arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.
Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.
Не смог открутить крышки амортов на бигроке, ощущение, что пустые. Как снимать то?😦
Инструкция для любой сферы:
Если что то пластиковое не откручивается, его нужно просто смазать, в идеале силиконовой смазкой.
Если не откручивается металл - тут уже wd40.
А если металл с фиксатором резьбы не откручивается, то нагревать 200+ С.
Не смог открутить крышки амортов на бигроке, ощущение, что пустые. Как снимать то?😦
Спасибо, за подсказки. Дифы практически пустые были, видимо обязательна предпусковая подготовка-доливка, протяжка. Болты г. сорвал посадочное родным шестигранником мелким). А так, бигрок - бомба, летает даже на 2s.
Шестигранник скорее г, чем винты.
Очень плотно должен входить в посадочное, без зазора.
Силикона в дифах мало в аррме с завода.
Ну и по хорошему да, надо разбирать проверять все.
Я тут критически взглянул на своего сентона. Очень сильно изношена подвеска, появились большие люфты во всем.
Отсюда вопросы:
-
Люфты в рулевой. Брать стоковый пластик ARA340132 или тюнинг метал HRAATF4801?
-
Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?
-
Наконечники брать стоковые ARA330470 или получше (например RPM от другой модели?)
- Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?
В идеале, по опыту, нужна латунь - лучше никелированная, но и голая по ресурсу на три головы выше люмяки. Можно от другой модели, лишь бы диаметр подходил. Либо вообще брать вместе с наконечниками.
Отъездил на своем Granite около 10 аккумуляторов. В очередную покатушку серва померла. Удара не было, просто перестала поворачиваться, когда ехал по прямой.
Спустя пару минут ожила и начала в одну сторону ехать нормально, а в другую рывками. Всё как на этом видео
Я совсем новичек, это моя первая машина.
Это ведь приговор серве? Нужно менять?
Если да, то на что менять? Тут какие то непонятки с 23 зубцами, а в характеристиках других серв часто этого параметра нету.
Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна., а то сезон идет 😃
PS
В своем городе нашел серву MG996R в наличии, не знаю, подойдет ли она и что делать с сервосейвером. Она наверняка на 25 зубов
Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна
Если не хочется ждать, то надо дружить хотя бы с паяльником, либо купить сервосейвер в рф. rcopen.com/forum/f27/topic542912/556
чтобы не ждать посылку - просто взял моторчик из сервы за 250 рублей (типа mg995), переставил пиньон с родного мотора сервы, и езжу дальше без проблем на спектруме с не родным мотором, ведет себя как в стоке.
Т.е. я просто поменял моторчик внутри сервы на другой, поставив на новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе.
Шестеренка буквально сама снимается после нагрева. Когда усаживал на новый движок - капнул красного фиксатора резьбы, ну можно видимо и клея какого нибудь.
Либо любой другой мотор типоразмера 020 найти. Я себе на запас за 100 рублей 020 мотор купил еще один от “мабучи”, вдруг на какой тачке еще моторчик сдохнет.
Так и езжу до сих пор.
Но в дальнейшем конечно же рекомендуется сервосейвер купить за 6 баксов на сервы с 25 зубами или из РФ за 500 руб+доставка, и тогда без пайки поставить серву другую. Артикул сервосейвера на 25 зубов AR340151 (ARA340151)
новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе
Пайка не проблема, проблема найти мотор.
А точно дело в моторе? Он же в 1 сторону работает нормально
Пайка не проблема, проблема найти мотор.
А точно дело в моторе? Он же в 1 сторону работает нормально
Фото умерших щеток не делал, но ты их сам можешь глянуть, разобрав мотор.
Видео которое отправлял в поддержку - точно такое же как у тебя поведение, отличий нет, ссылку кинул в лс.
Проблема найти мотор - купи сервосейвер на 25 и ставь любую нормальную серву. А чтобы тебе не выслали по гарантии серву на 23 зуба, после создания тикета - напиши им в чатик, именно онлайн когда будут, какую серву чтобы прислали взамен. Просто напиши что жалоб куча на неё и ты хотел бы поэтому вот такую. Про зубья можешь не объяснять им, бестолку. И они в процессе общения сразу создадут заказ с нужной сервой тебе. Тем более s651 сервы нет в наличии до конца июля и они вообще без проблем вышлют другую.
Если не хочется ждать, то надо дружить хотя бы с паяльником, либо купить сервосейвер в рф. rcopen.com/forum/f27/topic542912/556
Т.е. я просто поменял моторчик внутри сервы на другой, поставив на новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе.
Шестеренка буквально сама снимается после нагрева. Когда усаживал на новый движок - капнул красного фиксатора резьбы, ну можно видимо и клея какого нибудь.
Либо любой другой мотор типоразмера 020 найти. Я себе на запас за 100 рублей 020 мотор купил еще один от “мабучи”, вдруг на какой тачке еще моторчик сдохнет.
Так и езжу до сих пор.Но в дальнейшем конечно же рекомендуется сервосейвер купить за 6 баксов на сервы с 25 зубами или из РФ за 500 руб+доставка, и тогда без пайки поставить серву другую. Артикул сервосейвера на 25 зубов AR340151 (ARA340151)
приветствую, на бигрок v3 подойдет этот сервосейвер? Сама серва аналогична?
приветствую, на бигрок v3 подойдет этот сервосейвер? Сама серва аналогична?
В стоке на бигроке v3 идёт серва и сервосейвер на 23 зуба. Артикул сервосейвера AR340181 (ARA340181).
В стоке на бигроке v1 и v2 идёт серва и сервосейвер на 25 зубов. Артикул сервосейвера AR340151 (ARA340151).
Серв на 23 зуба очень мало. Размеры серв на 1/10 и 1/8 масштабы одинаковые.
Соответственно, если тачка куплена б/у или гарантийную новую серву ставить не хочется, т.к. может опять быстро сдохнет, то лучше перейти конечно же на 25 зубов, и соответственно, сервосейвер ставить от v1-v2 на 25 зубов.
Ну и не забываем, что одна из причин раннего умирания серв, это не откалиброванные крайние точки руля.
В очередную покатушку серва померла.
В общем рассказываю как вышел из ситуации. Вдруг кому пригодится.
В своем городе нашел в наличии серву tower pro mg996r за 720р. Она на 25 зубов. Из своей родной сервы вытащил шестеренку на 23 зуба и поставил в mg996r. Так же из родной сервы перенес все уплотнители и подшипник. Итого у меня теперь серва mg996r c 23 родными зубами. Работает, но пока не ездил в поля на ней.
Что интересно, шестеренка от mg996r в родную серву не полезла.
Тем временем мне ответила поддержка эмейна. Они мне выслали по гарантии новую серву на 25 зубов и сервосейвер к ней.
первая поломка у моего сентона после 15 покатух.
сгорел контроллер скорости)
сгорел в прямом смысле, аж дым валил)
заказал инжоровский, жду.
сгорел контроллер скорости)
сгорел в прямом смысле, аж дым валил)
Новым брали?
По гарантии обращались?
Новым брали?
По гарантии обращались?
да, но что бы гарантия сработала, мне отправлять всю машину в Москву надо.
не вариант в общем.
отдельно контроллер нельзя.
Собираюсь переделалать Сентона в БигРока.
Правильно понимаю, что потребуется купить:
- Бампера перед \ зад
- Колеса (стоковые бикроковые надежные? Не рвуться?)
- Корку (какие бренды неубивайки делают? и где взять декали, которые хорошо прилипнут?)
Больше подводных камней нет?
Собираюсь переделалать Сентона в БигРока.
Правильно понимаю, что потребуется купить:
- Бампера перед \ зад
- Колеса (стоковые бикроковые надежные? Не рвуться?)
- Корку (какие бренды неубивайки делают? и где взять декали, которые хорошо прилипнут?)
Больше подводных камней нет?
А дека у них одинаковая?
Вроде оригинальные колёса норм, хотя я купил продайн бэдлэндс. На них он выглядит наряднее.
Посмотрел, деки одинаковые.
По идее крепление корки нужно для полной совместимости и вилли бар )
Рычаги у бигрока немного длиннее, чем у сентона и гранита.
Всем привет! Ну что, принимайте в ряды, пока что в качестве ждуна. Заказал Senton Mega V3, в России. Изначально хотел гранит, но его нет нигде в магазинах, вот прям вообще. А с забугорными сайтами связываться нет опыта, да и времени ждать тоже. На BLX бюджета не хватило, плюс мега идет полный ртр комплект, пусть и с nimh аккумом. И если верить описанию, на мега V3 идет такая же трансмиссия/материалы шестерен, как и на BLX, то есть конверсия в бк пройдет без потерей в прочности. В планах когда нибудь перейти на бк, и собрать комплект из корки/колес для конверсии в бигрока, раз уж с гранитом не получилось. Из опыта в rc только кроха смакс 1:16 от ремо хобби, который отдан на обучение/добивание ребенку.
А дека у них одинаковая?
Вроде оригинальные колёса норм, хотя я купил продайн бэдлэндс. На них он выглядит наряднее.Посмотрел, деки одинаковые.
По идее крепление корки нужно для полной совместимости и вилли бар )
Рычаги у бигрока немного длиннее, чем у сентона и гранита.
Это с V3 стали длиннее, V1 и V2 у бигрока/гранита/сентона были одинаковые.
Всем привет! Ну что, принимайте в ряды, пока что в качестве ждуна. Заказал Senton Mega V3
Привет. Поздравляю!
Сам недавно из бигрока в сентона переделал. Гранит остался гранитом )
на мега V3 идет такая же трансмиссия/материалы шестерен, как и на BLX, то есть конверсия в бк пройдет без потерей в прочности.
Не совсем. Поизучай схемы на аррма сайте. Мега 3S blx
Дифференциалы/конические шестерни/привода/колеса такие же на меге, как и на 3s.
Слиппер другой полностью. Можно не переделывать, но не факт что будет работать как должен. Может не держать момент и проскальзывать, а при затяжке до упора не работать.
Пара спур/пиньен на слиппере с мелким зубом. Может слизать на бк и 2-3s.
Моторама своя, пластик(композит), на 3s blx с алюминиевой центральной вставкой. Та что на мотор крепится.
Тяги не регулируемые. Хексы колес пластик.
При желании все меняется и делается, основа та же.
Но обезжирили для хитрецов у которых есть бк в запасе и хотят максимально дешево в бк переделать )))
Тяги не дорогие, можно взять вообще центр только, а наконечники рпм и шары металл и тд
Колеса (стоковые бикроковые надежные? Не рвуться?)
Не рвутся, иногда подклеивать надо к дискам.
Но мне от гранита больше нравятся.