arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.
- амортизаторы немного в масле.
Нормально для гранита)
- колеса в снегу поворачивают как то неохотно
Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась
- колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
Это нормально
- на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
Это даже долго для такого аккума
5)какой то странный задний ход.
Калибровать пробовали?
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.
Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.
Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.
Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.
Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.
Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…
В телеге вся туса t.me/arrma_rus
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
я вот нашел но чото недешево
Hot Racing ATF155AF08 Aluminum Threaded Front Bleeder Shock Bodies Arrma 1/10 4X
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.
Не на ютубе есть нерусском обзоры замены этого штатного ремкомплекта. там в коментариях пишут что 2 раза менял всеравно текут. фигня оригинальная.
Видимо только подбор амортов от другой модели поможет. Кстати у кротов и ауткастов 4s другие аморты, там вроде шток толще, хз страдают ли они течкой.
Вот свежая новость. Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx
rccaraction.com/pro-line-powerstroke-shocks-arrma-…
Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx
С ценой $140 за комплект как то негуманно)
Из возможных замен - аморты от Typhon 6s, но их еще на разборке поймать надо, чтобы более-менее гуманную цену получить.
Еще народ с али берет ZD Racing с али (или ебея).
С ценой $140 за комплект как то негуманно)
Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)
Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)
Я выше пост делал, взял два передних комплекта от Ноториуса и ему подобных, спереди штоки ограничил, пружины с али в итоге взял от ХаоБао рублей за 350 кажись. Получилось отлично.
Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?
Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?
Не покупать Кузова Probody 😁
А если серьезно, либо отверстие в стойке чуть больше (под клипсу), либо подпиливать кузов, можно (да и наверное лучший вариант) немного изнутри.
Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…
Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…
Да, эта взрыв схема (по ошибке назвал мануалом)
На моторе изображен винт, но не подписан артикул.
В описании мотора тоже нет про эти винты - www.arrma-rc.com/…/AR390214
Поэтому и пишу сюда…
А что мешает использовать обычный винт М3 (или М2,5, не помню точно) с полукруглой головкой под шлиц/филипс?
На моторе изображен винт, но не подписан артикул.
Логично, ведь он запчасть целиком)
Найдите мануал на Hobbywing 3660SL G2, я не совсем уверен, что это тот же мотор, но очень похож.