arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Напечатал себе защиту корки, пока она не начала умирать. А то асфальт вылез из берлоги и царапается.
Ну и свет запилил на крепление из гибкого полиуретана, чтобы не ломалось при встречах с препятствиями. Даже кувалдой держатель светодиодов не сломать. И светодиоды не видно под бампером пока не включишь, и спереди и сзади.
Ещё отверстия в шинах заклеил каучуковым клеем (Анлес Радикал чёрный), обычный полиуретановый для резины не склеил. Пока проблем не испытываю с зимы. Ближе к жаре в дисках отверстия надо будет сделать, для периодической нормализации давления только (как и делал на предыдущих китайских тачках), с последующей их заклейкой скотчем.
Напечатал себе защиту корки
на крепление из гибкого полиуретана
Сами модель делали или скачали?
Сами модель делали или скачали?
Свет сам запилил с нуля.
Защита корки готовая, но там с креплением косяк с обратной стороны, пришлось переделывать, но из-за небольшого изменения уж не буду модель выкладывать заново, раз у автора модели таких проблем не наблюдается (т.к. у него сделано армирование корки).
В любом случае, все модели свои выкладываю на thingiverse, у кого есть принтер дома может распечатать тоже.
Жалко что не все ставят хештеги там выкладывая модели, а то на thingiverse поиск работает как поиск на Алиэкспресс 😃
В бигрока сразу из коробки полез масло доливать, мазать ГП, подшипники в кулаки ставить забитые смазкой…
Приветствую, не подскажете, какое масло во все дифы заправлять?
И чем чехол Полимоторс сильно хуже, чем Дасти, вроде одинаковые?
Решился на покупку Бигрока, собираю, необходимые допы.
Приветствую, не подскажете, какое масло во все дифы заправлять?
И чем чехол Полимоторс сильно хуже, чем Дасти, вроде одинаковые?
Решился на покупку Бигрока, собираю, необходимые допы.
Дифы аморы ПМС, остальное смазкой мобил xhp 222 и аналоги.
Дифы аморы ПМС, остальное смазкой мобил xhp 222 и аналоги.
Спасибо.
Купил в аморты Associated 45 на доливку
в дифы на доливку Team Orion Victory Fluid Silicone Oil 10000
и Mobil 071924961029 в подшипники
Спасибо.
Купил в аморты Associated 45 на доливку
в дифы на доливку Team Orion Victory Fluid Silicone Oil 10000и Mobil 071924961029 в подшипники
Не бери брендовые, купи обычную ПМС на 300мл за рублей 200, на всю жизнь хватит)
Дифы 10000 cst аморы от 400 до 900 cst.
А про тайфун и тп 6s тут пишут или есть ветка?
А про тайфун и тп 6s тут пишут или есть ветка?
Разные платформы. Совсем. Про 3s тут.
Про 6s rcopen.com/forum/f27/topic351842 тут.
Ребят, кто как прячет пару спур/пиньон от воды/образива? Колхоз, не колхоз, главное результат.
А то у меня после 15акб она выглядит хуже, чем на китайце ремохобби была после 50 акб.
Зазор отличный, новую сразу проверял еще, и сейчас такой же, минимальный люфт есть в любом положении спура.
Фотки залил, кому интересно. Третье фото плохое, но это ремохобби после 50акб в моих же руках, выглядит он лучше намного, хотя там пиньон снаружи тоже ржавел. Даже пиньон как новый.
Ну и еще кому интересно и для статистики: захрустел мотор, создал тикет на амайн, приложил видео как вал на моторе шатается с хрустами, написал в чатике им живом (ночью), быстренько рассмотрели и отправили новый мотор. Без обращения в чат около 3-х дней обрабатывают, поэтому в чатик пишу когда он активен. Короче гарантия работает.
Подскажите, где подробную инструкцию настройки слипера найти. Я совсем новичек…😉
подробную инструкцию настройки слипера
Настройка по физическим “ощущениям” с 2:50 по 3:50
или просто вот так толкаешь тачку без прижима к полу, пока колеса не начнут скользить по поверхности
Настройка по инструкции: rcopen.com/forum/f27/topic542912/464
Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.
Не смог открутить крышки амортов на бигроке, ощущение, что пустые. Как снимать то?😦
Инструкция для любой сферы:
Если что то пластиковое не откручивается, его нужно просто смазать, в идеале силиконовой смазкой.
Если не откручивается металл - тут уже wd40.
А если металл с фиксатором резьбы не откручивается, то нагревать 200+ С.
Не смог открутить крышки амортов на бигроке, ощущение, что пустые. Как снимать то?😦
Спасибо, за подсказки. Дифы практически пустые были, видимо обязательна предпусковая подготовка-доливка, протяжка. Болты г. сорвал посадочное родным шестигранником мелким). А так, бигрок - бомба, летает даже на 2s.
Шестигранник скорее г, чем винты.
Очень плотно должен входить в посадочное, без зазора.
Силикона в дифах мало в аррме с завода.
Ну и по хорошему да, надо разбирать проверять все.
Я тут критически взглянул на своего сентона. Очень сильно изношена подвеска, появились большие люфты во всем.
Отсюда вопросы:
-
Люфты в рулевой. Брать стоковый пластик ARA340132 или тюнинг метал HRAATF4801?
-
Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?
-
Наконечники брать стоковые ARA330470 или получше (например RPM от другой модели?)
- Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?
В идеале, по опыту, нужна латунь - лучше никелированная, но и голая по ресурсу на три головы выше люмяки. Можно от другой модели, лишь бы диаметр подходил. Либо вообще брать вместе с наконечниками.
Отъездил на своем Granite около 10 аккумуляторов. В очередную покатушку серва померла. Удара не было, просто перестала поворачиваться, когда ехал по прямой.
Спустя пару минут ожила и начала в одну сторону ехать нормально, а в другую рывками. Всё как на этом видео
Я совсем новичек, это моя первая машина.
Это ведь приговор серве? Нужно менять?
Если да, то на что менять? Тут какие то непонятки с 23 зубцами, а в характеристиках других серв часто этого параметра нету.
Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна., а то сезон идет 😃
PS
В своем городе нашел серву MG996R в наличии, не знаю, подойдет ли она и что делать с сервосейвером. Она наверняка на 25 зубов
Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна
Если не хочется ждать, то надо дружить хотя бы с паяльником, либо купить сервосейвер в рф. rcopen.com/forum/f27/topic542912/556
чтобы не ждать посылку - просто взял моторчик из сервы за 250 рублей (типа mg995), переставил пиньон с родного мотора сервы, и езжу дальше без проблем на спектруме с не родным мотором, ведет себя как в стоке.
Т.е. я просто поменял моторчик внутри сервы на другой, поставив на новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе.
Шестеренка буквально сама снимается после нагрева. Когда усаживал на новый движок - капнул красного фиксатора резьбы, ну можно видимо и клея какого нибудь.
Либо любой другой мотор типоразмера 020 найти. Я себе на запас за 100 рублей 020 мотор купил еще один от “мабучи”, вдруг на какой тачке еще моторчик сдохнет.
Так и езжу до сих пор.
Но в дальнейшем конечно же рекомендуется сервосейвер купить за 6 баксов на сервы с 25 зубами или из РФ за 500 руб+доставка, и тогда без пайки поставить серву другую. Артикул сервосейвера на 25 зубов AR340151 (ARA340151)