Activity
Приемник PCM или 2.4GHz?
Приёмник 35 Mhz, G-3. Родной.
Уважаемые коллеги, управляя моделью F3A при выполнении бочки с фиксациями
заметил, что модель продолжает вращение после того, как я возвратил стик в
нейтральное положение. Происходит это редко. Ну может раз за полёт. Бывает, что ни разу не замечу. Собственно ,перекрут, составляет градусов 30-40.
Более того, заметил, что так же очень редко, при движении стика элеронов реа-
гирует как то не сразу. Дома проверял - ничего не заметил.
До этого два сезона аппа отработала отлично. Модель была на ДВС. В этом построил новую на электротяге. Сервы на элероны HS-7966HB новые.
Чешу репу. Понятно, что чудес не бывает. Можно поменять потенциометры в аппе, сервы или провода электрики как то не так. Куда хоть смотреть?😵
Спасибо.
Помогите если знаете, буду признателен.
Вот продаёт то, что Вам надо вместе с двигателем 140 RX или без него.
http://www.alexwest.ru , ник на форуме-Viktor07.
Уважаемые коллеги, что не так делаю, терпению приходит конец. Вообщем запустил модель. После посадки сразу проверяю температуру двигателя. Тыльной
стороной пальцами удержать невозможно!!! Пропиливаю перед воздухозаборни-
ком капота дополнительный канал. В боковых каналах формирую направляющие на обдув. Сегодня в очередной раз проверил. На ощупь температура стала мень-
ше, но не настолько, что бы через 10 минут подняться в воздух.
Короче пока я это всё тыркал из под термоусадки одной фазы вытек частично
припой, а другим разом отвалились магниты, которые уже отваливались ранее у
другого пилота.
Винт стоит 20/13. Регулятор Jeti-90. Тайминг-22. На улице +24*С.
а разницу в пару сантиметров кто-то увидит?
Извините за каламбур, но разницу в пару милиметров в высоте каблуков на Ваших ботинках Вы тоже врятли почуствуете. Однако…
Хотелось услышать шось аргументированое.
Занимаюсь в настоящее время установкой оборудования в фюзеляже пилотажной модели.
И дабы сделать корректно развесовку задумался. Вращение модели вокруг продольной оси надо рассматривать относительно установки двигателя или оси
крыла (они не совпадают) или чего?
Так что там с регионами на 2,4Ггц или я что-то туплю.
Имеется предложение купить по отдельности модуль FASST TM-14 RF и к нему
приёмник R 6014 FS. Подскажите пожалуйста 2,4 Ггц тоже привязано к региону?
Или как? Где чё должно быть на них написано, что бы они работали вместе в
моей аппаратуре? Аппаратура Futaba-14 MZ. 35 Mгц. Регион-EUROPE или EUROPE(UK) при смене.
Спасибо.
,короче говоря уголь проводит эл.ток,а стекло нет!
,короче говоря уголь проводит эл.ток,а стекло нет!
Согласен. Проверил - калится от аккум. 12в. как бешеная. значит уголь!
Спасибо, буду, как его и применять.
По случаю как-то предложили мне,- углеткани не хош. Давай говорю.
Другой,- никакая это не углеткань, нафиг… Вобщем плетение у неё не как у
обычной стеклоткани. Поперечная нитка идёт примерно через каждые 6-7 мм.
На ощупь довольно мягкая. Цвет чёрный.
Если кто встречал такой материал поделитесь пожалуйста впечатлениями.
А вот все рули навешивали как?, на что? Спасибо.
опятьже по слухам эмалит бывает в продаже
Имеется в наличии около 100 л. эмалита. Покрывать полы жалко…
Консоли крыла и стабилизатора соединяются на какие трубки?
Материал, длина и толщина стенок. Пожалуйста.
затем покрыты трехсоточным стеклом , загрунтованы и покрашены
На что клеили стекло и чем грунтовали образовавшиеся поры?
Может вместо стекла плёнкой ORACOVER? Ваше мнение пожалуйста.
еслиб 12з или 14мз - нет проблем
Извините, а как в 14мз решается проблема. Недавно купил с рук, а там такой косячок.
По моему компенсация рулём высоты должна быть вниз для уранвонешивания подъёмной силы и удержания самолёта в горизонтальном полёте. А когда Вы закрылки поднимаете вверх, то модель просаживается и для компенсации руль высоты поднимают вверх!
Согласен. Именно так.
Зазор должен быть минимально возможный, что бы получить больший кпд.
Наткнулся на фотографии, мож спецы растолкуют 😃
А это как кому нравится. PLETTENBERG предлагает крепление эл. мотора
внутри фюзеляжа и под коком винта. При этом компоновка из-за винтов дороже
получается.
Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно 😃
На мой взгляд, у этого всё-таки хорда маловата для того, чтобы всю прелесть биплана ощутить в полной мере…
Впрочем, это сугубо “моё имхо” 😃
“Ширится тенденция к бипланам - да. И это правильно:)”
Ничего не имею против данной схемы моделей F3A. С удовольствием услышать-бы коментарий по данному умозаключению!
40 метров в мыло не входит.
slil.ru/26030047
Не пойму в чём причина. Загружается 5-15% и всплывает окно, где написано:
Не удаётся загрузить 14 mz …
Сброшено подключение к этому серверу.
Может чё с компом или головой ? Буду пробовать грузить ещё.
Приобрёл такое щастье. Инструкцию на русском обещали и … .
В общем разобрался, но лезть дальше - лучше почитать.
Уважаемые коллеги, буду очень благодарен, если поможете.
Адрес: telecc@e-mail.ru
С уважением Александр.