Activity

Blade 350 QXn уже обсуждается?
lavalava:

Версия В ни чем не лучше версии А, так же ломается - причина не качественный пластик - он хрупкий, лопасти сильно изгибаются в полете, цепляя корпус коптера, что приводит к поломке его на основании.

ндаааа…
у меня со старта версия Б пропов. НИЧЕГО не ломается! Не вводите людей в заблуждение, ок? Уже более сотни вылетов, я лично кувыркал коптер КАК вообще только можно, даже перегруженный… и падал не один раз (и с нагрузкой и без) - тоже все пропы целые! Запасные пропы даже из коробки еще не вынимал.
Ессно что если задасться целью сломать пропы и ебошить коптер на полном газу об асфальт то сломать можно что хочешь 😃

Blade 350 QXn уже обсуждается?

многие тут хвалили 3д возможности блейда но чтото никто не давал своего пилотажного видео 😃
Я вот немного записал, скажу что кувыркать блейд можно очень легко, легче чем какой-либо квадрик что я раньше пробовал. Также пробовал кувыркать в полной темноте - так вот вам не советую, чуть чуть и грохнул бы!

www.youtube.com/watch?v=E3bMA38qz0k

P.S. Если “закувыркались” то всегда можно спасти коптер простым переключением в режимы стабилити или смарт, коптер тогда “вывернется” в горизонт

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Насколько было бы меньше тут постов если бы люди удосуживались почитать на офф.сайте описание коптера… “Needed To Complete - 5+ channel DSM2- or DSMX-compatible transmitter”
То есть в коптер, в сами его мозги уже встроен приемник DSM2\DSMX это значит что коптер будет работать ТОЛЬКО с пультами стандарта DSM2\DSMX такими как Spektrum, JR или клоны их
Второе… встроенный в коптер приемник НЕ ИМЕЕТ дополнительных выходов чтобы подключить управление подвесом\камерой! Поэтому если хотите управлять еще и подвесом или например вкл\зуум на камере то вам надо еще одна аппка и никакая связка ученик-тренер тут вам не поможет.
Как я писал RTF версия коптера не очень так как комплектный пульт не удобен, это типа самый простой вариант 😃
Опять же повторюсь что “гопро3блек умеет снимать одновременно FullHD видео и делать при этом интервальные фотки в 12мп”. Я именно так всегда снимаю и кроме видео имею еще и фотки сделанные автоматически каждые 5 сек. Это удобно. Кстати режим видео+фото работает только при Wide угле обзора

Вообще считаю блейд 350 самым удачным квадриком в своем размере и для своих целей (обучение, сьемки на гопро и 3Dфан). Могу знаете ли сравнивать так как у меня есть\были все модели мелких DJI (4\6 пропов), фантом ,tbs discovery, гауи, ардроны 1-2 и т.д. и т.п.
Блейд легкий, мощный, надежный и прочный (за пару небольших падений я так ничего и не сломал). Да и новый корпус можно привезти изза бугра за 30-40 баков. Вся электроника работает вообще без каких либо вопросов. Только болтики на пропах и винтах поставьте на локтайт. На блейда легко стает БК подвес тарот (шаськи надо “приподнять” например пфх трубками rcopen.com/forum/f123/topic327268/644 ).
При этом коптер можно продолжать возить в родном удобном картонном чемодане (только немного подрезать пенопласт внутри). Можно конечно докупить специальные новые шаськи для подвеса но тогда про родной чемодан можно забыть.

Фантом имеет перед блейдом только то преимущество что на него легко поставить для фпв родные iOSDmini и даталинк ну и к аппке “НЕСПЕКТРУМ” можно подключить 😃

Также я писал что для именно FPV блейд наверно не самый лучший вариант по двум причинам:

  1. летать по фпв удобно только в режиме stability а в нем коптер сам высоту не удерживает (вы должны по камере следить постоянно за высотой и газом ее корректировать)
  2. для ПОЛНОЦЕННОГО фпв надо доставлять еще OSD с GPS и датчиком тока.
    Я летал на блейде по фпв и эти два пункта для себя отметил.
    Хотя для обучения основам ФПВ - наверно будет неплохо

для себя вижу еще такое “развитие” этого блейда:
Сейчас вышли уже компактные трехосевые подвесы - думаю прикупить и попробовать на этом блейде (для КАЧЕСТВЕННЫХ сьемок надо 3я ось так как любой коптер немного но “рыскает” по курсу)
Также хочу потестить ФПВ но без гопро и подвеса а с мелкой простой камерой (экономия 250грамм веса)

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Панчо:

Хм, т.е. даже если использовать аппу с бОльшим количеством каналов (взять BNF + DX6i c приёмником), то регулировка наклона всё равно пролетает, ибо для этого чисто физически не хватит ещё одного рычажка или колёсика?

Управление подвесом с пульта блейда пролетит так как приемник интегрирован в сам блейд и не имеет выходов на подвес. Я же писал что если хотите управлять подвесом то нужна вторая аппка. для чего я вообще пишу тут…

Blade 350 QXn уже обсуждается?
  1. докупить дисплей\видеоочки и ессно их питание. также нужна камера гопро3 (с видео кабелем от нее)
  2. да приемник от 12 вольт работает норм (3банки)
  3. не понял про “ПРОВОД КАМЕРЫ” 😃 камера гопро имеет сбоку видеовыход (в разьеме usb) и к от него кидается провод до видеопередатчика. А подвес ТАРОТ с камерой никак не конектится, это же не зенмус
  4. тарот имеет два канала управления (наклон вперед-назад и влево-вправо), их можно подключить к приемнику\сателиту от другой аппки, с которой и управлять только подвесом
  5. контроль отсутствует ГДЕ? в блейде, в тароте, в небе, в камере, в этом форуме ? 😃 А вообще ни тарот ни блейд не могут управлять камерой. Перед полетом вручную нажимаете REC и летите. Кстати гопро3блек умеет снимать одновременно FullHD видео и делать при этом интервальные фотки в 12мп

тут еще спрашивали “насколько он держит свою позицию в воздухе в автомате. Особенно интересует высота. А-то на одних видео он вроде стабилен, а на других его болтает по высоте метров на пять. Собираюсь себе такой взять. Настройка и привязка к пульту сложна? Просто есть вариант взять без пульта”
В режиме SMART очень хорошо держит высоту, даже на ветру, и ни в каких других режимах он за высотой не следит. Позицию в горизонте держит отлично и в смарте и в стабилити. Прочитайте не ленитесь - я пару страниц назад описывал. Стоковый пульт ОЧЕНЬ не удобен! Если у вас есть уже аппка спектрум хотябы DX6i то стоковый пульт вам точно не нужен

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Панчо:

А какое у Вас оборудование (приёмник, передатчик)? И картинку в итоге выводите на какой-то внешний монитор?

не совсем понял СУТИ вопроса но отвечаю 😃
видеолинк легкий для этого блейда поставил такой www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewitem.asp?idpr…
летаю в и очках(хеды) и по монитору(15" переделанный) так как под разные задачи\условия

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Панчо:

Николай, не могли бы Вы поделиться информацией о том, что пришлось сделать для FPV? Интересует данный аппарат, хотелось бы прикрутить к нему Tarrot с Go Pro для фото и при этом видеть куда направлена камера.
Вариант “в лоб” - на смарт через встроенный wifi - смущает дальностью приёма.

Вайфай от гопро использовать в полете НЕЛЬЗЯ! забивает ГПС и даже управление - поэтому надо на полетах ОБЯЗАТЕЛЬНО отключать WiFi. (и еще не забываем про задержку видео в 3-5 сек…)
Тарот подвес нормально крепиться под блейда - вот тут писал rcopen.com/forum/f123/topic327268/644
Крепление на проволках зарекомендовало себя на 5 баллов! При легком краше что у меня был - проволка просто раскрутилась и спасла подвес и камеру. Еще один плюс такого крепления это то что подвес всегда можно снять за 10 сек.
Теперь по ФПВ: видеолинк на 5.8Ггц просто закрепил стяжкой к шаське (на противоположную от компаса шаську). Запитал о балансирного разьема батареи. В случае с БК подвесом, для правильной развесовки коптера, батарею надо вещать сзади под пузом (на липучке). На таком акуме hobbyking.com/…/__21370__ZIPPY_Compact_5000mAh_3S_… летает с БК подвесом 17-18 минут

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Примеры моего видео с этого подвеса тут …com.ua/…/51528-Blade-350-QX-новая-конфетка-от-Hor…

летаю на дефолтовых настройках - они все есть в каждом архиве с прошивкой - напоминаю что их надо залить и в контроллер подвеса и в контроллер моторов.

Blade 350 QXn уже обсуждается?

И не надо чтобы СМАРТ режим нравился - в нем просто желательно взлетать! По тому как:

  1. Тогда точно знаешь что ГПС работает
  2. Именно при включении движков в этом режиме записываются координаты точки ДОМ. Без этой записи (взлетев недождавшись ГПС координат) у вас коптер не вернется сам в автоматическом режиме по щелчку тумблера или про обрыве связи (фейлсейв)

По режимам опять же все разжевано в мануале как для домохозяек и детей! ну да ладно…
Режим SMART умный режим - зеленый огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет зеленый - нет ГПС координат). Невозможно включить движки если зеленый мигает. В этом режиме где бы не находился коптер, даже и у вас за спиной и каким бы боком небыл к вам при этом повернут - если вы правый стик (моде2 ессно) наклоняете на себя то коптер летит к вам, стик от себя - коптер летит от вас, стик влево - коптер летит влево от вас и т.д. Если правый стик отпустить то коптер остановиться сразу и будет висеть на месте. Левый стик вверх и вниз это пропорционально высоте: стик внизу это 0 метров, стик максимально вверх - это 45 метров. То есть в каком положении оставите левый стик - на такой высоте коптер и будет держаться автоматически. Левый стик влево и вправо - это повороты влево и вправо.
Прекрасный режим для совсем новичков которые до этого коптер в руки и не брали ну и для тех кто учиться уже летать или боится “зарулиться”. Коптер летает медленно и печально и этом режиме работает так называемый “круг безопасности” - если вы при включении движков стоите за хвостом коптера в 5ти метрах от него (и во время полет не уходите с этого места) то коптер НИКОГДА в вас не врежется. Как это работает: коптер просто при включении движков запоминает место у себя за хвостом в 5ти метрах и туда не дает залететь. Даже если вы специально направите коптер в это места - он просто остановится не долетев него. Примечание: если включить Return Home то при автоматическом возврате в точку старта “круг безопасности” будет проигнорирован.
В режиме СМАРТ невозможно летать нормально по ФПВ

Режим Stability режим стабилизации - синий огонек (постоянно горит - значит ГПС координаты поступают исправно, мигет синий - нет ГПС координат). Взлетать без ГПС координат (например в помещении) можно именно в этом режиме. По моему это самый нормальный режим. В нем коптер ведет себя как обычный вертолет. Правый стик указывает куда коптеру летать относительно себя самого. Стик вправо - коптер летит свои правым боком (в правую сторону относительно себя самого), стик вперед - коптер летил носом вперед и т.д. Левый стик вверх и вниз - это ОБОРОТЫ винтов! НЕ высота а просто обороты двигателей. За высотой в этом режиме вы должны следить сами - коптер не удерживает высоту а слушается ваших команд по газу. Левый стик влево-вправо - коптер крутится влево или вправо. Если правый стик отпустить то коптер в любом случае выровняться в горизонт. Остановиться же и будет висеть на одном месте только если синий горит постоянно(есть гпс координаты). Если летели на большой скорости то остановится коптер ессно что не мгновенно. Вверх коптер в этом режиме если дать полный газ уходит просто ракетой!
Только в этом режиме возможно летать по ФПВ достаточно комфортно. НО надо самому постоянно следить за высотой так как автоматически она не поддерживается.

Режим Agility - Постоянный красный огонек. Коптер в таком режиме НИКАК не стабилизирован и крутите его в воздухе как хотите (флипы, ролы, петли, бочки и т.д.) Это и есть почти полноценный пилотажный режим. ПОЧТИ по тому что у этого коптера как и всех других коптеров нет управления шагом лопастей ротора и он не может летать вверх ногами. Из промышленно выпускаемых коптеров это умеет делать только свежий curtisyoungblood.com/V2/content/stingray-500

Режим Return Home - Мигает красный огонек. Включается или тумблером или при пропаже сигнала от передатчика. В этом режиме коптер не управляется с пульта а сам в автоматическом режиме возвращается в точку старта и приземляется. Носом домой он при этом не разворачивается (как например это делает Наза) а летит домой тем боком каким был в момент включения этого режима. В этом режиме, когда мигающий красный, НЕВОЗМОЖНО взлететь. В этотм режиме коптер сможет сам вернуться домой ТОЛЬКО если вы включали двигатели при ПОСТОЯННОМ зеленом огоньке.
Сработает ли режим Return Home если попробовать взлететь в стабилитирежиме (но при постоянном синем) я лично не проверял. Если не забуду в след раз то попробую это проверить

Режимы полета (смарт, стабилити, ажилити) можно в полете переключать как хотите и в любое время. Единственное что как я писал раньше но многие не обратили внимания: переключатся из режима СМАРТ в режим стабилити надо на высоте хотябы 2-3 метра (особенно если ваш коптер перегружен камерами и подвесами). Если не понятно, почему это так, то я конечно могу и обьяснить но уже в след. раз 😃

Если и теперь будет для Робби чтото непонятно тогда уж не знаю даже 😃

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Робби:

Вот что интересно ) В полете один раз включил пилотажный режим (синий огонек) верно же?
А потом не мог его оперативнов полете переключать более( Глюк)

ндаа… А почитать мануал слабо? Во первых там есть ДЛЯ ВСЕХ пультов настройки! horizonhobby.com/…/350-qx-rtf-with-safe-technology…
Блин я тут приехал со сьемок и посмеялся сколько набежало страстных постов типа “дайте телефон ктонить у кого работает - у меня единственный на планете не работающий блейд!” 😁

Движки не запустятся если:

  1. вы находитесь в режиме СМАРТ но не словили ГПС (мигающий зеленый). Тогда переходите в стабилити (мигающий синий) и взлетайте НО никакое удержание позиции работать без ГПС ессно не будет
  2. Вы находитеть в режиме РЕТУРН ТО ХУОМ (мигающий красный), он на переключателе FLAP\GYRO тогда просто выключите этот режим (если правильно настроили по мануалу - переключатель вверх) и взлетайте
  3. По тримерам уже тут успели написать - тоже есть в мануале все

Теперь по непереключению назад в режим СМАРТ
Если вы взлетели в синем светодиодеСТАБИЛИТИрежим (мигающем или постоянном) то переключтися в зеленыйСМАРТрежим вы не сможете пока не сядете и не выключите двигатели. Также вы не сможете переключиться в зеленыйСМАРТ если в полете потеряется ГПС сигнал и это до тех пор пока сигнал ГПС не восстановиться (зеленый или синий постоянный)
Взлетать в синем стоит ТОЛЬКО если вы гдето в помещении где нету ГПС(мигающий зеленый при режиме смарт или мигающий синий в режиме СТАБИЛИТИ). Без ГПС в СМАРТ вы даже движки не включите. Тогда только стабилити и даже если вы потом в полете словите ГПС (мигающий синий смениться постоянным) - переключиться в СМАРТ вы не сможете. Тогда сесть, выключить движки - включить снова и взлетайте уже в СМАРТ
Пару раз на днях приходилось взлетать в Киеве на Майдане в синем так как на земле спутники не находил - весь центр города заставлен ПТСками которые вещают ТВ сигнал на спутники и видимо изза этого и плохо ловил ГПС. Тогда я взлетал в мигающем синем повыше - видел что на высоте он ловил ГПС (сменялся на постоянный синий) тогда садился и взлетал уже в зеленом СМАРТ

www.youtube.com/watch?v=F0fIlu0qOew

Blade 350 QXn уже обсуждается?
владимир46:

начал скрываться в облаках,автовозврат не сработал, но высоту немного снизили и его ветром,5м.с., потянуло к 6 м-ну,мы с сыном совершили стремительное перемещение по полям,хорошо что спортом занимаемся,и на удалении 1км.мы его перехватили

Читаю и удивляюсь 😃 например КАК вы определили что автовозврат не сработал? Скорость автовозврата всего около 6-8 км\ч то есть в небе на большой высоте вообще сразу и не видно или он хоть кудато движется в таком режиме. Еще RTH можно понять по мигающему красному огоньку но его тоже не видно уже даже и за 200 метров… Всетаки желательно понимать что какаябы хорошая она не была но это же игрушка и летать на ней в ветер 5м\с да еще и в облаках с фотиком… Разве что если опыт позволяет (а опыт в таких случаях всегда говорит что улетать далеко\по камере надо только ПРОТИВ ветра, чтобы потом хватило автопилота\мотора\батарей на то чтобы вернуться)

Ну ладно пока есть минутка расскажу о своих новых данных:
Экспериментально установлено что блейда совсем и абсолютно уже не видно на расстоянии в 300-400 метров - НЕ УЛЕТАЙТЕ далеко!

Провели эксперимент: по камере отогнали дискавери (с назой) и блейда350 на одно и тоже расстояние от точки старта (120 метров) и одновременно нажали RTH. Блейд коснулся земли на 7 секунд позже назы. в RTH наза летил в два раза быстрее блейда но опускается вертикально раза в три медленнее. Кстати после команды RTH наза ждет секунд 10 а блейд сразу летит домой. Наза при такой команде разворачивается носом к точке возврата а блейд просто летил домой любым боком. Есть видео всего этого - попозже залью.

С БКподвесом\БЛЕКкамерой на стоковой батарейке 2200 квадрик летает 6 минут, с батареей 2600 (которая тоже влазит в корпус) - около 8 минут, ну и как я писал выше аж 18 минут на батарейке 5ач. Все это при температуре около 5 градусов тепла.

Если надо срочно опустить этого коптера с большой высоты - переключайтесь в режим стабилити и ПОЛНОСТЬЮ убирайте вниз стик газа, коптер тогда опускается очень быстро но при этом никуда не переворачивается. Если вы при этом не трогаете правый стик то коптер будет опускаться строго вертикально вниз без дрейфа в стороны. А уже на высоте метров 15 можно или дать газу и посадить вручную или клацнуть RTH чтобы коптер сам приземлился

Мне настолько понравился легкий и красивый корпус блейда что заказал еще одну его пустую тушку - попробую в ней собрать коптера на ардупилоте для полноценных полетов по карте и по ФПВ. Всетаки надо всегда иметь под рукой компактного и красивого девайса который бы например не вызывал желание у ментов и беркута на массовых мероприятиях сразу побить коптера и пилота 😃

Полетал по фпв на 5.8ггц и понял что единственное достоинство у этой частоты - это размеры антенны… Скорее всего вернусь на 1.2ггц где спокойно мой комплект лавмейт “пробивает” дальше 10 км, и при этом не так не боится деревьев и залета за спину пилота

Blade 350 QXn уже обсуждается?

У нас сейчас в Киеве уж очень много событий и поэтому не успел написать: вообщем на акуме 5Ач под пузом, с БК подвесом и блек камерой на борту у меня 18 минут полета (до автоматической посадки по отсечке)
Для инфы - подвес\камера весят 262гр, если их убрать то время полета станет ЯВНО больше 20 минут, а уж если не летать а просто висеть как на видео то… 😃

Также налетался по FPV: вообщем в режиме СМАРТ ясно что летать по камере ну никак неудобно а в режиме стабилити все гуд но надо все время следить за высотой по картинке (телеметрии то нету)

А вообще подробнее отпишусь попозже




БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Сегодня дождь не дал выехать на полеты поэтому вышел во двор проверить связку blade 350qx с этим подвесом

www.youtube.com/watch?v=7eePJKAakuA

видео с борта

www.youtube.com/watch?v=lW0-ldbXEp8

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D
Alex-13:

"без верхнего “рогатого крепления на трубки)”
А фотку скинете? Интересно посмотреть как вы сделали

Вот даже с видео 😃

www.youtube.com/watch?v=AHM4fqnAKVc

Крепил под Blade 350 QX. Сделал так: на 4 металлических стойки намотал проволоку и затянул место намотки родными болтами. Далее проволоку пропустил сквозь жесткое родное гопрошное крепление самого Блейда. Получилось жестко и само крепление не “гуляет” и не пружинит. Ессно что виброразвязка работает все ОК. Так как при этом стало не хватать высоты родных шасси - пришлось их “приподнять” трубками. Думаю эти трубки станут еще и амортизаторами при посадке 😃

P.S. Еще тут спрашивали про инициализацию: проверьте или вы правильно подключили датчик от камеры и МОТОРЫ! Именно при перепутанных моторах подвес дергается и отключается. При инициализации камера должна более менее “стоять ровно”. Можно весь подвес положить на стол, главное во время инициализации не держать в руках - иначе не запустится.

БК подвес из коробки - встречаем Tarot T2D

Вроде как новая версия виброразвязки нашего любимого подвеса www.ebay.com/itm/…/261335462657

P.S. У меня подвес оч. хорошо заработал сразу из коробки, вес собранного подвеса с БЛЕКом и видеошнурком (но без верхнего "рогатого крепления на трубки) - 262гр.

Blade 350 QXn уже обсуждается?
prafsha:

слишком шустрый (для новичка это опасно 😃

шустрый он только в режиме “ажилити”, в режиме стабилити - середнячек (сьемки “вдвижении” удобнее всего снимать в нем, а в режиме “smart” он медленный и печальный и тут уж я не знаю даже как надо специально не хотеть летать чтобы с ним не справиться - он там летает почти сам 😃 им легче управлять чем любой игрушкой вертолетом соосником за 5 долл 😃

тем у кого вибрации с гопро3 на других коптерах - КУПИТЕ за 10 долл это крепление с виброразвязкой и забудьте про желе amainhobbies.com/…/Blade-GoPro-HERO-3-Anti-Vibrati…

еще тут писали что коптер у когото не хочет возвращаться домой… Чтобы этого не было перед взлетом ДОЖДИТЕСЬ пока будут найдены спутники (зеленый постоянный свет в режиме “смарт”) и только после этого взлетайте… Если взлететь не дождавшись нахождения спутников то ОТКУДА по вашему коптер возьмет координаты точки старта 😃

вот кстати тоже вчерашние полеты

www.youtube.com/watch?v=a9Lg-e5sam0

Blade 350 QXn уже обсуждается?

Прежде всего ВНИМАНИЕ ВСЕМ ВЛАДЕЛЬЦАМ blade 350 - очень важно - проверьте или у вас затянуты моторные болты! У меня после 10-12 активных и нагруженных полетов оказались раскручеными (ослабленными) почти все винты крепления моторов и пропов! Возможно это из-за пластиковых пропов х.з. но следить теперь надо! Думаю что раз такое дело то нужно их перекрутить на локтайт.

И так давайте по порядку отвечу на все вопросы 😃

  1. Квадрик с камерой гопро3 и креплением от блейда летает у меня спокойно 8 минут по таймеру (на новой батарее гиперион 2200) После этого на каждой банке 3.7в
  2. Отсечка на этом квадрике есть и она плавная. После отсечки на каждой банке 3.5в - сделано оч правильно
  3. Ток потребления квадрика в висении 8 Ампер (без камеры и подвеса)
    чтобы небыло тупого копипейст дальше читайте тут …com.ua/…/51528-Blade-350-QX-новая-конфетка-от-Hor…
Blade 350 QXn уже обсуждается?

только что с полетов, в том числе и ночных, квадрик оч хорошо видно в небе благодаря подсветке
вот поснимал с блейда как летает алайн700дфц ночью (квадрик при этом почти все время находился на высоте около 10 метров)

www.youtube.com/watch?v=DJsDhdwimc8

P.S. на вопросы что тут позадавали отвечу чуть позже

Blade 350 QXn уже обсуждается?
Робби:

Интересно, а какой подвес использовали? Николай Морозов, а камера какая была?
Я так понимаю видео было ускоренное в произведение полета. Очень уж большая скорость горизонтального полета.
А вот что думаю, у него есть функция подключение к компу?
Просто интересно, как же будет летать данная птичка.

На фото по линку все видно (да и написано там же) - подвес из родного комплекта коптера. Но на след неделе попробую прикрутить и БК подвесик под него.
Камера гопро3блек. На фото должно быть видно ЧЕрную цифру “3” - значит камера блэк. Кстати сегодня планируются ночные полеты.
Видео НЕ УСКОРЯЛ! Коптер сам по себе мощный и быстрый 😃 И летает шикарно! Лучше него (из того что у меня есть) летает только WooKong и MikroKopter

FPV на вертолетах классической схемы.
Smolett:

Электро вертолет и долгое время полета не совместимы, больше 12-15 минут выжать тяжело будет.

товарищи не раз летали рядом по фпв: 700тка електро f3c super флайбар, батареи 12 банок 5800, мотор алайн 470кв, лопаты симетричные F3C 720мм, обороты по звуку были ну совсем небольшие - я время не засекал, но ДОЛГО в небе находилась модель, сами они потом говорили что 20 мин полета - но тут у меня (как у владельца 2ух 700ток да и не чуждого полетам фпвНАсамолях) уже есть сомнения 😃

Blade 130 X - ну наконец-то
Gaudeamus:

Итак, Режим Normal. Постепенно начинаю раскручивать ротор, поднимая стик шаг/газ (правый стик не трогаю), при этом тарелка поднимается не ровно, а максимально закашивается на правый бок. Таким образом, еще даже не взлетев, вертолет заваливается на правый бок.
Опускаю стик вниз — тарелка выравнивается.

У меня было точно также так с новой моделью, только заваливало налево. Заменили блок 3в1 (покупал у дилера, поетому быстро поменяли) и сразу стало все ОК.

P.S. пару страниц назад тут на форуме кто-то описывал точно такую же проблему с новым вертом, интересно чем там закончилось. Думаю просто часть вертов идет со старта с браком блока 3в1.

Align APS Gyro
vilusik:

Давайте поговорим про этот автопилот.
www.flying-hobby.com/shop/woo...on-p-8841.html

Да странно пишут про WOOKONG WK-H GPS AUTOPILOT
на англ нет упоминания про RTH или FailSafe www.dji-innovations.com/products/…/features/
только это “Enhanced failsafe is the feature to ensure that the helicopter will hover automatically when it loss the RC signal. This feature will protect your expensive payloads and equipments very well.” - то есть простое зависание в точке потери сигнала

но на русском есть вот копипейст с сайта djirus.ru/heli.html “Fail-safe При потере сигнала вертолет сам вернется в точку вылета и зависнет на высоте 2-3 метров до появления сигнала или в конце примет решение об автопосадке.”

Align APS Gyro

Уже давненько лежит у меня эта коробочка - все руки не доходят поставить и настроить - вот пофоткал сравнение блоков с 3gx. Размеры действительно не большие совсем - на 450 станет без проблем думаю. Кстати, у нас уже товарищи ставили на 700тку и грят что прекрасно верт летат из точки А в точку В ну и возврат домой норм. Единственно, что автовыравнивание из разных положений в горизонт делает не очень быстро. А пока заказал себе NAZA-H чтобы уж сразу и сравнить две системы 😁

Blade 130 X - ну наконец-то
eysymont:

Что-то впечатления от полёта без восторга, как на этой ветке. Зато, наверно объективные.

Ну какие тут восторги, мы что дети малые 😃 Хотя да, судя по нашим “игрушкам”, таки ДА!
Просто имея в моделке всю линейку Алайн (некоторые по несколько экземпляров) и половину линейки гауи было бы странно восторгаться малышем предназначенным для фана или обучения. Как грится, кто на 700тке падал, тот в цирке не смеется!
Ниже две фотки а-ля 700тку разбил, чехол от него надел и летаешь себе дальше как ни в чем не бывало! Только коллеги по полетам на земле валяются и все в один голос “Бэтмен отдыхает!” 😃

Повторюсь что 130х верт прикольный, была бы еще цена подьемная для новичков - разлетались бы как горячие пирожки в час пик возле метро 😃
P.S. А то я свою первую 700тку в сборе но без серв взял дешевле этого малька forum.modelka.com.ua/index.php?showtopic=37765&vie…

AR.Drone 2.0
Snuzzz:

Проще элементарно откатить прошивку до предыдущей версии с помощью программы Firmware Manager for AR.Drone которая есть в App Store и не заморачиваться. И будит тебе счастье. 😉

К сожалению Firmware Manager for AR.Drone работает только с прошивками для ПЕРВОГО ардрона 😦
у меня тоже сгорел один мотор на 2ом дроне, пытаюсь найти способ даунгрейда (типа этого forum.parrot.com/ardrone/en/viewtopic.php?id=4936&… ) чтобы поставить мотор от первого дрона
а вообще печалька конечно с этими моторами