Activity
Народ, подскажите маркировку ключей в балансире зарядника. Один канал не работает.
при таких серьезных программных наворотах, модель видится не под 3ех баночный аккум, а все таки под более серьезное и рациональное электропитание, а конструктивно система заточена под 3банки.
Если не затруднит, подскажи по датчикам .Буду очень рад. Я посмотрел по эл.термометрам, для измерения высоких температур используют термопары Ктипа. У моего двигателя раб.т. 160-200град. максимум 230, датчик бы градусов до 250
может на шлем камеру поставить, а на глаза очки? 😃 Вот еще думаю как бы научить телеметрию обороты мерить
штука на самом деле видится удобной, в ней и варик и жпс и “дорога к дому”, вот бы чуть адаптировать для ДВС , и цены бы небыло!
я так думаю и уровень топлива можно отследить…
у Тима как то проскакивала фотка его наземной станции, и там на монохромном дисплее была картинка. Как бы так подключить телеметрию к дисплею…
Друзья, подскажите пожалуйста.
Есть телеметрия мини, хочу её использовать как навигационный прибор для СЛА. Привык я к ней, удобно и компактно. Отсюда вопросы:
- Можно как то желательно проще, подключить экран к телеметрии напрямую? чтобы картинку наложить просто на черный экран, а не поверх изображения?
- Возможно использовать другой датчик температуры, чтобы увеличить диапазон до 300градусов для измерения температуры мотора?
можно, сам так летал
я тоже увидел офигел! 40 баксов такая игруля стоит
а где видел?
да уж…у меня рука не подымится на новую тушку
Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота) после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем. Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
Расскажите пожалуйста подробней про исправление этого косяка. Мне даже в голову не приходило, что модель из такого материала может быть “кривой” но посмотрев на свою увидел тот же косяк.
Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду?
а что за камерка? ссылочкой не поделитесь?
Бочка - неустановившееся спираль,то есть она в вертикальной плоскости и еще не перешла в горизонтальную,за счет большой скорости. Сорвать его почти не реально
Вывод: отказ приемыша РМИлек с БЕРЦа на частоте 2,4ггц.
Что в нем могло быть, может стабилизатор напряжения выгорел, я так понимаю он питаеться на 3,3вольта!?
у меня был непропай в приемнике на плюсовой шине разъемов, но глючила только одна серва, шина там общая, может в ней проблемка? Посмотри мой пост №11
Потенциометр по нейтрали выставляется прямо в меню, в разделе монитор.
можно подробней? а то с новья нейтраль с нулем не совпадает
да! мотор этот, а проп уточню позже.
вот нашел что за винт у меня стоял www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Я вот мотором заинтересовался, тоже хочу хочу 80 минут летать. Это он? Проп к нему такой?
да! мотор этот, а проп уточню позже. мне его просто так подарили, так как у меня таких мелких под рукой не было. Он чем то напоминал желтые GWS. узнаю где брали его и напишу тут.
Хотелось бы услышать комментарии к такому рекорду.
так яж написал все параметры, мотор, акки, вес модели. Сам был удивлен, когда у моего знакомого скай весом 1800гр с движком турнижи 3536 1400кв с акком 3S 5000mah летал всего 35-40 мин…
а я еще подумывал о замене своего мотора…
Акк, сколько банок? Поди 4 банки…
2 акка 3S 2650mah в параллель…
на полном газу 21А с винтом 9*8, в горизонте 5-6А
а до ская этот моторчик стоял на 3D пилотажке, с винтом 13*8 и одним акком 3S 2650mah, акромастер с FPV весом 1500гр летал 18минут!
Узнал, да, актуально - на 10 енотов новый приёмник будет вам дешевле.
А что нужно чтобы эту самую скидку получить?
Если вес около 2.3кг, усиливать надо еще и консоли, у меня был краш как раз по причине отломившейся консоли, которая не выдержала перегрузки при выходе из пикирования с системой стабилизации.
а вот с двигателем удачно получилось.
поставил что было под рукой, турнижи С4240 у него 900kv, с винтом 9*8 свеччей в небо не уходил, но при весе 2.4кг, на двух паках по 2600 летал по 70-80минут. А вот более оборотистые моторы высаживали акки за 35-45мин.
а никак нельзя 8канальную аппу расширить на 12 каналов?
Думаю, разумно будет ввести полет по не более чем трем контрольным точкам в базовый функционал автопилота.
Ура!
По поводу усиления, не знаю чего многие его мотаю в скотч, по мне дак корпус селен! Усилю только крылья на излом и переднюю кромку, может низ фюза.
Вы почитайте ветку внимательно,пока фюз не склеили! А то тут все просто так хвост усиливают…
Причем флатер видно имено когда по камере полетишь и картинка вся заколбасится,а со стороны и не заметно.
Ветерок порывистый, стабилизации нет. и полет визуальный, по камере наверное было бы плавнее.
По камере всегда плавнее, чем при визуальных полетах. Вам ведь сразу видно что и как, естественно лишние движения Вы не будете делать. Летая по камере, на одной и той же модели, у меня полетное время увеличивалось почти в 2 раза, по сравнению с визуальным полетом. Меньше дерготни- разумней тратится энергия.
вот перечитываю ветку, дошел пока до 30страницы. трикоптер интересует для полетов по камере, не для высокохудожественной съемки а просто полетать от первого лица.
Сам летаю на самолетах по камере. там все понятно, он планирует если акк кончается, а вот трикоптер планировать не может. верты вроде на авторотации садятся. Но есть сомнения по управлению вертом по камере, так как малейшее пропадание картинки (что в жизни явление не редкое) приведет сразу к крашу если нет систем стабилизации.
На какое полетное время можно расчитывать? интересно из практики среднее значение.
мне кажется можно с учетом погодных условий, задать например координаты “запасного аэродрома” например летаете, вдруг усиление ветра, назад не пробиться, под моделью лес или еще хуже её сносит на водоем, жилой сектор.
Переключаемся на “запасную базу” собираем монатки и едем туда подбирать модель…
а по футабовским не слышно?
Туда надо FPVшных птичек, и чтоб на них тоже пулемет был для “самообороны” 😁
у меня на 900ых немного мог уползать"0" на 1-2 щелчка триммером. А в целом дрожи тоже не было. Вот SG90 это гавно еще то! И трясуться и мрут просто так…
Ну может версии разные, у меня проблем не возникло.
перекинул трещетку и изменил моду в меню. 5мин на все про все
Николай, а на модуле РУ как располагаете антенну? (при условии расположения на самолете как писали выше)
мне кажется что АП без датчиков вообще работать не должен. Мы же задаем ему углы пределные, а если датчики заглушить, по идее АП будет давать команду а обратной связи нет(горизонт в “0”) и тогда вместо крена может быть бочка. А если после ставить другую систему стабилизации , то так они и будут с АП воевать, АП старатся опрокинуть, а внешний стабилизатор удержать.
мне самому интересно, хотел с ФИ20 проэксперементировать, тоже гдето видел вопросы, а вот готовые решения интересно посмотреть
уже летают? интересно… а то мне все было непонятно как АП поведет себя если он видит всегда ровный горизонт. Интересно, пиродатчики от копилота нельзя приколхозить к АП?
После ап стоит копилот2
а зачем копилот автопилоту?
Вы думаете, что только начинающие умеют ронять FPV пенолеты с дорогим оборудованием!?
Вот была делема, вешать защитный кейс на го про, или не набирать лишний вес. И понял я что го про утопить не возможно, к тому же есть спецы которые их всего за неделю делают… 😃
Может так удастся использовать и видео и РУ на 2,4 ГГц без последствий?
Хотел полетать вместе со знакомым ( у него видео 2,4) провели эксперимент, я его предупредил, и включил пульт, у него как должно быть пошли помехи, так полетать и не удалось вместе. Эт я к тому что по идее модуль должен был просканировать диапазон и выбрать свободные каналы, но вот не выбрал…
Тут я не согласен!. У меня Футаба 9С с ассановским модулем V2 2.4G, видео 5.8G.
Вам видимо повезло больше 😃 я собственно не хотел обосрать Ассан, хотел предостеречь человека от необоснованных трат. Не исключено что родной модуль турнижи не задружит с видео. Поэтому нестоит сразу брать все, лучьше поэтапно, тестируя на свместимость.
забавнвя подборка крашей 😁