облетал DG-1000( небольшой отчетик)
Да нормально он садится, главное правильно прикинуть удаление и высоту с которой заходишь на посадку чтобы он не перелетал дальше чем рассчитываешь(интерцепторов нету 😃 посадка ровненькая и снижение небольшое, основная опасность камень или яма.
Здесь очень важно перед самой землёй крены убрать, чтобы концом крыла не зацепиться, в принципе “циркуль” на нём не страшен, но всё-же неприятно.
Я и законцовку приклеил с таким расчётом, чтобы она отлетала при цеплянии за землю и ничего другого не ломалось.
У меня проблем с посадкой не было. Умудрялся ввести его в штопор, а товарищу высоты не хватило для выполнения подряд третьей обратной петли с выключенным мотором. А так красавец планер, летает красиво.
Ага, а я на своем в ЛЭП впилился, потом неуправляемый штопор ииииии такие дрова ((((((, А вообще планер класный, масса удовольствия.
Купил себе такой взамен убитого двухметрового от Тандер-Тайгер. Вопросы:
- Плёнка на крыльях очень сильно пузырится. Забить и разгладить утюжком, или перетянуть (каким цветом)? Тем более что предыдущий планер разбил именно из-за потери из виду, даже момент втыкания в землю не видел 😦
- На предыдущий планер приклеивал под крыло камеру сони-блогги (130 грамм), тут такая штука не пройдёт… Что, если я поставлю камеру в нос, а движок с пропеллером на пилон?
- Киль не перпендикулярен крылу, где-то на 3-4% от вертикали отклонён. Стабилизатор, соответственно, крылу не параллелен… Распилить балку пополам и переклеить, или забить?
Заранее спасибо!
Для китайской сборки это норма.
С пленкой все просто утюжком, одновременно можно выпрямить плоскости очень возможно
что есть кручение.
Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота)
после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем.
Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
Чем качественнее сделаете сборку, тем красивее стабильнее полет.
С камерой лучше подождать пока не справитесь с этой птичкой 😃
Свободными вечерами продолжаю сборку… Ещё два вопроса:
- Целесообразно ли микшировать сервомашинки в крыле на канал флапперонов, или режим закрылков неэффективен и проще обе сервы пустить на один канал через Y-кабель?
- Законцовки мне не нравятся. Мало того что некрасивые, так ещё и приклеить их прочно почти невозможно. Изменятся ли и в какую сторону характеристики модели без законцовок?
Спасибо!
Пробовал микшировать элероны и использовать как закрылки,
настраивал полетные режимы,эффект практически нулевой.
Без законцовок не летал приклеил их эпоклидкой с направляющими штырями
сверху скотч, несколько раз отрывал"мягкими"посадками и каждый раз упорно востанавливал😒
Киль желательно выставить перпендикулярно крыльям делается это так;аккуратно отклеиваем рейку в киле (в нее вклеивается руль поворота) после этого он становится живой, устанавливаем в правильное положение, склеиваем. Площадку под стабилизатор тоже придется запаралелить с крылом напильником или подкладками под стаб.
Расскажите пожалуйста подробней про исправление этого косяка. Мне даже в голову не приходило, что модель из такого материала может быть “кривой” но посмотрев на свою увидел тот же косяк.
Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду?
У меня было две таких модели одна с пилотажа, другая тоже китайская на обеих такой косяк,
если киль не перпендикулярен крылу до 5 градусов не стоит заморачиваться просто запаралельте
стабилизатор к крылу, выровняв площадку для стабилизатора,после облета модели наверняка
внесете свои настройки и поправки.Посоветую поставить расходы на руль высоты 5-6мм вверх и 8-10мм вниз
с экспонентой 50% для уменьшения чуствительности,самолет очень резкий и резвый,удачи.
Как отклеивать рейку, чтобы нанести минимальный ущерб внешнему виду?
На мой взгляд, единственно возможный способ (которым я воспользовался):
- Острым ножом отделить бальзовую рейку от стеклоткани по клеевому шву
- Ножовкой по металлу сделать сквозной разрез в горизонтальной плоскости в самом низу начала киля (с одного бока, на всём протяжении)
- Увеличить надфилем щель в разрезе до необходимой
- Просверлить несколько дырок и проволкой смотать части конструкции
- Стеклотканью на эпоксидке изнутри проклеить стык
- Проложить нужные тяги и провода и вклеить рейку на место
да уж…у меня рука не подымится на новую тушку
Облетал своего диджика:)
Летает зараза!!Понравилось.Тока быстро очень.Без мотора летает в принципе тоже не плохо.Но в штопор я его все же свалил😒
Благо вышел нормально,высота позволяла.В воздухе красавец.Спасибо тем,кто помог мотоустановку подобрать)
Поздравляю! 😃 А мне осталось вставить приёмник, аккумулятор, приклеить законцовки и наклейки 😃 Так что скоро настанет тот самый страшный час… Брбрбр, можно поподробнее узнать про штопор, как он проявляется, сколько метров высоты нужно для выхода и на какой скорости нужно сажать? уже начинаю бояться…
Спасибо,.Гавное швырнуть посильнее.Мой почему-то оба раза при броске пытался заваливаться на левое крыло,но мотора хватало что бы вовремя набрать скорость и устранить не нужный крен.Крайний полет сажал без мотора(мотораму в воздухе перемололо)заходил метров с 40,пролетел мимо меня еще метров 60,летел вроде стабильно и ровно.Про штопор ничего не могу сказать,сам не понял как он получился.Грешу на не оттримированный руль высоты,ну и естественно отсутствие скорости.Свалился он в него метрах в 80 от земли,половину пути я его выравнивал в вертикаль,потом плавненько вышел в горизонт,чуть-чуть поддав газку.
Да, друзья, на счёт штопора и свала на крыло – это настолько реально, что вначале вообще шокирует. Это идёт настолько вразрез с навыками пилотирования других моделей, что по спине бегут мурашки.
Моя «ШТУКА» минимум была в пяти сильных крашах. От курьёзного до жуткого.
Сначала при проверке тягового усилия мотоустановки прямо в готовом фюзеляже, в мастерской, вырвало мотошпангоут, падая на пол, мотор разрушил винт и осколок по иронии судьбы пробил насквозь крыло висящее тут же на стене в мастерской.
Растрескавшийся фюзеляж был знатно усилен стеклом с эпоскидкой и вклеен новый шпангоут с бандажом из нити.
Мотор КД 3612L 1000 Kv, проп 12х8,5, рег Дуальски 60А., акк 2200 30С.
Первый полёт летом, в травяном поле. Ветер 5-6. Взлёт махом с руки под 45 град вверх. Полёт со страху штатный. 50% на моторе. Посадка на ровную грунтовую дорогу на большой скорости. Всё цело. В следующий полёт показалось неадекватное управление по элеватору. После посадки увидел болтающийся (шатающийся) киль. Оказалось хряпнулась, или была уже хряпнута передняя кромка киля, в месте её сопряжения с фюзом.
Подпиливал, подсверливал, подклеивал, шпаклевал, красил.
Потом за центровку бился.
После ремонта один полёт - кайф на скорости. Но понять красоты и радости планерного полёта так и не смог.
Нашёл некий бугор в поле, но дожидаться ветра «на бугор» не хватило терпения. Стартанул, удачно подхватил «Штуку» над самой землёй, полетел. Вроде стал чувствовать ветер, реально видел, как гнутся плоскости, и аппарат на бешеной скорости входит в вираж! И вдруг, когда уже не ожидал подвоха, метрах в 30-ти над землёй летел на бугор против ветра, как будто планер воткнулся в стену! Раааз! И вертикально вниз!!! Руль высоты не действует, тапку в пол думал, выверну… и как шёл вниз, так и воткнулся…
Винт в дрова, земли в коке как забетонировано, стальная жлыга в плоскостях в дугу, одна плоскость в дрова, хвост срезало почти по килю и он в сборе – рядом лежит…
Всё, что было проклеено раньше – цело и невредимо.
Из хвоста вынул всё, что можно было достать, вклеил внутрь часть китайской удочки (Д=20мм) на всю длину от крепления крыла до руля направления и между фьюзом и удочкой… заполнил пеной. Без героизма.
Да, стало значительно тяжелее. Поставил акк 3600, и ещё пришлось подгрузить. Думал не полетит. Уже была зима, в ветер взмывает махом, летает быстро, но низкая заметность. Садился красиво! Метров 70 скользил по ровнейшему заснеженному полю…
Оклеил низ крыльев чёрным скотчем, верх красным. Должно стать лучше.
Следующий раз кидал левой. Тапку в пол, замах… но в лыжах не пробежишь, да и ветер стих, да и замах левой не тот… Как в замедленной съёмке видел летящий к земле планер и проп чиркающий наст и раз за разом всё возрастающий крен. А пульт в шубке, стик сразу не схватишь. Хряп… как обычно винт в дрова, согнутая железка, отлетевшие законцовки крыла, расхряпанные плоскости, акк с регом и кабиной в стороне…
ВСЁ, ЧТО БЫЛО СКЛЕЕНО РАНЬШЕ – в прекрасном состоянии.
После ремонта увеличил размер руля направления, оклеил киль и руль чёрным и красным скотчем. Кидал с рук, правой. Против ветра очень легко без страха!
Для взлёта со стартовой телеги не хватает ровной взлётки. (колхозная грунтовка не АЙС), соскочил с телеги, сломал винт. Только винт. При посадке в колхозном поле отлетают законцовки крыла. (очень много кротоФФ)
Мечтаю полетать в хорошей динаме, но не знаю ГДЕ….
Изначально сделал флапы. Могу включать микс с рулём высоты, а при посадке опускаю вниз как закрылки. Кроме того введён дифференциал. Аппа - ДХ6-i
летала, судя по внешнему виду, зверски
где вы его покупали?
где вы его покупали?
Местный продавец, доставка из китая.
кто помнит или кто может замерить - какая корневая хорда,
я так понял что у всех разные производители и где то копийная, а где то увеличенная.
У моего экземпляра(Fly Fly Hobby) - 142мм