Activity
Бред! С пульта можно выполнить триммирование! калибровка выполняем только как написано в инструкции - крутим восьмерку
Почему бред???
про триммирование - я так и написал, что боковое движение можно подправить с пульта.
Далее - унас есть 2 калибровки: Гироскоп - на плоской поверхности и Компас - рисуя восьмерку. Я не знаю как вы рисуете восьмерку, но на видео что я видел (могу дать ссылки) в одном случае держат коптер строго горизонтально, в другом чуть заваливая в бока и рисуют восьмерку. Вначале у меня так все и получалось, но последнее время даже после 10-15 восьмерок он не пищит о готовности… и даже после окончания калибровка он не взлетает. Далее я сказал - делать надо строго по инструкции - строго как на картинке с поворотами и переворотами. Мне это помогло.
Я не понял - в чем бред, если все строго по инструкции???
Всем привет, кто переводил cg033 или к20 на не родные аккумуляторы, подскажите на плате родной разъём имеет 2 плюса и 2 минуса, как правильно подсоединить переход допустим на xt60?
На плате аккумулятора - 4 выхода, но реально они спаренные - два справа и два слева. К ним и надо подключать + и - простого аккума.
Подскажите как отключить режим полета с GPS.
В телефонном приложении в настройках можно отключить “взлет только после нахождения спутников”. В первой закладке “Take off only when GPS signal is well”
хотя как показала практика - в помещении он и без этого отключения взлетал… главная проблема - калибровка компаса (мегнетометра) перед взлетом, ны вы почему-то не хотите замечать мои предыдущие сообщения:
1- rcopen.com/forum/f135/topic532465/429
2- rcopen.com/forum/f135/topic532465/425
3- rcopen.com/forum/f135/topic532465/427
Так я же только 2 поста назад и писал про эту проблему… а в предыдущем посте написал как с этим справился - для взлета ему требуется калибровка компаса - без этого он разблокировать винты дает (запускает винты на холостом ходу), но не дает взлететь.
Я долго страдал, но вроде справился. Вдруг кому пригодиться…
На рекламных видео показывают, что его колибруют держа ровно и просто рисуя им восьмерку… у меня таким способом получалось долго или совсем не получалось.
В итоге сделад движение строго как по картинке из инструкции и о чудо, на втором круге он уже калибровку завершил. Правда после этого при взлете он немного тянул вправо, но это калибруется с пульта.
В инструкции нарисован телефон, но и дроном надо полностью так же провести - с переворотом… Сначала кажется, что какая-то нереальная траектория, но после пары попыток все оказывается реальным. Можете вначале потренироваться на телефоне, а можете сразу представить, что экран телефона на картинке - это пузо дрона… и потом вести строго как по картинке…
Здравствуйте друзья!
Читал в начале темы, что на улице плохо колибруется компас… до этого как-то со 2-3 попытки запускался, но вчера пол часа пытался откалибровать - рисовал восьмерки в воздухе, но коптер так и не захотел взлетать, хотя и поймал 12 спутников…
Подскажите - может кто нашел какой-то простой действенный способ? может наклонять его дополнительно в стороны, крутить в какую-то другую сторону, попрыгать или побегать с ним… или может магнитик под него положить… короче как правильно “танцевать с бубном”…?
Читал, что вибрация может быть из-за плохой балансировки винтов. Попробуй поменять на запасные винты или эти отбалансировать.
Все получилось! большое спасибо за совет!!
Утром в банке заряд сохранился. Поставил заряжать стандартной зарядкой, от юсб 500 мА.
Блок питания самодельный, стоит с 90-х, как раз аналог лабораторных, только амперметра нет. Подключил и начал заряжать на 2 вольта… Спустя час пробовал добавить, но на 2,8 вольта он как проваливался… Не стал торопить и 2 вольтами прозаряжал часов 5… Аккум был холодный. Снял, промерил - на аккуме появилось напряжение. Попробовал вставить в родную зарядку - пошел заряд 3,7-3,8 вольта… Но оставлять на ночь без присмотра не стал. Завтра проверю что останется после ночи и попробую дозарядить штатной зарядкой.
Большое спасибо за совет!
Подключайте дохлую банку к лабораторному блоку питания, и заряжаете потихоньку до 3 с небольшим вольт, далее своей зарядкой. Если нет блока питания сходите к ремонтникам сотовых, попросите толкнуть, думаю не откажут
попробовать можно, но вроде после такой глубокой разрядки (сейчас 0,02 вольта на банке) при восстановлении они становятся взрывоопасными… или это только во время самого процесса зарядки?
и еще - “заряжаете потихоньку” - это дать 3,7 вольт и 150 мА (1/10 от емкости) или и напряжение поменьше?
Аирхобя - это человек или сайт air-hobby.ru
Согласен - перегрузки это зло, но для проверки думаю попробовать можно.
То, что писал про одну банку - у меня их 3 банок аккума, 1 не работает, так вот если есть не нужный, полудохлый аккум, который не успели выкинуть, то для эксперементов по сборке из двух дохлых одного полуживого 😃
А как или где найти Аирхобя?
У меня на работе есть некие 3S - но размеры посмотрю только завтра. Говорят, родные зарядки быстро убивают бата-рейку.
Заранее благодарен, а то даже не могу работоспособность проверить - пришло с убитым аккумом.
Если есть хотя бы 1 банка любых размеров, то могу ее попробовать “прикорячить” снаружи…
А… коп - модель какаЯ?
AOSENMA CG033, ну или аналогичная копия другого производителя
1500 мА, 3S, размер примерно 66*34*25 мм
или можно попробовать заменить только 1 банку, но как понимаю, как это не самый лучший вариант.
Здравствуйте!
подскажите - а в Орле можно где-то аккумы для квадрокоптера найти или только ждать из китая?
Не летал, а хочется, потому и стал изобретать велосипед…)
Про гарантию - конечно буду ругаться, но это опять же время.
Про провода - смотрел в нашем аккуме… как раз там - на плату приходят 4 провода - 1 земля и 3 банки, но уже позже пощупал тестером что на выходе… А на выходе - получилось, что спаренные 2 контакта справа и слева - итого стандартные 2 контакта.
по размеру должно быть нормально - у нас размеры 68х35х26., там - Размеры: прибл. (65*19*14) мм
и не совсем понятно что там с весом… заявлено “Вес нетто: около 29 г” - а у нашего с коробкой около 130 гр.
где врут - с весом или с емкостью… или при таком весе это вполне возможно?
а если все правда - то наш легче 250гр. станет )))
в чем проблема? проще поменять аккум и наслаждаться полетами. Конечно, если делать не чего то можно и паять, но это уже в другой кружек:)
согласен - лучше поменять, но ждать из китая - это еще почти месяц - а хотелось полетать сейчас, вот и полез смотреть.
провода укоротить нужно будет.
смущает другое - там 2 провода, а у нас к плате подходит 4 провода. или 4 не обязательно?
А вот если вот такой aliexpress.ru/item/32999250666.html
здесь получше с током… вот только 2 провода - получится ли его поставить на наш коптер?
Друзья - подскажите!
Приехал дрон, но на аккуме только 7,8 вольт, как понимаю одна банка сдохла.
можно-ли поменять только одну банку или надо все целиком (паять умею)?
Если можно менять, то какой аккум ставить? допускается ли меньшая/большая емкость, на ток разрядки смотреть нужно ли и как понять какой он, если на аккуме не написано?
смотрю что есть в местных магазинах (для ускорения ремонта)… скажите
например такой (на 1200 мАч) подойдет-ли? www.chipdip.ru/product/lp803048-robiton
вот на него спецификация: www.robiton.ru/sites/…/P00147560N15750.pdf
или лучше такой (1600 мАч), хотя он толще и не знаю как влезет: www.chipdip.ru/product/lp883450-robiton
и смущает что в этих аккумах только 2 тонких провода - можно ли там силовые допаять?
или лучше что-то еще? или еще потерпеть и заказать из Китая?
Здравствуйте!
Как понимаю многие обычно (традиционно) включают коптер, а потом пульт.
У нас, в русской инструкции, в конце, где “Предостережения” написано в пункте С: “Перед полетом всегда сначала включайте пульт управления, а затем питание квадрокоптера. После полета всегда сначала выключайте питание дрона, а затем питание пульта.”
Скажите какая последовательность правильнее (лучше)?