arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

VadikPerepelkin

А что, регуль штатно на бокс ставится? На БигРоке штатно там, куда Вам подсказали - между боксом и мотором.

Глючить начал регуль так.

Мотор снял, его трясет и колбасит…

Сейвора трясет и колбасит с регуля БигРока

На регуле Сейвора 1/16 мотор БигРока весело запел.

v0rtex

Видосы ваши не доступны. Видимо стоит приватный доступ

v0rtex

Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.

v0rtex

Полностью пустые все 4. Даже капли внутри не было 😃

10 days later
Vasily_64

Приветствую всех!
Прикупил тут БУ гранита.Фото по ссылке.
drive.google.com/open?id=1IFFybwDkZY13gDP1Vbd8LSh1…
Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.
Смущает несколько моментов:

  1. амортизаторы немного в масле.
  2. колеса в снегу поворачивают как то неохотно
  3. колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты
  4. на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего
  5. какой то странный задний ход. в половине случаев, нажимаешь 2 раза подряд назад, но она не едет а только останавливается, при этом лампочка приемника показывает что она сигнал получила, но назад не едет.
  6. нет двойных расходов газа!? вы чо серьезно. на Smax за 3500р они есть.
    Это все так и должно быть? машин то дорогой относительно.
    Как вам состояние? поездит еще?
    Спасибо!
Digger34

Насколько мне это позволяют понять мои скудные познания в армах, это точно не v3. Ибо в v3 вся электроника спектрум, и моторама в v3 с регулировкой зазора, а не с фиксированными отверстиями. Да и на одной из фоток мелькает надпись ver.2. Остальных отличий не припомню, но это то что бросилось в глаза.

TrophyMan
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3. Продавец говорил что 3 ибо куплена полгода назад.

Ну точно не третья, и скорее первая, судя по аппе.

  1. амортизаторы немного в масле.

Нормально для гранита)

  1. колеса в снегу поворачивают как то неохотно

Так серва слабая, главное чтобы в движении рулилась

  1. колеса стоят буквой Х и имеют небольшие люфты

Это нормально

  1. на аккумуляторе 3S 3000мач она носится минут 15 всего

Это даже долго для такого аккума

5)какой то странный задний ход.

Калибровать пробовали?

d19codec
Vasily_64:

Можете подсказать что я купил? это версия 1, 2 или 3.

Все мануалы тут, официальный сайт аррмы: www.arrma-rc.com/support/downloads/GRANITE/…/ALL
С аппой ttx300 это первая версия.
Докупить акб побольше.
Сделать калибровку для устранения проблем с задним ходом.
Все остальное хоть и норм, но уровень масла можно проверить в амортах текущих.

Jaso

Судя по приёмнику такие были на v1, серва не родная. Родная 7кг, эта 5кг, ещё и вал пластик.
Это от коллекторной версии.
Родной то маловато.
3300 на полном газу 10-15 минут даже много.
Слишком ))
Аморты на 1/10 перестали бежать на v3, но это не точно ещё ))
Колеса X если смотреть сверху это нормально.
Люфт колес не сильно страшно.
Походил нормально, в спуре пыль, песок.
Пока не поздно надо мотор вскрывать и смотреть подшипники.
Да и вообще все подшипники перебирать и смазывать или менять.
По чем взяли?
Двойных расходов в ттх300 нет, но она намного лучше чем Спектрум в v2.
И там есть полноценный 3 канал.
Можно гироскоп настраиваемый сделать.
Или свет например ))
Корка (кузов) тоже от v1.
В v2 и v3 другие цвета.
В v3 и дизайн ещё другой.

Vasily_64

Понял. калибровать пробовал. вроде все просто но чо-то сложно. про конечные точки вообще не понял.
взял за 16тр с аккумом + доставка 800.
подшипники на сцеплении которые смотрел они с железными юбками. крутятся вертятся хорошо вроде. сцепу на 1.5 оборота открутил от максимума, но она так и была впринципе. спур ничем не стал мазать ибо незнаю чем.
т.е. вы рекомендуете залезть везде, хотя машинка ездит исправно?))
аморты продавец заправил с горкой перед продажей мне. но это неточно. но работают хорошо.

Digger34

Калибровка это ничего сложного, в мануале процедура описана, дел на минуту. Пролезть не помешает везде, например подшипники двигателя если люфтят, то лучше их сразу поменять чем потом ковыряться когда они рассыпятся, или чего хуже - утянут за собой что-нибудь.

Sorokin_sv
SLIK:

Приветствую, подскажите есть ли полноценная тема по Mojave? Из армовских только эту нашел. Может какая группа в ВК или еще где то. Планирую приобрести, хотелось бы с владельцами пообщаться…

В телеге вся туса t.me/arrma_rus

Vasily_64

а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?
я вот нашел но чото недешево
Hot Racing ATF155AF08 Aluminum Threaded Front Bleeder Shock Bodies Arrma 1/10 4X

Jaso
Vasily_64:

а что по амортизаторам ктонить придумал как их сделать чтоб нетекли?

Хотел посоветовать купить ремкомплект от новой ревизии (V3) там якобы улучшили.
Посмотрел по каталогу, а все номера одинаковые в амортизаторах ))
За счет чего они не должны течь в v3, не знаю.
Можно попробовать купить ремкомплект такой www.arrma-rc.com/part/AR330451 и перебрать аморты, оринги смазать смазкой для орингов.
Про Hot Racing не знаю.

Vasily_64

Не на ютубе есть нерусском обзоры замены этого штатного ремкомплекта. там в коментариях пишут что 2 раза менял всеравно текут. фигня оригинальная.

Digger34

Видимо только подбор амортов от другой модели поможет. Кстати у кротов и ауткастов 4s другие аморты, там вроде шток толще, хз страдают ли они течкой.

TrophyMan
v0rtex:

Пролайн сделал аморты для линейки 3s blx

С ценой $140 за комплект как то негуманно)

Из возможных замен - аморты от Typhon 6s, но их еще на разборке поймать надо, чтобы более-менее гуманную цену получить.
Еще народ с али берет ZD Racing с али (или ебея).