arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
я вот нашел но чото недешево
Hot Racing ATF155AF08 Aluminum Threaded Front Bleeder Shock Bodies Arrma 1/10 4X
а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.
Не на ютубе есть нерусском обзоры замены этого штатного ремкомплекта. там в коментариях пишут что 2 раза менял всеравно текут. фигня оригинальная.
Видимо только подбор амортов от другой модели поможет. Кстати у кротов и ауткастов 4s другие аморты, там вроде шток толще, хз страдают ли они течкой.
Вот свежая новость. Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx
rccaraction.com/pro-line-powerstroke-shocks-arrma-…
Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx
С ценой $140 за комплект как то негуманно)
Из возможных замен - аморты от Typhon 6s, но их еще на разборке поймать надо, чтобы более-менее гуманную цену получить.
Еще народ с али берет ZD Racing с али (или ебея).
С ценой $140 за комплект как то негуманно)
Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)
Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)
Я выше пост делал, взял два передних комплекта от Ноториуса и ему подобных, спереди штоки ограничил, пружины с али в итоге взял от ХаоБао рублей за 350 кажись. Получилось отлично.
Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?
Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?
Не покупать Кузова Probody 😁
А если серьезно, либо отверстие в стойке чуть больше (под клипсу), либо подпиливать кузов, можно (да и наверное лучший вариант) немного изнутри.
Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…
Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…
Да, эта взрыв схема (по ошибке назвал мануалом)
На моторе изображен винт, но не подписан артикул.
В описании мотора тоже нет про эти винты - www.arrma-rc.com/…/AR390214
Поэтому и пишу сюда…
А что мешает использовать обычный винт М3 (или М2,5, не помню точно) с полукруглой головкой под шлиц/филипс?
На моторе изображен винт, но не подписан артикул.
Логично, ведь он запчасть целиком)
Найдите мануал на Hobbywing 3660SL G2, я не совсем уверен, что это тот же мотор, но очень похож.
В конце января заказал себе Big Rock на Amain. В феврале при поступлении посылки в город, получил приглашение на таможню. Заставили писать объяснительную и декларировать. Больше месяца воевали с ними. В итоге во впуске отказано из-за наличия аппаратуры в коробке. Необходим разрешительный документ от РКН на использование частот. Плюс, возбудили административку по 16.3 КоАП. Будьте внимательны с заказами из других стран. Какое-то обострение опять началось. Думал успею погонять но новинке (версия V3) по снегу, а по факту прокатили меня по инстанциям.
В конце января заказал себе Big Rock на Amain. В феврале при поступлении посылки в город, получил приглашение на таможню. Заставили писать объяснительную и декларировать. Больше месяца воевали с ними. В итоге во впуске отказано из-за наличия аппаратуры в коробке. Необходим разрешительный документ от РКН на использование частот. Плюс, возбудили административку по 16.3 КоАП. Будьте внимательны с заказами из других стран. Какое-то обострение опять началось. Думал успею погонять но новинке (версия V3) по снегу, а по факту прокатили меня по инстанциям.
Я своего Гранита получил в начале января без каких-либо проблем. Оплатил пошлину сверх 200 евро и все.
Но таможню я прошел до Нового года, может у них с 1 января что-то изменилось в правилах? Ну, или весеннее обострение до срока началось
Что с деньгами? Amain.com компенсировал? А то в КоАП написано, что сам предмет ввоза могут конфисковать
Для статистики:
- После 6 акб сдохла серва (сгорели щетки), создал тикет на амайне с видео дергающейся сервы для замены по гарантии, родного спектрума не было в наличии, а также в чате пожаловался что не нравится качество сервы спектрум и я хочу другую и мне отправили почти самую продаваемую EcoPower WP120T HV за 70 баксов. Так что если хотите другую серву получить - напишите тикет и потом зайдите в чатик, чтобы по тикету договориться о другой серве (или сразу в тикете распишите что хотите от них). Но мне лично сказали что если сломалась серва, то и выслать могут то что сломалось - серву. Т.е. бабки на счет не закинут и другие товары не выбрать кроме сервы.
Но чтобы не ждать посылку - просто взял моторчик из сервы за 250 рублей (типа mg995), переставил пиньон с родного мотора сервы, и езжу дальше без проблем на спектруме с не родным мотором, ведет себя как в стоке. - После 8 акб решил осмотреть подшипники, которые внешне были чуть ржавые (хотя на v3 версии они с “резиновыми” уплотнителями). Оказалось что два совсем без смазки, ржавые внутри и заклинили. На смазанных - даже лишняя смазка наружу вышла и следов ржи не было. Так что поглядывайте за подшипниками, если ржавые снаружи, то и внутри всё печально. Я мою тачку после каждой покатухи под душем.
Кстати, заказал на Али подшипники abec-5 бюджетные рублей за 450 (продавец “NBZH Official Store”, но еще ни разу не рассыпались его подшипники на других тачках, со своевременным обслуживанием само собой), на новых с Али небольшой люфт присутствует, а на родных на тачке после 8 акб люфта нет, замерял руками.
Ну и сын на половине скорости (по факту полный газ по небольшому снегу) въехал в стену из кучи бетонных полусфер, китаец по моему от такого бы развалился, а тут только краска со сфер откололась. Пока радует тачка, что только акб заряжать нужно, а обслуга подшипников и сервы - это вообще ничто, по сравнению с проблемами китайцев.
Кстати, заказал на Али подшипники abec-5 бюджетные рублей за 450 (продавец “NBZH Official Store”, но еще ни разу не рассыпались его подшипники на других тачках
А не сравнивали с FUSHI Official Store ?
По цене ±, но у NBZH Official Store это abec-5 (abec-3 сильно дешевле у них же в том же размере), а у FUSHI Official Store это это только abec-3 за эти деньги.
И реально разный люфт у abec-3 и abec-5 из магазина NBZH Official Store ?
Не сравнивали?
по сравнению с проблемами китайцев.
Очень знакомо ))
После Химоты Гранит танком ощущался. Только очень быстрым ))