arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

Digger34

Насколько мне это позволяют понять мои скудные познания в армах, это точно не v3. Ибо в v3 вся электроника спектрум, и моторама в v3 с регулировкой зазора, а не с фиксированными отверстиями. Да и на одной из фоток мелькает надпись ver.2. Остальных отличий не припомню, но это то что бросилось в глаза.

TrophyMan
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.

Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.

  1. амортизаторы немного в масле.

Нормально для гранита)

  1. колеса в снегу поворачивают как то неохотно

Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась

  1. колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты

Это нормально

  1. на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего

Это даже долго для такого аккума

5)какой то странный задний ход.

Калибровать пробовали?

d19codec
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.

Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.

Jaso

Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.

Vasily_64

Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.

Digger34

Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.

Sorokin_sv
SLIK:

Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…

В телеге вся туса t.me/arrma_rus

Vasily_64

а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
я вот нашел но чото недешево
Hot Racing ATF155AF08 Aluminum Threaded Front Bleeder Shock Bodies Arrma 1/10 4X

Jaso
Vasily_64:

а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?

Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.

Vasily_64

Не на ютубе есть нерусском обзоры замены этого штатного ремкомплекта. там в коментариях пишут что 2 раза менял всеравно текут. фигня оригинальная.

Digger34

Видимо только подбор амортов от другой модели поможет. Кстати у кротов и ауткастов 4s другие аморты, там вроде шток толще, хз страдают ли они течкой.

TrophyMan
v0rtex:

Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx

С ценой $140 за комплект как то негуманно)

Из возможных замен - аморты от Typhon 6s, но их еще на разборке поймать надо, чтобы более-менее гуманную цену получить.
Еще народ с али берет ZD Racing с али (или ебея).

Digger34
TrophyMan:

С ценой $140 за комплект как то негуманно)

Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)

bsa90
Digger34:

Пусть уж они текут тогда, за 140 баксов можно масла купить ведро)

Я выше пост делал, взял два передних комплекта от Ноториуса и ему подобных, спереди штоки ограничил, пружины с али в итоге взял от ХаоБао рублей за 350 кажись. Получилось отлично.

Dominie

Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?

Sorokin_sv
Dominie:

Здравствуйте! Купил корку неубивайку от ProBodyRC и столкнулся с проблемой, что из-за толщины корки невозможно воткнуть клипсы на свое место. Понимаю, что нужно что-то колхозить.
Кто-то уже сталкивался с этим? Можете подсказать простое решение?

Не покупать Кузова Probody 😁
А если серьезно, либо отверстие в стойке чуть больше (под клипсу), либо подпиливать кузов, можно (да и наверное лучший вариант) немного изнутри.

9 days later
v0rtex

Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…

Jaso
v0rtex:

Подскажите плиз артикул винтов, которые держат крышку мотора. Их три штуки стоит. Ну или их размер, чтобы подобрать аналоги. В мануале не указано…

www.arrma-rc.com/…/ARA102721T1

PaYAlnik

А что мешает использовать обычный винт М3 (или М2,5, не помню точно) с полукруглой головкой под шлиц/филипс?