arrma 4x4 3s blx : granite, big rock, senton, typhon. 1/10.

d19codec

Ребят, кто как прячет пару спур/пиньон от воды/образива? Колхоз, не колхоз, главное результат.
А то у меня после 15акб она выглядит хуже, чем на китайце ремохобби была после 50 акб.

Зазор отличный, новую сразу проверял еще, и сейчас такой же, минимальный люфт есть в любом положении спура.

Фотки залил, кому интересно. Третье фото плохое, но это ремохобби после 50акб в моих же руках, выглядит он лучше намного, хотя там пиньон снаружи тоже ржавел. Даже пиньон как новый.

Ну и еще кому интересно и для статистики: захрустел мотор, создал тикет на амайн, приложил видео как вал на моторе шатается с хрустами, написал в чатике им живом (ночью), быстренько рассмотрели и отправили новый мотор. Без обращения в чат около 3-х дней обрабатывают, поэтому в чатик пишу когда он активен. Короче гарантия работает.

Vlad11

Подскажите, где подробную инструкцию настройки слипера найти. Я совсем новичек…😉

d19codec
Vlad11:

подробную инструкцию настройки слипера

Настройка по физическим “ощущениям” с 2:50 по 3:50

или просто вот так толкаешь тачку без прижима к полу, пока колеса не начнут скользить по поверхности

Настройка по инструкции: rcopen.com/forum/f27/topic542912/464

Vlad11
v0rtex:

Вчера первый раз полез в аморты за год владения. На трех очень тяжело откручиваются эти красные колпачки.

Не смог открутить крышки амортов на бигроке, ощущение, что пустые. Как снимать то?😦

d19codec

Инструкция для любой сферы:
Если что то пластиковое не откручивается, его нужно просто смазать, в идеале силиконовой смазкой.
Если не откручивается металл - тут уже wd40.
А если металл с фиксатором резьбы не откручивается, то нагревать 200+ С.

Vlad11

Спасибо, за подсказки. Дифы практически пустые были, видимо обязательна предпусковая подготовка-доливка, протяжка. Болты г. сорвал посадочное родным шестигранником мелким). А так, бигрок - бомба, летает даже на 2s.

Jaso

Шестигранник скорее г, чем винты.
Очень плотно должен входить в посадочное, без зазора.
Силикона в дифах мало в аррме с завода.
Ну и по хорошему да, надо разбирать проверять все.

v0rtex

Я тут критически взглянул на своего сентона. Очень сильно изношена подвеска, появились большие люфты во всем.

Отсюда вопросы:

  1. Люфты в рулевой. Брать стоковый пластик ARA340132 или тюнинг метал HRAATF4801?

  2. Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?

  3. Наконечники брать стоковые ARA330470 или получше (например RPM от другой модели?)

PaYAlnik
v0rtex:
  1. Шары брать сток ARA330515 или метал HRAATF160B02?

В идеале, по опыту, нужна латунь - лучше никелированная, но и голая по ресурсу на три головы выше люмяки. Можно от другой модели, лишь бы диаметр подходил. Либо вообще брать вместе с наконечниками.

Tootoo

Отъездил на своем Granite около 10 аккумуляторов. В очередную покатушку серва померла. Удара не было, просто перестала поворачиваться, когда ехал по прямой.

Спустя пару минут ожила и начала в одну сторону ехать нормально, а в другую рывками. Всё как на этом видео

Я совсем новичек, это моя первая машина.
Это ведь приговор серве? Нужно менять?
Если да, то на что менять? Тут какие то непонятки с 23 зубцами, а в характеристиках других серв часто этого параметра нету.
Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна., а то сезон идет 😃

PS
В своем городе нашел серву MG996R в наличии, не знаю, подойдет ли она и что делать с сервосейвером. Она наверняка на 25 зубов

d19codec
Tootoo:

Хотелось бы что-то, что не нужно ждать месяца с эмейна

Если не хочется ждать, то надо дружить хотя бы с паяльником, либо купить сервосейвер в рф. rcopen.com/forum/f27/topic542912/556

d19codec:

чтобы не ждать посылку - просто взял моторчик из сервы за 250 рублей (типа mg995), переставил пиньон с родного мотора сервы, и езжу дальше без проблем на спектруме с не родным мотором, ведет себя как в стоке.

Т.е. я просто поменял моторчик внутри сервы на другой, поставив на новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе.
Шестеренка буквально сама снимается после нагрева. Когда усаживал на новый движок - капнул красного фиксатора резьбы, ну можно видимо и клея какого нибудь.
Либо любой другой мотор типоразмера 020 найти. Я себе на запас за 100 рублей 020 мотор купил еще один от “мабучи”, вдруг на какой тачке еще моторчик сдохнет.
Так и езжу до сих пор.

Но в дальнейшем конечно же рекомендуется сервосейвер купить за 6 баксов на сервы с 25 зубами или из РФ за 500 руб+доставка, и тогда без пайки поставить серву другую. Артикул сервосейвера на 25 зубов AR340151 (ARA340151)

Tootoo
d19codec:

новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе

Пайка не проблема, проблема найти мотор.
А точно дело в моторе? Он же в 1 сторону работает нормально

d19codec
Tootoo:

Пайка не проблема, проблема найти мотор.
А точно дело в моторе? Он же в 1 сторону работает нормально

Фото умерших щеток не делал, но ты их сам можешь глянуть, разобрав мотор.
Видео которое отправлял в поддержку - точно такое же как у тебя поведение, отличий нет, ссылку кинул в лс.
Проблема найти мотор - купи сервосейвер на 25 и ставь любую нормальную серву. А чтобы тебе не выслали по гарантии серву на 23 зуба, после создания тикета - напиши им в чатик, именно онлайн когда будут, какую серву чтобы прислали взамен. Просто напиши что жалоб куча на неё и ты хотел бы поэтому вот такую. Про зубья можешь не объяснять им, бестолку. И они в процессе общения сразу создадут заказ с нужной сервой тебе. Тем более s651 сервы нет в наличии до конца июля и они вообще без проблем вышлют другую.

Vlad11
d19codec:

Если не хочется ждать, то надо дружить хотя бы с паяльником, либо купить сервосейвер в рф. rcopen.com/forum/f27/topic542912/556

Т.е. я просто поменял моторчик внутри сервы на другой, поставив на новый мотор родную шестеренку стоявшую на старом моторе.
Шестеренка буквально сама снимается после нагрева. Когда усаживал на новый движок - капнул красного фиксатора резьбы, ну можно видимо и клея какого нибудь.
Либо любой другой мотор типоразмера 020 найти. Я себе на запас за 100 рублей 020 мотор купил еще один от “мабучи”, вдруг на какой тачке еще моторчик сдохнет.
Так и езжу до сих пор.

Но в дальнейшем конечно же рекомендуется сервосейвер купить за 6 баксов на сервы с 25 зубами или из РФ за 500 руб+доставка, и тогда без пайки поставить серву другую. Артикул сервосейвера на 25 зубов AR340151 (ARA340151)

приветствую, на бигрок v3 подойдет этот сервосейвер? Сама серва аналогична?

d19codec
Vlad11:

приветствую, на бигрок v3 подойдет этот сервосейвер? Сама серва аналогична?

В стоке на бигроке v3 идёт серва и сервосейвер на 23 зуба. Артикул сервосейвера AR340181 (ARA340181).
В стоке на бигроке v1 и v2 идёт серва и сервосейвер на 25 зубов. Артикул сервосейвера AR340151 (ARA340151).
Серв на 23 зуба очень мало. Размеры серв на 1/10 и 1/8 масштабы одинаковые.
Соответственно, если тачка куплена б/у или гарантийную новую серву ставить не хочется, т.к. может опять быстро сдохнет, то лучше перейти конечно же на 25 зубов, и соответственно, сервосейвер ставить от v1-v2 на 25 зубов.

Ну и не забываем, что одна из причин раннего умирания серв, это не откалиброванные крайние точки руля.

Tootoo
Tootoo:

В очередную покатушку серва померла.

В общем рассказываю как вышел из ситуации. Вдруг кому пригодится.

В своем городе нашел в наличии серву tower pro mg996r за 720р. Она на 25 зубов. Из своей родной сервы вытащил шестеренку на 23 зуба и поставил в mg996r. Так же из родной сервы перенес все уплотнители и подшипник. Итого у меня теперь серва mg996r c 23 родными зубами. Работает, но пока не ездил в поля на ней.

Что интересно, шестеренка от mg996r в родную серву не полезла.

Тем временем мне ответила поддержка эмейна. Они мне выслали по гарантии новую серву на 25 зубов и сервосейвер к ней.

18 days later
Sprintin

первая поломка у моего сентона после 15 покатух.
сгорел контроллер скорости)
сгорел в прямом смысле, аж дым валил)
заказал инжоровский, жду.

Jaso
Sprintin:

сгорел контроллер скорости)
сгорел в прямом смысле, аж дым валил)

Новым брали?
По гарантии обращались?

Sprintin
Jaso:

Новым брали?
По гарантии обращались?

да, но что бы гарантия сработала, мне отправлять всю машину в Москву надо.
не вариант в общем.
отдельно контроллер нельзя.