arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
Листайте тему сначала, у blx много отличий, моторама и узел слиппера, конички, дифы. Ну уж не говоря о том что нормальный бк регуль и двиг встанут почти в разницу между мегой и blx. Экономически нецелесообразно)
экономически не целесообразно, вот это все.
я бы так сказал)
я про рц.
Склеил ролик про проблему с регулятором BLX100 на Senton.
Может будет кому полезно.
Видосы ваши не доступны. Видимо стоит приватный доступ
Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.
И много за год вытекло из них?
Полностью пустые все 4. Даже капли внутри не было 😃
Видимо стоит приватный доступ
Открыл.
Приветствую всех!
Прикупил тут БУ гранита.Фото по ссылке.
drive.google.com/open?id=1IFFybwDkZY13gDP1Vbd8LSh1…
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Смущает несколько моментов:
- амортизаторы немного в масле.
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
- какой то странный задний ход. в половине случаев, нажимаешь 2 раза подряд назад, но она не едет а только останавливается, при этом лампочка приемника показывает что она сигнал получила, но назад не едет.
- нет двойных расходов газа!? вы чо серьезно. на Smax за 3500р они есть.
Это все так и должно быть? машин то дорогой относительно.
Как вам состояние? поездит еще?
Спасибо!
Насколько мне это позволяют понять мои скудные познания в армах, это точно не v3. Ибо в v3 вся электроника спектрум, и моторама в v3 с регулировкой зазора, а не с фиксированными отверстиями. Да и на одной из фоток мелькает надпись ver.2. Остальных отличий не припомню, но это то что бросилось в глаза.
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.
- амортизаторы немного в масле.
Нормально для гранита)
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
Это нормально
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
Это даже долго для такого аккума
5)какой то странный задний ход.
Калибровать пробовали?
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.
Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.
Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.
Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.
Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.
Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…
В телеге вся туса t.me/arrma_rus
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
я вот нашел но чото недешево
Hot Racing ATF155AF08 Aluminum Threaded Front Bleeder Shock Bodies Arrma 1/10 4X
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.
Не на ютубе есть нерусском обзоры замены этого штатного ремкомплекта. там в коментариях пишут что 2 раза менял всеравно текут. фигня оригинальная.
Видимо только подбор амортов от другой модели поможет. Кстати у кротов и ауткастов 4s другие аморты, там вроде шток толще, хз страдают ли они течкой.