Activity
Привет, заказал такое же шасси тока 313мм с алика, и кузов defender d110 покрашенный сразу. И теперь не могу придумать как срастить раму с кузовом на магнитах.
Хоть у меня не диф, но должны эти подойти.
INJORA металлический корпус кузова автомобиля, металлический L-кронштейн с магнитом для 1:10 RC Гусеничный автомобиль осевой SCX10 90046 D90 4 шт.
a.aliexpress.com/_APjdw4
Новым брали?
По гарантии обращались?
да, но что бы гарантия сработала, мне отправлять всю машину в Москву надо.
не вариант в общем.
отдельно контроллер нельзя.
первая поломка у моего сентона после 15 покатух.
сгорел контроллер скорости)
сгорел в прямом смысле, аж дым валил)
заказал инжоровский, жду.
Спасибо за ответы. А про такую модель (HSP/Redcat Wolverine 4WD 1:10 2.4G - H9801-H10-😎 на Ваш профессиональный взгляд что можно сказать, просто она новая и отзывов нет еще.
это же не трофи уже?
вам гонять или просто потихоньку ездить?
если гонять, как по мне, аррма и траксас, монстры и шорткорсы.
да же за 20± будет надежная машина, хрен убьешь.
в целом можно RC Buyer глянуть, хорошие обзоры, и сделать вывод.
]
Спасибо. А про этот HSP Boxer Pro 4WD 1:10 можете что то сказать?
Дело в том что я новичок, и подобрать и собрать модель по частям самостоятельно не смогу.
Сейчас как раз собираю инжору-фимонду реплика аксиала, если не перегибать, то можно в 20-30 тыс уложиться.
Не брать порталы и двуступку.
Самое дорогое это рама+коробка , мосты и корпус, хотя корпус уже дело каждого, можно и за не дорого найти, так как зависит от того что хотите, крузак или дефендер.
плюсы: все метал и куча запчастей на любой вкус и карман.
минусы: как и любой трофи, пусть знающие поправят. ну и время, так как все идет не быстро)
по сборке ничего сложного.
тем более ребенку будет интересно.
моему сыну и такая железяка уже интересна, катает во всю)
на тягах можно подложить к пластиковым колечкам шайбы, подрезать трубку и т.п, так что не спеши покупасть новые, один фиг допиливать…
Вообще, для начала тиски бы небольшие и штангенциркуль ))
судя по фото, мосты стоят не совсем правильно, рекомендую посмотреть этот пост
rcopen.com/forum/f98/topic220114/45кстати, а как по качеству? пошипники не болтаются?
люфты минимальны, все чотенько, не хуже настоящего авто.
по поводу наклонов мостов, позже все доведу, тяги не совсем то что надо, возможно другие буду заказывать.
придут карданы, гляну угол, фото может не передать, да и рыбий глаз может быть на фото.
плюс рулевую тягу заказал регулируемую по длине и положению наклона к серве.
Сначала вкрутил резьбовые шпильки до упора в шарниры, там еще с торца под шестигранник еть отверстие, но не тянул.
Потом долго и муторно закручивал, откручивал и переставлял их местами, чтобы оба шарнира оказались в одной плоскости.
А тяги у меня точь в точь такие же, сзади пока стоят шпильки из магазина крепежа…
хорошо выглядит, кстати)
Хорошая погода заставила отложить хобби в сторону и взяться за тележку, лопату, мотокультиватор, лейку, грабли, т.п. короче дела огородные, пока это фсе в руках подержишь вечером уже ничего и не нужно))
Конечно же все заказанное пришло, многое очень быстро, в среднем срок поставки 2-3 недели. Сегодня подсобрал в первом варианте линки и поставил колеса на место. Впереди стандартные инжоровские линки от 313 рамы, по фото видно что мост нужно сдвигать вперед, сзади временнно собрал на шпильке М4 и шарнирах от линков из того же комплекта, так сказать, определялся с размером, чтобы не пилить в неправильный размер.
Пришлось пропилить немного паз под переднее крепление рамы к кузову, оно не совпадало, сфрезеровать 1,2мм на торце задней площадки, чтобы она не торчала за продольные балки рамы и позволила вплотную привернуть задний бампер.
Амортизаторы, хоть и имеют качественную обработку корпуса, 2 вида пружин в комплекте и крепеж со втулками, мне не понравились, ход короткий, демпфирование работает даже без масла, возможно из-за сильного обжатия уплотнением штока, шток шлифованный, но не отполированный, думаю будет быстро убивать те же уплотнения…в комплекте есть запасные.
А тяги ровно прикрутились? У меня такие же по виду(черныйе), но момент закручивания не ясен, боюсь сломать.
В итоге ещё остаётся место после кольца.
мосты два раза отправляли(, но вроде уже у нас, радует.
мелочь все тянется потихоньку.
мотор и коробку проверил на аппе сентона, все работает.
Добрый день!
Нужна машинка для мальчика 10 лет.
Бюджет макс 10 т.р.
Для катаний по песку , лужам, траве
Размер желательно средний, катать будем по улице, но места для хранения не много.
Покупать наверное надо новую , т.к.чинить некому, либо б.у в очень хорошем состоянии.
Самое простое починить- прикрутить можем.
Предполагаю, что нужно сразу усилить дно и бампер - посоветйте пожалуйста.
Покупать в планируем Москве. Но если подскажете, где выгодней - буду благодарна.
все что дешево, в любом случае чинить и много тюнить.
конкретно что нужно? просто ездить тихо, преодолевать препятствия ? или все таки хочется прыгать и быстро ездить?
масштаб какой? 1\10 ± это пол метра.
в магазины ходил, но нужного мне цвета просто нет, искал даже просто темно-желтый, это проблема нашей провинции (
Прикольные аммортизаторы, а черные расширительные бачки на них, это имитация?
Ага, имитация).
то же в ждунах, потихоньку доходит мелочь.
по поводу краски, я бы пошел попробовал подобрать в любом строительном краску по пластику.
грунт там же и лак , стоит копейки.
недавно сам красил себе в мат charger speed гребень на субарь.
на крайняк там же есть смывка краски, пластику не вредит, проверено.
Вот это круто, похоже, что-то новое =) Спасибо, наверн тоже на ней буду собирать.
Может, есть первые впечатления уже?
Пока только рама пришла.
Впечатления положительные от нее, хорошо сделано.
По крайней мере, в руке держишь и понимаешь за что отдал деньги.
В коробке смазки мало, добавил.
Мосты такие едут
a.aliexpress.com/_9gsbaT
Мотор 55т, корпус хочу Бронко.
Спасибо.
Купил в аморты Associated 45 на доливку
в дифы на доливку Team Orion Victory Fluid Silicone Oil 10000и Mobil 071924961029 в подшипники
Не бери брендовые, купи обычную ПМС на 300мл за рублей 200, на всю жизнь хватит)
Дифы 10000 cst аморы от 400 до 900 cst.
Приветствую, не подскажете, какое масло во все дифы заправлять?
И чем чехол Полимоторс сильно хуже, чем Дасти, вроде одинаковые?
Решился на покупку Бигрока, собираю, необходимые допы.
Дифы аморы ПМС, остальное смазкой мобил xhp 222 и аналоги.
ну да еще имитацию ступичных гает на дисках покрасить и будет совсем класс!
а прикольная похоже рама по качеству…
я конечно не трогал за “100к” трофийки, но эта из метала просто шик.
крашена хорошо, нет заусенцев, в общем топ.
все 1 кг с коробкой.
видно за что ты заплатил, скажем так.
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
рама и колхоз на арму:)
все разобрался вроде.
внутри сфоткаю все, на ощупь опишу.
но рама достойно да и коробка с раздаткой.
пока я доволен очень да же.
главное что бы серва переключала, там то же нюансы, в определенном положении не встанет скорость в шлицы.
мосты посимпатичнее фимондовских, потом напишешь, как они внутри и на ощупь… главное - решился на покупку!
У меня первые коеса - пластик с наклеенной резиной, вторые - 2,2 бедлоки обработка на ЧПУ аллюминий, сейчас, на эту модель люминь литье.
Металл нужен, потому как центр тяжести будет ниже. По своим ощущениям аннодированный аллюмий с ЧПУ обработкой вообще приятно работать и в руки брать - все симметричное, в свою очередь литье тоже качественное, более дешовое, но перед сборкой прогнал резьбы метчиком М3 под крепеж бедлоков, краски немного было… тоже можно брать а пластик - а ну его, это для скоростных моделей, чтобы инерции меньше было.
По фоткам все просто, гдето в факе инструкция есть, а так переходишь в “расширенный режим” ответа и в нем есть “управление вложениями”
вот такие приготовил колёса, думаю чем эти гайки фигурные закручивать…
гайки- колпак в смысле?
видел на али ключи под них, да и на и россыпь с ключом в комплекте.
норм диски, на диф шик.
а может винты на фиксаторе резьбы сидели, я уже недели 2 как перебрал и, помниться, что-то такое там было, а может с работой путаю, там каждый день болты крутим)))
да есть такое, но не все, китайцы как всегда и тут пожалели.
в итоге проблема была в битах(мягкие), взял армовские шестигранники и все пошло как по маслу, да же “сорванные”.
в общем все смазал, час назад )
буду знать.
заказал такие мосты es.aliexpress.com/item/1005001643185298.html
вот по колесам думаю, пластик или метал?
бэдлоки однозначно, но …
п.с
как фото вставлять без сторонних сайтов?
я имел ввиду, есть ли материал типа резины для печати
А самому сколхозить красиво из резины или мягкого пластика?
Я тут на днях дактэил на аррму сентон сделал, обтянул под карбон. Норм вышло, сэкономил тысячу.
Я думаю есть мягкий пластик, надо у имеющих 3д спросить.
П.с
Сейчас спросил, говорят есть мягкий с термокамерой можно делать.
а коробка как на моей первой фотке? у меня резьбы нормальные, зазоры велики по крыше, на которую моторка крепиться, подматывал скотч алюмишку в 2 слоя.
а по поводу кувырков, то это дело случая, катали машину по трассе на песочном обрыве ( котлован для забора песка) так там если валиться, то с высоты 50-70 см, для кузова из абс и весом модели 3-4 кг это может и критично отразится, зеркала из пластика точно срежет… от трахуса бы резиновые найти, да там ценник, как на полкузова небось…
интересно, а что-то подобное по материалу на 3д принтере можно сваять?
Коробка похожа, я ссылку кинул, у меня сразу на раме пришла, все хорошо сидит.
Просто они болты от души некоторые затянули, откручиваешь и грани срезает(.
На 3д все можно сделать, да же корпус.
конечно модель строиться не для баша, но кувырки при прохождении препятствий никто не отменял, а не особо хочется кузовного ремонта, как и с машинами 1:1…
максамалка 5-8 не годиться, поскольку для рывка этого мало, а без рывка часть препятствий непроходима да и самоочистки протектора нет… за этим 2 скорости и есть с понижайкой для плавности и второй для рывка. Ранее был опыт с двухступкой, очень даже понравилось, по сравнением с просто редуктором, на редукторе только 3S, а у мена 2S 3 штуки пролеживают, но после того, как заменил все заржавевшие подшипники, ставить уже не стал, пришел к этому прокету…
Пошукал мосты, действительно, у фимонды, имхо, одинн из правильных порталов, косозубое зацепление в главной паре и понижение в самом портале…, не нравяться только ребра с дырдочками поверх моста от ореха к чулкам…
Ага есть такое, типо ребро жесткости наверное.
Начал вчера коробку и раздатку разбирать для смазки, какие же убогие винты( половина сорвались от лёгкого откручивания.
Видимо надо все поменять, и то некоторые высверливать придется (
По поводу падений.
Думаю ничего не будет с кузовом от небольших переворотов на скорости 10 км.ч
Если кидать с высоты метров двух и летать под 50, то думаю сломается.
Можно у рц баера на канале глянуть, как это все будет в деле.
Это значить погонять на полном ходу по препятствиям… существующие шаськи катаю с детьми по очереди, в связи с этим и стал строить вторую трофийку, первая рама 313, поэтому вторая 280мм, ну и на нее кроме как d90 больше ничего не приглянулось… хотя есть на авито еще нива в 3д печати, но не прорабатывал этот вариант, если б только свой принтер был…
Прикольный вид получился, а кузов с дисками красились?
И второй вопросик, Сергей, какое расстояние от внутренней части бампера, до оси первого моста (вид сверху), дело в том, чтобы двигаться дальше и что-то сверлить и пилить, то нужна привязка межосевого расстояния к передней части рамы/бамперу
А то тяг в размере для 280 базы нет, купил от 313 инжорские, само-собой резать придется
ну трофи же не для баша и скорости)
так максимум 5-8 км\ч.
для баша шорт корсы и т.д.
я поэтому и хочу трофи второй моделью, так для фана, для баша аррма.
выше согласен с человеком.
на трофи все разлетится к чертям)
не для этого она.
Если мосты ещё не выбрал, то смотри у которых понижайка в самом портале есть, так карданы разгружаются и орехи должны быть меньше.
у меня тоже 55 едет, на бронк заглядывался, но маловато обвеса копийного к нему продается, поэтому пришёл к выводу что хочу в стиле кэмэл трофи, но короткобазную, в те годы такие не учавствовали…
да чет порталов то не много выбора, пару штук пока вижу, фимонда и еще кто то.
дак половина с дефендера встанет на бронко, жип и т.д, ну кроме прям для него. рама то одна 312 и размеры корпус ± одни.
одно только не нравится, капот не открывается, так как мотор по центру спереди и фальшь накладка с кулерами будет красивая(😃
то же решил собрать на китае инжоре раме метал, корпус форд бронко.
пока пришла рама с коробкой двухскоростной. aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?spm=a2g0s…
будет 55т мотор, 6 каналов.
мосты хочу порталы поставить
😃
Вот такое оно, дешевое рц =)
Бери инжору если хочешь копию и не парься, качество хорошее, только не бери кит рамы с колесами за за 8к, он уг. Или трх4 если проходимость важнее копийности, на самом деле по цене выйдет одинаково в итоге =)
aliexpress.ru/item/1005001906862249.html?srcSns=sn… в общем решил собрать на такой раме с двухскоростной коробкой.
спасибо за ответ.
А зачем вообще брать ртр если не первая модель? Ремо хобби - ведра, дешевый сыр бывает только в мышеловке. Мы тут считали с товарищем, стоимость ее около 25 с минимальными апгрейдами без которых она не едет, и после которых от нее остается только рама, которую тоже хорошо бы поменять на аксовскую =)
Платим за мега полезные вещи: гидридный аккум, гибридная система которая биндится только к ремо хобби и не поддерживает 3S (попадаем на 6к на замену аппы + акб, сходу 10к + хоббивинг 1080, еще 4к), мосты уг, выворот плозой, клиренс низкий, колеса уг - лопаются диски, еще 10к с небольшим. Аморты уг, дубовые, добавляем аморты с инжоры. Еще 1,5к за комплект. К этому моменту кузов в лохмотьях, добавляем 1000 за бу кузов акса который хрен найдешь, или 5к за пристойный пластиковый кузов с али. К этому моменту у нас уже сломалась коробка, машина потяжелела и стоковая серва не вытягивает, добавляем серву и коробку с инжоры (5к).
Вот такое оно, дешевое рц =)
Бери инжору если хочешь копию и не парься, качество хорошее, только не бери кит рамы с колесами за за 8к, он уг. Или трх4 если проходимость важнее копийности, на самом деле по цене выйдет одинаково в итоге =)
ну там три варианта на али китов.
рама аля ремо хоби 9к, полностью метал 15к, порталы и метал 17к.
то же склоняюсь к киту более дорогому, кайф самому собрать)
p.s: арма ездит(валит) и да же тютинх не нужен, ща только заправлю аморы к лету, да и все.
эксплуатация зима -10.
имею для башинга арму сентон, рассматриваю трофийку к покупке, данный сабж.
интересует, подходит ли вся реплика-тюнинг SCX10 (инжора, фимонда), к этому сабжу?
или проще собрать на данных шасси (инжора, фимонда) самому? киты есть на любой вкус.
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
экономически не целесообразно, вот это все.
я бы так сказал)
я про рц.
Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?
Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈
там в стоке Nimh 2400, ну и тюн до липо 2s.
как это в бк не переделать? если это тот же 3s.
я еще пойму 2вд переделывать в 4 вд, но и то там не так все сложно.
а тут просто все одно и то же, только некоторые части усиленные.
я бы еще понял шасси другое было, тут все одно и все ставится, биг рок, сентон, тайфун.
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
возможно, посмотрим.
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
на меге 550 нет 2s, нет бк, да же на v3.
хз, по обзорам как раз свои 48 она выдает.
3s blx еще быстрее.
а вы что предлагаете новичку? взять китай и потом трясти каждую поездку? спасибо мне не надо, или может сразу сотку вкинуть?
я поезжу посмотрю, оставлю сыну на крайний случай и возьму круче себе, если все это дело зайдет.
вы прям радикальны, Москва не сразу строилась.
я как свапер и имеющий субару, все понимаю и вникаю если нужно.
если захочу построю то что нужно, и не важен бюджет.
сразу проще взять лося или траксу. еще и затюнить.
но мы ведь не все такие фанаты что бы вливать такие деньги в “хобби”.
мне пока нравится, дальше глянем.
Да просто щеточные совсем медленные, даже на 100%
для новичка, самое то, как по мне, 50 км\ч, куда больше то, еще и на 2c если перейти.
б.к никто не отменял, шасси универсальное.
да хоть 3s строй.
6s для меня ракета, и к ней я навряд ли приду, но спойлер мне ее нравится)
дак тэил огонь, сам потом сделаю на свою похожий.
Я боюсь рассказывать вам про 3s blx и 6s blx линейки…
для этого и ветка, что бояться то?
катнул сегодня на своем стентон мега 550, нормуль.
коробочного аккума 2400 хватило на 30 мин при -5, 75%газа, потом докуплю пару лип 2s на 5000.
сшил из изолона тонкого чехольчики на аморы, надо будет чехол на саму шасси купить, ну или сшить.
огонь тачка, я доволен)
100% газа пока рано для меня, еще и на снегу.
пришел наконец мой стентон мега.
по поводу сцепы, она реально растянута.
отрегулировал.
в остальном я доволен, шик тачка.
чехол и липу заказал.
ограничитель да же на обычной stx200 есть 50-75-100.
Подскажите пожалуйста зимний чехол на Гранит
aliexpress.ru/item/1005002024106335.html?spm=a2g0s…
должен встать.
не так просто: Амэйн - BLX 319$ + 66$ доставка + 12$ пошлина = 29600 р ±. Mega 229 + 66 = 22125, но это V3! + комбо бесщеточное с Али мин. 8000р и остается в минусе Моторама, слиппер, спур/пиньен, тяги. Вообщем для себя решил BLX, расстраивает токо доставка.
не не, я конкретно про мегу. v3 и обычная разница 3 тыс ±, у нас и там.
blx не смотрел, мне пока и этого хватит.
он точно 1\8? обычный стентон мега 1.10, с учетом цены и нулевого описания обычный а не v3.
я заказывая глянул Амейн, здесь получается на 3 тыс дороже v3, решать каждому.