arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.
Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)
на меге 550 нет 2s, нет бк, да же на v3.
хз, по обзорам как раз свои 48 она выдает.
3s blx еще быстрее.
а вы что предлагаете новичку? взять китай и потом трясти каждую поездку? спасибо мне не надо, или может сразу сотку вкинуть?
я поезжу посмотрю, оставлю сыну на крайний случай и возьму круче себе, если все это дело зайдет.
вы прям радикальны, Москва не сразу строилась.
я как свапер и имеющий субару, все понимаю и вникаю если нужно.
если захочу построю то что нужно, и не важен бюджет.
сразу проще взять лося или траксу. еще и затюнить.
но мы ведь не все такие фанаты что бы вливать такие деньги в “хобби”.
мне пока нравится, дальше глянем.
Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?
Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈
как по мне, 50 км\ч, куда больше то
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?
Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈
там в стоке Nimh 2400, ну и тюн до липо 2s.
как это в бк не переделать? если это тот же 3s.
я еще пойму 2вд переделывать в 4 вд, но и то там не так все сложно.
а тут просто все одно и то же, только некоторые части усиленные.
я бы еще понял шасси другое было, тут все одно и все ставится, биг рок, сентон, тайфун.
Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)
возможно, посмотрим.
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
экономически не целесообразно, вот это все.
я бы так сказал)
я про рц.
Склеил ролик про проблему с регулятором BLX100 на Senton.
Может будет кому полезно.
Видосы ваши не доступны. Видимо стоит приватный доступ
Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.
И много за год вытекло из них?
Полностью пустые все 4. Даже капли внутри не было 😃
Видимо стоит приватный доступ
Открыл.
Приветствую всех!
Прикупил тут БУ гранита.Фото по ссылке.
drive.google.com/open?id=1IFFybwDkZY13gDP1Vbd8LSh1…
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Смущает несколько моментов:
- амортизаторы немного в масле.
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
- какой то странный задний ход. в половине случаев, нажимаешь 2 раза подряд назад, но она не едет а только останавливается, при этом лампочка приемника показывает что она сигнал получила, но назад не едет.
- нет двойных расходов газа!? вы чо серьезно. на Smax за 3500р они есть.
Это все так и должно быть? машин то дорогой относительно.
Как вам состояние? поездит еще?
Спасибо!
Насколько мне это позволяют понять мои скудные познания в армах, это точно не v3. Ибо в v3 вся электроника спектрум, и моторама в v3 с регулировкой зазора, а не с фиксированными отверстиями. Да и на одной из фоток мелькает надпись ver.2. Остальных отличий не припомню, но это то что бросилось в глаза.
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.
- амортизаторы немного в масле.
Нормально для гранита)
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
Это нормально
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
Это даже долго для такого аккума
5)какой то странный задний ход.
Калибровать пробовали?
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.
Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.
Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.
Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.
Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.