Activity
Дима (Dima2000) с прошедшим тебя днём рождения. Здоровья тебе и твоим близким.
Присоединяюсь!
Жму руку!
Будь здоров!
Я редкий гость на форуме теперь…
Лучше поздно, чем никогда…
Виктор, с днём рождения. Крепкого здоровья и всегда хорошего настроения! Жму руку!
а может в тверскую поедем?
И меня тоже.
Нормально. Там пиагета не сильно поколечил?
Коньяк зачетный!
Продолжаем Арктику по просьбе телезрителей):
С 12 минуты: www.vesti.ru/videos/show/vid/714389/#/video/https%…
to uv3dt > Что трубу не берешь?
Чо там Китайский Новый год закончился или только начался???
А то мне надо будет пару сервушек прикупить за кардоном(не срочно).
towerhobbies.com - выбирай что нужно, как раз заказываю оттуда.
P.S. китайский НГ с 28-01 по 15-02
Скажите, с магазина комплект експерт 2G без прошивки идет?
Все комплекты прошиты, т.к. проверяются. Как правило пользователям обычно достаточно забиндить комплект и в полет, т.к. с магазина в основном комплекты идут с одним передающим каналом на 433,075. Также иногда уменьшаем выходную мощность до 10 мВт. Чтобы не было недоразумений - рекомендуем прошить и забиндить комплект после покупки.
Скорее всего он про Arsov говорит. У нас летает одна железка на нем. Хочу сказать что очень все достойно, но и свои ньюансы есть.
Подскажите, как правильно выставлять точки для автоленда.
Пробовал автопосадку и вот, что получилось.
Заход на красную точку (высота 30) со снижением со 100 до 30 метров, должен был приземлиться в желтой точке (высота 0), но самолет не снижая высоты прошел надо мной и по выделенному маршруту приземлился в синей точке.
Черный квадрат, это кусок поля с более менее нормальным покрытием, все остальное, трава выше пояса, кусты и т.д. Размер квадрата 105х165 метров.
Все поле 160х220 метров.
Я как то выкладывал ранее видео автоленда.
В принципе там можно на осд посмотреть какие путевые точки и с какими высотами стоят. Запись идет с 4-го разворота.
А так делаете стандартный заход по коробочке, на посадочной прямой, после 4-го я обычно ставлю несколько точек со снижением высоты. Последняя точка LAND.
Вот нашел, раньше даже небольшой мануал писал по данной теме: fpvhobby.ru/index.php?route=record/record&blog_id=…
я делаю на аллегро в своих проектах.
На винду ни одного приложения нет.
Вот такая у меня телеметрия fpvhobby.ru/…/telemetriya-3dr-radio-telemetry-kit-…
Тогда на 99% у вас хорошие антенны должны быть. Для уверенности снимите кожух, посмотрите. Длина активной части должна быть 77-78 мм.

Да, только я не знаю, какая у Вас родная. Есть родные хорошие, а есть полный шлак. У нас на борту обычный родной хороший диполь на 915 Мгц.
Вы не пробовали TERRAIN_FOLLOW?
Еще к Вам вопрос, с каким носителем летали на 100 км? Какой сетап?
Кто может подсказать, как бюджетно увеличить дальность приема телеметрии хотя бы до 10 км?
Летаю с пиксой, телеметрия на 915.
В чистом поле сигнал пропадает на 4400 метров.
- По поводу TERRAIN FOLLOW и TERRAIN ENABLE я в курсе, спасибо. У меня включены. Но там есть одна проблема, заключающаяся в записи данных рельефа на microsd pixa, толи он не успевает записывать в данном полете и тут же отрабатывать, толи не так что-то делаем.
Данный эксперимент мы проделывали на коптере. Садились на рельефе +30 от точки старта. Высота после посадки в МР была 26. Проделывали только один раз данный эксперимент. - Носитель летал такой (ДВС 50сс), мозг - стандартный Pix: fpvhobby.ru/…/model-bpla-dpla-seriya-5.html
- Бюджетно, только установкой качественной направленной антенны на НС, как видите мы добились 100 км. Антенна такая: fpvhobby.ru/…/patch-antenna-dlya-telemetrii-diapaz…
Важный вопрос всплыл, может кто в теме…
Мне нужно сделать autoland не в точке старта, при этом MSL (высота от уровня моря) там на 70 метров выше точки старта.
Насколько я понимаю пикс (апм) берет барометрическую высоту за ноль в точке старта и если строить заход на посадку относительно точки старта (по баровысоте), то я воткнусь хорошо в планету. Т.е. стандартный заход с выравниванием на высоте к примеру 10 метров - здесь не пройдет? И видимо нужно строить по MSL, т.е. в данном случае я прописываю высоту выравнивания 80 метров. Мои мысли правильные?
П.С. лидара нет.
если калибровку делаете аккуратно а выдает ошибку - возможно аппаратная проблема требующая замены mpu6000
мне приходилось ремонтировать несколько штук апмов с подобным деффектом
+1 также на одном экземпляре меняли mpu6000
В рассказе про power meter упоминается возможность настраивать антенны. Соответственно несколько вопросов:
- Будет ли отдельная статья на эту тему?
прошей rx-tiny-8ch-v16.hex
напомню 1 и с 11 по 18 должны совпадать регистры
Затем, что в авто, летая без модемов, чисто на РУ.
Да хоть с модемами, хоть без. Какая разница, хоть по шнурку загрузить миссию и отправить.
Если случится ФС, то самолет из авто перейдет в РТЛ, а после восстановления связи опять развернется продолжать мисию, но опять может потерять связь при “попорении” вейпоинта.
а где логика всего этого, для чего все это? Ставиться “Continue auto mode”, он даже по умолчанию стоит по моему FS_LONG - 0 в стандартных установках FS Pix’a. Наступил FS или нет, пиксу пофиг, пойдет дальше выполнять миссию если в авто режиме, если в других - включит CIRCLE - RTL, а не будет скакать RTL - AUTO - RTL - AUTO…
Если же ФС настроить на авторежим, то самолет спокойно продолжит полет полет по точкам и в конце вернется на базу
Ну-Ну, сегодня вы летаете в авто и настроите режим FS в управляющем канале в “авто”, завтра вы летаете в ручном режиме, и настроите FS в управляющем канале на RTL. Бред полный, только усложняете процедуру.
Добавлю:
Соглашусь с теми, кто использует данный полетник в хобийных целях и летает всегда “на руках” - да возможно, можно FS настроить и на управляющий канал на RTL. Для которых нужен только возврат домой. Во всех остальных случаях устанавливать FS на управляющий канал априори не правильно, и надо устанавливать на минимум газа, по мануалу APM.
ну так а кто летает на границе ФС и бросает самолет? Я чет таких не знаю. А если летать в авторежиме, то можно просто ФС настроить на режим авто. При чем в поле без компьютера.
Зачем на авто, чем дефолтный ФС не устраивает?. Как-то так:
Алексей, на 4 слева пин, рсси подключить.
У эксперта мин. и макс. в пределах 1000-2000 мс. находятся.
Можно расширить диапазон канала регистром 3 на приемнике. но я обычно данным вариантом не пользуюсь, а пелекабровываю esc. А на ДВС, серва как правило более зажата получается, где-то 1200-1800.
Выставить фс можно только установкой нужных значений по каналам, а далее нажать кнопку на передатчике эксперта.
версия платы какая?
Там 2 выхода РССИ, один буферизированный, другой нет.
fpvhobby.ru/…/priemnik-expertrc-tiny-2g-12-kanalov… - на страничке есть распиновка.
Подключите выход к буферизированному выходу.
Заказывай, оплачивай. Привезут домой, или по почте.
Самовывоз из Воронежа, думаю дорого он тебе обойднтся 😉
в диарфлае посмотри, там есть такие размеры
У вас получилось? Признак того, что показывается воздушная скорость, является белый треугольник рядом с числом указывающим на скорость.
Автопилот калибрует ноль по запуску системы, то есть до подачи питания, трубка должна быть чем то закрыта.
Далее в первом вылете желательно откалибровать его коэффициент. Для этого блинчиком и с постоянным газом летите пару полных кругов.
Подбором коэффициента нужно добиться одинаковых значений воздушной и гпс скорости в противоположных точках этого круга.
У меня сейчас +12%.
Да, конечно. Спасибо. Все нормально. Сегодня подлетнули, в принципе работает “из коробки”.
Датчик от Игла не подходит по распиновке, нужно переделать… Подключать в желтый разъём на плате OSD!
Это я раньше переделал, а вот по скринам ниже не додумался посмотреть “где капнуть”.
Спасибо Сергей, скоро заценю в работе данный автопилот) Пока по мне для “хобби сегмента” данный автопилот неплох (мне есть с чем сравнивать).
Господа, просвятите пожалуйста…
Несколько вопросов:
- По подключению игловского airspeed. Судя по мануалу я его втыкаю в порт I2C на OSD. И по идее все должно работать. Но не работает, когда дую в трубку показывает “О”. Вопрос, шкала скорости на OSD автоматом при подключении ПВД показывает воздушную скорость? Я нигде не нашел в настройках про данный момент со шкалой (GPS - Pitot). Вопрос в догонку по этой же теме. На плате автопилота также есть порт I2C, если туда подключаю ПВД то он его не видит вообще. I2C вроде последовательный интерфейс - и по идее пофиг куда подключать устройства…
P.S. После его подключения в плату ОСД в меню ОСД появилась графа калибровки airspeed. - По подключению датчика температуры. Опять же варианты подключения есть на плате OSD так и на плате автопилота. Как мне с него вывести данные на OSD? Или же температура отображаемая “по умолчанию” на OSD - это и есть его температура с него полученная?..
Спасибо!
Выгорел входной многослойный керамический конденсатор. Может не на то напряжение стоял, или плохого качества или просто не повезло
Из 50 шт. которые прошли через меня - процентов 20 с этой проблемой, даешь напряжение, пыхает кондер. Не используете вы эти голимые повермодули, есть намного качественные решения.
Спасибо за поздравления, скайп забросил.
Видели новость - www.vesti.ru/doc.html?id=2711640
А нас заставляют наши аппарты регить. Пипец блин.
Летчик не пострадал. Ниодного авто также не постадало. Вынужденно сел. Грамотное решение на вынужденную. Другой вопрос, в том что партизанили…
-12 и почти штиль 😃 Снега по яйца 😃
yadi.sk/a/uXVikw9fn4owa
Ну-ну, чего вы советовываете говнолюминь. При нагрузках на крыло будет гнуться он. Д16Т бери! Из ростовской области они быстро присылают, мы для своих нужд у них тарились карбоном недавно.
телеметрию АПМ уведите 420 - 435, а эксперта 435 - 445 и все дела.
Игорь, с днём рождения! Крепкого здоровья, всегда хорошего настроения, и исполнения задуманных целей. Жму руку!
Спасибо Игорь. Акки само собой зелёные будут 😃
Господа пользователи данного аппарата, а скажите пож-та… Мне нужно на этом самолете выжать 2 часа полета с полезной нагрузкой 2 кг.? Это реально?..
Спасибо.