Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Если все части самолета целы и угол атаки крыла остался цел после полетов, то скорее всего это смещеный ЦТ…Вы говорите про скотч на нос, а вы не думали что уже возможно налипили стоко на нос скотча что цт изменился впред сильно, и поэтому он может при остановке двигателя резко лететь вниз носом, подумайте - ведь вес модельки, если не ошибаюсь всего 100 гр, значит цт збить оцень легко!!также если есть возможность загляните внуть самолета вдруг при каком то падении батарея как-то сдвинулась вперед!..Цт должен быть около 30% сах, смотря что за самик.
Мой друг просто взял и выкинул этот самик по двум причинам: он не хотел меня слушать про авиамодельные магазины(он эту модель купил в детском мире) и второе он скзал, что легче купить что-то РЕАЛЬНО управляемое…боюсь эта модель навыков управления совсем не дает и оч мало чем похожа на нормальные самолеты, т.к. изменять высоту включением\выключением двигателя это издевательство как по моему)))
Если все части самолета целы и угол атаки крыла остался цел после полетов, то скорее всего это смещеный ЦТ…Вы говорите про скотч на нос, а вы не думали что уже возможно налипили стоко на нос скотча что цт изменился впред сильно, и поэтому он может при остановке двигателя резко лететь вниз носом, подумайте - ведь вес модельки, если не ошибаюсь всего 100 гр, значит цт збить оцень легко!!также если есть возможность загляните внуть самолета вдруг при каком то падении батарея как-то сдвинулась вперед!..Цт должен быть около 30% сах, смотря что за самик.
Мой друг просто взял и выкинул этот самик по двум причинам: он не хотел меня слушать про авиамодельные магазины(он эту модель купил в детском мире) и второе он скзал, что легче купить что-то РЕАЛЬНО управляемое…боюсь эта модель навыков управления совсем не дает и оч мало чем похожа на нормальные самолеты, т.к. изменять высоту включением\выключением двигателя это издевательство как по моему)))
Вообщем вчера полетал достаточно много. Опытным путем улучшил планирование (прицепил маленький грузик на брюхо в районе ЦТ чуть ближе к носу самика) -теперь если пускаю рукой он достаточно плавно снижается и мягко садится. По поводу резких пике на высоте вниз после разгона - стало немного лучше но однозначного ощущения от чего именно стало лучше - не сложилось: мер несколько - тот же груз я думаю влияет + рули высоты подогнул немного вниз, чтобы модель сильно нос не задирала(кабрирование это вроде по науке) и еще стал управлять по другому - не давлю на газ постоянно а потом бросаю, а как только вижу тенденцию к задиранию носа начинаю импульсно работать вкл/выкл газ
Поздравляю вас с более-менее удачным выходом из ситуации! и удачи в будущем!
Поздравляю вас с более-менее удачным выходом из ситуации! и удачи в будущем!
😃
Полетаю еще немного и пора будет выбирать что-то посерьезнее…
Незнаю как у вас по деньгам времени и наличием самолетов, но я бы посоветовал по возможности не брать ртф, а отдельно арф к примеру и пульт чтобы на несколько моделей подошел следующих…Ну а если нет, то уж хороший ртф, с 4 каналами и желательно бк+липо(если вы любитель электро)
Удачи 😉
пора выбирать что-то посерьезнее…
: Истинно глаголите.
Никогда не говорю: “Выбросьте ЭТО и купите что-то стоящее!”. Но, вот об этой именно “Цессне” - мог бы сказать, после Вашего первого поста. Не стал… Дождался верного решения. 😁
Это - действительно игрушка. И более - ничего. Истинное представление о полете - дают другие самолеты, уж не обессудьте. Но! То, что Вы ее “оседлали и приручили” - достойно уважения!
: Истинно глаголите.
Никогда не говорю: “Выбросьте ЭТО и купите что-то стоящее!”. Но, вот об этой именно “Цессне” - мог бы сказать, после Вашего первого поста. Не стал… Дождался верного решения. 😁
Это - действительно игрушка. И более - ничего. Истинное представление о полете - дают другие самолеты, уж не обессудьте. Но! То, что Вы ее “оседлали и приручили” - достойно уважения!
Стараемся 😃 да и азарт уже появился что-нибудь повыкручивать…
Вопрос ко всем: что все-таки посоветуете ? взять РТФ покруче как промежуточный вариант(как я понимаю с него аппаратуру нельзя будет в дальнейшем переставить) или все-таки взять хорошую аппаратуру (какуй? сколькок каналов? производитель? может есть классика?) и АРФик?
А где летаете? Можно будет встретиться, у меня есть пара-тройка самолетиков разного размера и аппаратура Optic-6, посмотрите, как это летает. И тогда прикинете свои возможности и предпочтения, что нибудь Вам подскажем.
Типа пытаемся скооперироваться.
А где летаете? Можно будет встретиться, у меня есть пара-тройка самолетиков разного размера и аппаратура Optic-6, посмотрите, как это летает. И тогда прикинете свои возможности и предпочтения, что нибудь Вам подскажем.
Типа пытаемся скооперироваться.
Чудесно! Если честно видел, что вы из кургана но в инете контактов не нашел иил плохо искал 😦
хотел уже идти в дом юнного техника или как там его искать увлеченных авиамоделизмом
Летаю на поле недалеко от общаги КМИ у поста ГАИ которая и еще в черемухово вчера попробовал - последние клеенные винты убил (после нескольких склеек уже не держат в полете отрываются - теперь нужно что-то придумать)
Звоните (909)7223377 Артем когда удобно буду очень рад