arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Digger34

Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.

Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)

Sprintin
Digger34:

Там и так 2s, куда ещё переходить, да и 50 оно не едет. На 3s поедет 40 км/ч. Я глядя на обзоры коллекторной серии не совсем понял зачем она, ну разве что как подарок детям или человеку который далёк от этого хобби. С одной стороны и сломать трудно, с другой оно и не едет же совершенно. С третьей малой кровью на бк не переделать, проще сменить всю тачку целиком.

Но раз оно существует, значит кому-то нужно;)

на меге 550 нет 2s, нет бк, да же на v3.
хз, по обзорам как раз свои 48 она выдает.
3s blx еще быстрее.
а вы что предлагаете новичку? взять китай и потом трясти каждую поездку? спасибо мне не надо, или может сразу сотку вкинуть?
я поезжу посмотрю, оставлю сыну на крайний случай и возьму круче себе, если все это дело зайдет.

вы прям радикальны, Москва не сразу строилась.
я как свапер и имеющий субару, все понимаю и вникаю если нужно.
если захочу построю то что нужно, и не важен бюджет.
сразу проще взять лося или траксу. еще и затюнить.
но мы ведь не все такие фанаты что бы вливать такие деньги в “хобби”.
мне пока нравится, дальше глянем.

Digger34

Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?

Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈

TrophyMan
Sprintin:

как по мне, 50 км\ч, куда больше то

Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)

Sprintin
Digger34:

Что значит нет 2s? А на чём она ездит? На одной банке что ли?

Я не про трясти, а про то что она быстро надоест на коллекторе, а переделать на бк не получится. Детям уйдёт в игрушки😈

там в стоке Nimh 2400, ну и тюн до липо 2s.
как это в бк не переделать? если это тот же 3s.
я еще пойму 2вд переделывать в 4 вд, но и то там не так все сложно.
а тут просто все одно и то же, только некоторые части усиленные.
я бы еще понял шасси другое было, тут все одно и все ставится, биг рок, сентон, тайфун.

TrophyMan:

Ну, мне как новичку даже 60км/ч на 3с было на грани, 4с намного веселее)

возможно, посмотрим.

Digger34

Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)

Sprintin
Digger34:

Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)

экономически не целесообразно, вот это все.
я бы так сказал)
я про рц.

VadikPerepelkin

А что, регуль штатно на бокс ставится? На БигРоке штатно там, куда Вам подсказали - между боксом и мотором.

Глючить начал регуль так.

Мотор снял, его трясет и колбасит…

Сейвора трясет и колбасит с регуля БигРока

На регуле Сейвора 1/16 мотор БигРока весело запел.

v0rtex

Видосы ваши не доступны. Видимо стоит приватный доступ

v0rtex

Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.

v0rtex

Полностью пустые все 4. Даже капли внутри не было 😃

10 days later
Vasily_64

Приветствую всех!
Прикупил тут БУ гранита.Фото по ссылке.
drive.google.com/open?id=1IFFybwDkZY13gDP1Vbd8LSh1…
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Смущает несколько моментов:

  1. амортизаторы немного в масле.
  2. колеса в снегу поворачивают как то неохотно
  3. колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
  4. на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
  5. какой то странный задний ход. в половине случаев, нажимаешь 2 раза подряд назад, но она не едет а только останавливается, при этом лампочка приемника показывает что она сигнал получила, но назад не едет.
  6. нет двойных расходов газа!? вы чо серьезно. на Smax за 3500р они есть.
    Это все так и должно быть? машин то дорогой относительно.
    Как вам состояние? поездит еще?
    Спасибо!
Digger34

Насколько мне это позволяют понять мои скудные познания в армах, это точно не v3. Ибо в v3 вся электроника спектрум, и моторама в v3 с регулировкой зазора, а не с фиксированными отверстиями. Да и на одной из фоток мелькает надпись ver.2. Остальных отличий не припомню, но это то что бросилось в глаза.

TrophyMan
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.

Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.

  1. амортизаторы немного в масле.

Нормально для гранита)

  1. колеса в снегу поворачивают как то неохотно

Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась

  1. колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты

Это нормально

  1. на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего

Это даже долго для такого аккума

5)какой то странный задний ход.

Калибровать пробовали?

d19codec
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.

Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.

Jaso

Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.

Vasily_64

Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.

Digger34

Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.