Activity

Где полетать в Кургане?
Airwolf:

То что доктор прописал;), только по размерам большой для твоего мотора. У тебя ослик 46 а этот под 60 нужен. Кальмато 40 твой размер, или мотор больше надо. Про помехи не скажу, но мне кажется не фатально, полетать можно и на Мгц. Это тот же тренер с нижним расположением крыла…

www.hobbycenter.ru/product_info_13338.html - вот под твой мотор.

Ну это как говорится “козе понятно”, что мой осел маловат будет. Я рассматриваю вариант взять кальмато с движком в комплекте, 60 типа для разнообразия (поэтому и спрашивал какие ощущения будут на модели большего размера- стоит вообще замарачиваться или остаться в старом размере?) Ну а если 40 брать,то думаете нет смысла переплачивать еще за один движок? Просто у меня опыта нет во владении авиапарком - как обычно делают? не гемморно передергивать движок с одного сама на другой, если будет настроение на разных летать? или меня уже на верхнеплан вряд ли потянет после низкоплана? Понимаю вопросы “филосовские” но мнения хотел бы послушать.
Про помехи понял тоже склоняюсь не брать пока 2.4 .
Да и еще вопрос был - движки которые в комплекте у кальмато это нормально?
ЗЫ. руки уже чешутся купить 😃

Где полетать в Кургане?

привет! выбираю тренера с нижним крылом что скажут наши гуру?
www.hobbycenter.ru/product_info_21423.html
есть смысл брать с движком в комплекте? или лучше отдельно? Какие сервы посоветуете? к такому саму лучше приемник/передатчик на 2.4 уже брать? или со своим переживу помехи?(на том который сейчас у меня можно сказать помехи никогда не чувствовал)
еще разница между кальмато 40 и 60 только в размере как я понимаю - вопрос принципиальный? ощущения по управлению сильно отличаются ? каким сложнее будет управлять ( ну понятно, что большой лучше видно)?

Где полетать в Кургане?

Привет! Всем спасибо за советы про аппу - буду смотреть. Вот про сам - конечно по своим ощущуениям не понятно (только если на тренажере полетать -тренер/пилотага сравнить не отходя от кассы ), т.к. не летал на пилотагах. Женька говорил типа фигня -война у тебя все получится (конечно спасибо ему за веру в меня). А Серега вон предостерегает? Ну что? Промежуточный вариант - тренер с нижним расположением крыла? Это поможет ? 😃 ЗЫ: дочка пока не ползает, но с помощью других садится. сегодня укомплектовали ее индивидуальным средством передвижения ( коляской на лето) и индивидуальным средством для сидения/принятия пищи/ занятия всякой интересной фигней на колесиках (высокий детский стульчик на колесах 😃)

Где полетать в Кургане?

всем привет! сорри пропал немного дочка-работа-переезд 😃 Ну во-первых немного с запазданием Дмитрия с рождением дочки (народ учитесь - как мы демографию исправляем 😃 )
На самом деле хочу спросить совета какой сам брать после моего тренера - был вариант тренер с нижним расположением крыла, а может пилотагу сразу?
и по поводу аппы у меня оптик 6 FM/QPCM -стоит опасаться помех и покупать к нему 2.4ГГц? Что посоветуете?

Где полетать в Кургане?

😮 какие такие? из 2-х частей? именно они и были в комплекте аппы
А бак я честно поленился в ставить в отверстие оно не по размеру горловины -растачивать не стал поролоном все замотал забил если сегодня полетите привезу самик + инструменты/материалы на месте доведем

Где полетать в Кургане?

сенкс за развернутый ответ
тягу снимаю, шасси все убираю - садимся на брюхо все верно?
бак просто оборачиваю поролоном и плотно вставляю в фюзеляж ? без какого либо крепления?

>Половинки крыла склеил по инструкции? Детальку фанерно-металлическую не забыл?

половинки склеил деталька состоит из 2-х фанерок более ничего нет
Есть небоьшие опасения т.к. половинки не очень плотно сошлись и с эпоксидкой были проблемы 1-раз клеил не приспособился еще начала твердеть - вроде ободрал развел новую смазал должно было склеится - в небе проверим 😃

Еще сотку плиз напиши свою.

Где полетать в Кургане?

Дима в продолжении нашего разговора - с глушителем разберемся заказал отцу переходничек такой из аллюминия за счет него глушак будет дальше от движка - корпус самика не прийдется ломать

Появились еще вопросики: на фото движок сверху сфоткан - пришлось 2 отверстия рассверливать и болты ставить вместо 4 мм на 3 мм т.к. штатные не входили в корпус движка - думаю из-за этого выкос немного нарушился - это критично?

На фото еще видна тяга газа - ее дугой изогнуло - это нормально? по другому ее не пустить в фюзеляже - бак будет мешать

Далее на фото с установленным в фюзеляж баком : бак мешает тяге которая идет на переднюю стойку - как лучше поступить ? бак закрепить например на 2-х сторонний скотч к верхней плоскости фюзеляжа так чтобы не мешал? Вообще в процессе эксплуатации если без крашей будет необходимость его снимать?

На фотке с сервами тяга которая идет к передней стойке цепляет соседнюю серву газа в определенных положениях - как поступить? вообщем можно на тягу стойки подмотать чего-нибудь чтобы она над качалкой своей сервы приподнялась и тогда не будет цеплять качалку газа или лучше как-ниюудь трубку в которой тяга ходит приподнять/закрепить?

Еще есть вопросы по кривизне руля высоты ( с серегой ренегатом общались он сказал что лучше нагреть пленку и зафиксировать - выправится как вариант) - лучше наверное в поле живьем показать может и не критично это исправлять - боюсь испортить пленку опыта нет 😮

Вообщем просьба прокомментировать мои моралльные муки - летать блин хочется уже побыстрее 😃

Парень-то пока не догадывается что я ему шлем и парашют готовлю - безмятежно спит … 😈

Где полетать в Кургане?

Всем привет кого знаю и кого пока не знаю тоже 😁! Я смотрю время даром не теряете - сезон осень 2008 -зима 2009 активно прошел. С прошлой осени некогда было заниматься самолетами (честно говоря вообще думал на осень-зиму тема закрывается - непогода и все такое)

Теперь возвращаюсь к реализации задуманного. Буду начинать с тренера ДВС. Хотелось бы услышать мнения по выбору аппаратуры - немного почитал факов/форумов - башка кругом : хар-к много и призводителей тоже что выбрать? очевидно не менее 6 каналов а может 7? Это вообще нужно даже с прицелом на будущее? Тип модуляции какой? На кварце или на синтезаторе? Где купить - магазины УРФО, инет в России? или вообще как люди советуют за бугром в инет?
По самолету думаю нужно брать АРФ тренера(ДВС и все остальное). Какие будут предложения /аргументы за-против. По финансам расчитываю на средний уровень. Заранее благодарю.
ЗЫ Dima70 это я тебе звонил по поводу Серегиного симулятора - наиграешься звони 9097223377

Где полетать в Кургане?
Airwolf:

Привет всем, летаем с коллегой напротив “Чистого поля”, это как с Голикова ехать. Влетаем с колес трава низкая. Бываем там довольно часто, завтра поедем. т 89080057550 Дмитрий.

во сколько планируете?

Где полетать в Кургане?

Привет всем! Думал в Кургане вообще все плохо - мало и все сами по себе. А тут смотрю есть летчики в русских селениях. Вообщем я еще совсем начинающий прикупил Junior Cessna от Pilotage - пробую понравится или нет. На текущий момент все винты уже переломал и переклеил на 100 раз так что уже и склеиваются прочно 😃 Зрею на что-то серьезное. Готов встретиться посмотерть кто чем владеет кто что умеет если доверите попробовать немного. Транспорт пока есть, со временем похуже но в выходной или вечером после 8 реально

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Renegat:

А где летаете? Можно будет встретиться, у меня есть пара-тройка самолетиков разного размера и аппаратура Optic-6, посмотрите, как это летает. И тогда прикинете свои возможности и предпочтения, что нибудь Вам подскажем.
Типа пытаемся скооперироваться.

Чудесно! Если честно видел, что вы из кургана но в инете контактов не нашел иил плохо искал 😦
хотел уже идти в дом юнного техника или как там его искать увлеченных авиамоделизмом
Летаю на поле недалеко от общаги КМИ у поста ГАИ которая и еще в черемухово вчера попробовал - последние клеенные винты убил (после нескольких склеек уже не держат в полете отрываются - теперь нужно что-то придумать)

Звоните (909)7223377 Артем когда удобно буду очень рад

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Alex3x:

: Истинно глаголите.
Никогда не говорю: “Выбросьте ЭТО и купите что-то стоящее!”. Но, вот об этой именно “Цессне” - мог бы сказать, после Вашего первого поста. Не стал… Дождался верного решения. 😁
Это - действительно игрушка. И более - ничего. Истинное представление о полете - дают другие самолеты, уж не обессудьте. Но! То, что Вы ее “оседлали и приручили” - достойно уважения!

Стараемся 😃 да и азарт уже появился что-нибудь повыкручивать…

Вопрос ко всем: что все-таки посоветуете ? взять РТФ покруче как промежуточный вариант(как я понимаю с него аппаратуру нельзя будет в дальнейшем переставить) или все-таки взять хорошую аппаратуру (какуй? сколькок каналов? производитель? может есть классика?) и АРФик?

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Sunman:

Если все части самолета целы и угол атаки крыла остался цел после полетов, то скорее всего это смещеный ЦТ…Вы говорите про скотч на нос, а вы не думали что уже возможно налипили стоко на нос скотча что цт изменился впред сильно, и поэтому он может при остановке двигателя резко лететь вниз носом, подумайте - ведь вес модельки, если не ошибаюсь всего 100 гр, значит цт збить оцень легко!!также если есть возможность загляните внуть самолета вдруг при каком то падении батарея как-то сдвинулась вперед!..Цт должен быть около 30% сах, смотря что за самик.
Мой друг просто взял и выкинул этот самик по двум причинам: он не хотел меня слушать про авиамодельные магазины(он эту модель купил в детском мире) и второе он скзал, что легче купить что-то РЕАЛЬНО управляемое…боюсь эта модель навыков управления совсем не дает и оч мало чем похожа на нормальные самолеты, т.к. изменять высоту включением\выключением двигателя это издевательство как по моему)))

Вообщем вчера полетал достаточно много. Опытным путем улучшил планирование (прицепил маленький грузик на брюхо в районе ЦТ чуть ближе к носу самика) -теперь если пускаю рукой он достаточно плавно снижается и мягко садится. По поводу резких пике на высоте вниз после разгона - стало немного лучше но однозначного ощущения от чего именно стало лучше - не сложилось: мер несколько - тот же груз я думаю влияет + рули высоты подогнул немного вниз, чтобы модель сильно нос не задирала(кабрирование это вроде по науке) и еще стал управлять по другому - не давлю на газ постоянно а потом бросаю, а как только вижу тенденцию к задиранию носа начинаю импульсно работать вкл/выкл газ

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Sunman:

Была такая же модель у одноклассника и мне тоже похожую историю рассказыывал. Правда ему повезло меньше чем вам - было всего 3 винта.

А он то что сделал? Как исправил ситуацию?
Я вообщем и не питаю иллюзий и сам писал что это игрушка - так для начала чтобы попробовать - понравится или нет вообще такое занятие а также научиться минимальным приемам управления(за малые деньги !) которые пригодятся в будущем. По поводу моей проблемки - вы пишите и сегодня еще почитал про аэродинамику для начинающих и понял что проблема клювания носом скорее всего из-за нарушения балансировки - относительного расположения ЦТ и фокуса крыла. В моем случае если не вносить серьезных измениений в конструкцию самика то можно менять только ЦТ. Вопрос - а что нужно сделать ? Сместить его ближе к хвосту ? Насколько? Опытным путем или как? Подскажите плиз кто сможет. И еще в последний раз мне опять удалось полетать в штиль и вот что было замечено. Когда на высоте модель продолжает набирать высоту (бывает достаточно резко) мне необходимо сбросить газ, но как только я его отпускаю модель идет резко вниз и если ей не хватает высоты вырулить то бум и все ? Что это такое ? Та же причина что и у клювания носом у земли? Менять ЦТ? или это вопрос правильно пилотирования? Дело в том , что разбив модель в первом же полете мне сейчас сложно судить насколько правильно ведет себя модель и мне на самом деле кажется (по смутным воспоминаниям - к сожалению первый полет не засняли на камеру и соответсвенно нечего изучать теперь постоянно снимаем) первый полет был без таких выкрутасов - все как-то ровнее - газ дал пошел плавно вверх - сбросил газ пошел плавно вниз без резких пике. Поскажите плиз в чем дело, что я неправильно делаю? Спасибо за мения /советы P.S. сегодня планирую еще попробовать - еще больше скотча на морду, винты покарашены в яркие цвета возьму оконную замазку буду пробовать ЦТ менять

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
vladimka:

А ЦТ проверить?

Я считаю что в этой модели все самодостаточно. Но можно и проверить - видел где-то что ЦТ в 30% от переднейкромки крыла? верно?

Кстати наблюдать этот эффект (резкое “клювание” носом ) можно было только 2 раза - это из 13 полетов когда осознанно шел на посадку - и то первый раз клюнул а второй нет. В 1 раз самолет был с шасси, а второй без - может в том дело?

Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage

Всем привет!
С детства мечтал о радиоуправляемой модели самолета - наконец-то дошли руки 😃
Почитал в инете особенно на этом сайте и решил остановиться на CESSNA. RTF пеноспластовая Модель 2-х канальным дискретным управлением - вообщем-то игрушка но для начала самое то.
До этого момента опыта не было никакого - даже не видел как другие это делают разве что воспоминания из детства - пару раз видел как кордовые модели запускают. Поэтому пришлось шишки понабивать 😃
Первый полет был в подходящий день - практически штиль. Выбрался в поле с ооочень маленькой травкой 😦 и сразу в бой - как результат сломанный винт (благо в наборе их оказалось целых 5!!!) - машина сразу клюнула носом и ооопс - вспоминается рекомендация выбирать поля с высокой травой (ошибка №0)
Как понимаю ошибка №1 - сначала необходимо было проверить как модель планирует и отстроить рули высоты (правда в этой модели они кроме как высечкой на пенопласте никак не обозначены - причем высечка не есть прямая линия и вообще к фюзеляжу руль намертво прикреплен - пришлось немного ножечком поработать и все ок модель стала стремитться вверх)
Ошибка №2 - кто-то в описании этой модели(статья по-моему на этом сайте была про 3 модели для начинающих одна из них cessna) сказал о том что не склеивая вместе 2 полукрыла модели а просто соединив их прилагающейся в комплекте планкой и притянув резинкой к фюзеляжу можно получить более живучую конструкцию - при падении все это разбирается и при этом минимум повреждений особенно крыльям. Написано - сделано 😃 Во время полета нагрузка на крылья дошла до предела и конструкция разобралась на приличной высоте (выводы сделаны по фото предшествующей катастрофе) - как результат модель спикировала отвесно вниз и привет. Сломан винт, помята морда (пенопласт местами деформировался, местами треснул), двигатель не крутился. Благо модель неприхотлива - морду руками поправил, даже не клеил(кстати перед полетом оклеил ее скотчем может и это помогло, также оклеил переднюю кромку стабилизатора, кромка крыла уже усилина пленкой производителем), винт поменял, двигатель после вытягивания вала пассатижами заработал. После этого крылья все-таки склеил в одно крыло - в любом случае оно крепится к физеляжу резинками а они сыграют когда надо будет.
В этот день попробовал еще разок запустить но как-то не пошло может морду не совсем выправил может аккамулятор не до конца зарядил но самолет быстро перешел в положение при котором не оставалось ничего кроме как отпустить ручку газа (как рекомендуюут в инструкции) и попытаться посадить - при посадке клюнул вниз и еще один винт сломан уже 3-й 😃.

Отступление про винты : в форуме читал что с винтами к этой модели напряженка и уже начал ломать голову где-же их достать, в нашем городе не продают такое, а в москве нужно заказывать и ждать недели 2 - причем винты предлагаются другие + цанга на вал двигателя и это тоже еще поискать надо(вроде такой советуют брать Винт воздушный EP4040/102x102mm GWS GW/EP4040/6P и цангу Цанга на ротор для Dualsky XM 35xx - подскажите где лучше купить - , может какие-то другие модели винта и цанги подойдут - буду очень благодарен за совет). Но решение пришло быстро - склеить винт - великолепно клеит клей для моделей ZVEZDA. Работает ! Главная проблема теперь не потерять лопасть в траве при посадке - сегодня как раз первую потерял 😦 Теперь решил покрасить винт в яркий голубой цвет чтобы заметнее в траве был - краски для моделей от того же завода ZVEZDA.

Отсюда первый вопрос - что это было почему модель вроде как планировал нормально, но примерно на высоте 1 метр задрала резко нос и потом резко спикировала? В чем моя ошибка - опять не настроены были рули высоты ? Может был все-таки небольшой ветер а я сажал не против него?

В общем не смотря на все это первым днем я остался доволен. Решил зализать раны и ждать следующей возможности вырваться на волю.
Ждать пришлось долго … ветер был сильный (для этой модели более 3 м/с уже проблема)
Ладно спать пойду 3.30 уже - продолжение следует … 😃