настроек, сложности рулёжки и так далее. Напрямую относятся к 4вд, причём в гораздо большей степени, чем к 2вд. Это очень просто: 4вд может ехать гораздо быстрее. ЧТобы реализовать этот потенциал нужно её хорошо настраивать и хорошо рулить. Рулить на большей скорости гораздо сложнее. Так что “придрочиться” - это на самом деле значит, научиться очень хорошо управлять.

slonozebra

Была у меня джато…короткая база, мягкие длинноходные подвески,легкий передок.Вобщем ужасное управление,да дури много, но куда она ? в сальто выливается эта дурь на джате.И ещё резина задняя изнашивается за пару дней, тормоза фиговые, тоесть их совсем нет если надо резко оттормозится.Может комуто приятно быть в меньшестве любителей 2вд , но мне лично нет. Сейчас приобрёл 4вд(хотя до джаты у меня полно 4вд было) , так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается) У друга была летом инферна трагги с 28 мотором, так она совсем чуть чуть уступала джате в скорости и разгоне.Совсем чуток, но управлялась в сотни раз лучше и тормозила как спорт байк с радиальными 8ю поршневыми скобами.Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

lyoha

2WD проще управлять на скорости. Собственно и настраивать ее надо именно на скоростное прохождение трассы. Проще обрабатывать повороты, при хорошей развесовке изумительно прыгает.
У 4WD несмотря на кажущуюся простоту вождения больше условностей в настройках переднего-заднего диффа, при некотором опыте это реальный плюс, без опыта - скорее минус. Критичнее к развесовке. Тяжелее(читай более ломкая из-за больших инерций и масс).
В обоих классах свой фан и кайф.

Maxbl4:

Опять же из-за привода на одну ось, модель даже с мощным двигателем не сможет так же быстро разгоняться, как 4вд.

Ошибаетесь. При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

Maxbl4:

4вд может ехать гораздо быстрее.

Опять ошибаетесь. См. выше.

slonozebra:

так это такая прелесть,когда дрифт управляемый получается

Чем больше скольжений, тем меньше скорость прохождения трассы. Машина может проскальзывать, но не должна скользить.

slonozebra:

Вообщем джато со своим 2вд фуфель.

Каждому свое. В том числе и руки.

Maxbl4
lyoha:

При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

В целом я согласен, но при езде по трассе, как правило, огромная мощность не нужна и .28 движка хватает с запасом на любую модель. А ускорение с 4вд эффективнее.
На прямике с одинаковыми движками 2вд скорее всего обгонит 4вд, но только, по максималке, а не с места. Хотя конечно, всё зависит от конкретной машины и рук.

GAGARIN

руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме) привозил багги 4 вд круг на новогодних праздниках моторы примерно одинаковые, батарейка немного лучше у меня. человек новичек.

DemeroL
Maxbl4:

При равной мощности мотоустановки у 4WD больше потерь в трансмиссии.

Это отразиться на времени катания.
Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.

GAGARIN:

руки решают а конкретно умение настроить слипер(по зиме)

Ваще не понимаю как можно нормально настроить слипер для зимы. Проще менее мощный мотор ставить.

lyoha
DemeroL:

Это отразиться на времени катания. Как ни крути офф-роуд 2 вд медленние 4вд.

По говнам - да. По плотному грунту - не факт.

MeshokP

так для зимы слиппер и надо настраивать, для твердых покрытий затянул и отпустил чуток. Проблем даже у меня не возникло, попробовал асфальт и снег.

SPIRITUS
slonozebra:

Была у меня джато… резина задняя изнашивается за пару дней

За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝

Maxbl4
SPIRITUS:

при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд

А чем это обосновано?

GAGARIN

мож глупость скажу но слипер на 2 вд более четко настраивается , соответственно резина получает меньше ударных нагрузок и проскальзований.

Maxbl4

А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера? 😃 Например, 1/8 багги и трагги.

GAGARIN

получать удовольствие от 4 вд и большого масштаба=)

lyoha
Maxbl4:

А что делать, беднягам, у кого вообще нет слиппера?

Получать удовольствие от подбором силикона в центральном диффе. Или всегда иметь под рукой пяток диффов с разной заправкой.

slonozebra
SPIRITUS:

За пару дней? Это круто! Насколько же тупо на газ надо давить? Вы еще уприте модель в стену и полный газ… За час сотрете резину однозначно! Только машина тут не при чем.
Так что “дурь” - это в голове, а у машины удельная мощьность и ей надо уметь польоваться, а не жечь резину понапрасну.😈
Кстати, при грамотном использованиии и правильных настройках, 2вд всегда меньше жрет резину на еденицу пробега чем 4вд. 😝

Если бы у вас был джато то было бы ясно о чём я говорю.У джато учень сильно раздуваются задние колёса,их отрывает от диска и после нескольких раз бока покрышек становятся мочалками. Пару дней это почти полные дни гоняния машины летом. У джаты действительно очень короткая база,почти всегда когда надо быстро разогнаться она поднимает перед в воздух. У меня она была почти всё лето и я знаю о чём говорю и повторюсь машин у меня было до кучи. И если вы мне покажите как пользоваться “удельной мощностью” джаты , то я пожму вам руку.Просто это не понятная машина, по бездорожью не едит , а по асфальту подвеска не правильная с короткой базой.

Rustlеr_vxl

2вд рулиться и новичком отлично у мя три тачки из них две-2вд они лучше по снегу и по грязи можно 4вд