Первый опыт - CESSNA JUNIOR от Pilotage
Была такая же модель у одноклассника и мне тоже похожую историю рассказыывал. Правда ему повезло меньше чем вам - было всего 3 винта. Если честно, то я для себя сделал вывод, что это совсем не пригодная модель для полетов. Во первых надо чтобы хотяб было 3 канала: 1-двигатель 2)курс(киль) 3)высота. И уж всетаки не дискретное желательно а пропорциональное. Вот представте вы получается высоту регулруете включением и выключением двигателя, да она регулируется, но под большим углом…Если б была пропорциональная аппа 2-ух канальная, было легче… Извените уж, но у меня просто в голову не лезет как можно управлять самолетом 2-ух канальной дискретной аппаратурой, пожалуй это удел машинок-игрушек… А теперь уж купили надо делать самолет по крепче и реакцию туда-сюда стиком очень резкую и быструю реакцию:)
Насчет того, что у вас было… Вот например ситуация, вы на высоте 10 м, выключаете двигатель для посадки и корректируете куда посадить килем, но руля высоты нету, поэтому он спускается вниз под N углом задуманным производителем…это идеал, но вдруг вы при грубой посадке в прошлые разы сдвинули батарею и ЦТ сменился назад к примеру, тогда самолет потихоньку будет гасить скорость и выравниваться при выкл двигателе, как токо скорость станет слишком маленькой он рухнет… Вот наверное почему желательно иметь РВ(руль высоты), потому что можно независимо от двигателя менять угол атаки самолета(в пределах возможности двигателя естественно)…
Боюсь самое дейтсвенное будет в вашем случае, если хотите ртф, то взять хороший ртф, к примеру ВИНД ДРАГОН - ваще класс… Мне кажется что чтобы вы не делали винтами и как бы не учились хорошо и быстро работать с этим пультом, ничего хорошо не выйдет и самик всеравно раздолбается
Но всеравно удачи вам в нелегком этом деле! 😃
Была такая же модель у одноклассника и мне тоже похожую историю рассказыывал. Правда ему повезло меньше чем вам - было всего 3 винта.
А он то что сделал? Как исправил ситуацию?
Я вообщем и не питаю иллюзий и сам писал что это игрушка - так для начала чтобы попробовать - понравится или нет вообще такое занятие а также научиться минимальным приемам управления(за малые деньги !) которые пригодятся в будущем. По поводу моей проблемки - вы пишите и сегодня еще почитал про аэродинамику для начинающих и понял что проблема клювания носом скорее всего из-за нарушения балансировки - относительного расположения ЦТ и фокуса крыла. В моем случае если не вносить серьезных измениений в конструкцию самика то можно менять только ЦТ. Вопрос - а что нужно сделать ? Сместить его ближе к хвосту ? Насколько? Опытным путем или как? Подскажите плиз кто сможет. И еще в последний раз мне опять удалось полетать в штиль и вот что было замечено. Когда на высоте модель продолжает набирать высоту (бывает достаточно резко) мне необходимо сбросить газ, но как только я его отпускаю модель идет резко вниз и если ей не хватает высоты вырулить то бум и все ? Что это такое ? Та же причина что и у клювания носом у земли? Менять ЦТ? или это вопрос правильно пилотирования? Дело в том , что разбив модель в первом же полете мне сейчас сложно судить насколько правильно ведет себя модель и мне на самом деле кажется (по смутным воспоминаниям - к сожалению первый полет не засняли на камеру и соответсвенно нечего изучать теперь постоянно снимаем) первый полет был без таких выкрутасов - все как-то ровнее - газ дал пошел плавно вверх - сбросил газ пошел плавно вниз без резких пике. Поскажите плиз в чем дело, что я неправильно делаю? Спасибо за мения /советы P.S. сегодня планирую еще попробовать - еще больше скотча на морду, винты покарашены в яркие цвета возьму оконную замазку буду пробовать ЦТ менять
Если все части самолета целы и угол атаки крыла остался цел после полетов, то скорее всего это смещеный ЦТ…Вы говорите про скотч на нос, а вы не думали что уже возможно налипили стоко на нос скотча что цт изменился впред сильно, и поэтому он может при остановке двигателя резко лететь вниз носом, подумайте - ведь вес модельки, если не ошибаюсь всего 100 гр, значит цт збить оцень легко!!также если есть возможность загляните внуть самолета вдруг при каком то падении батарея как-то сдвинулась вперед!..Цт должен быть около 30% сах, смотря что за самик.
Мой друг просто взял и выкинул этот самик по двум причинам: он не хотел меня слушать про авиамодельные магазины(он эту модель купил в детском мире) и второе он скзал, что легче купить что-то РЕАЛЬНО управляемое…боюсь эта модель навыков управления совсем не дает и оч мало чем похожа на нормальные самолеты, т.к. изменять высоту включением\выключением двигателя это издевательство как по моему)))
Если все части самолета целы и угол атаки крыла остался цел после полетов, то скорее всего это смещеный ЦТ…Вы говорите про скотч на нос, а вы не думали что уже возможно налипили стоко на нос скотча что цт изменился впред сильно, и поэтому он может при остановке двигателя резко лететь вниз носом, подумайте - ведь вес модельки, если не ошибаюсь всего 100 гр, значит цт збить оцень легко!!также если есть возможность загляните внуть самолета вдруг при каком то падении батарея как-то сдвинулась вперед!..Цт должен быть около 30% сах, смотря что за самик.
Мой друг просто взял и выкинул этот самик по двум причинам: он не хотел меня слушать про авиамодельные магазины(он эту модель купил в детском мире) и второе он скзал, что легче купить что-то РЕАЛЬНО управляемое…боюсь эта модель навыков управления совсем не дает и оч мало чем похожа на нормальные самолеты, т.к. изменять высоту включением\выключением двигателя это издевательство как по моему)))
Вообщем вчера полетал достаточно много. Опытным путем улучшил планирование (прицепил маленький грузик на брюхо в районе ЦТ чуть ближе к носу самика) -теперь если пускаю рукой он достаточно плавно снижается и мягко садится. По поводу резких пике на высоте вниз после разгона - стало немного лучше но однозначного ощущения от чего именно стало лучше - не сложилось: мер несколько - тот же груз я думаю влияет + рули высоты подогнул немного вниз, чтобы модель сильно нос не задирала(кабрирование это вроде по науке) и еще стал управлять по другому - не давлю на газ постоянно а потом бросаю, а как только вижу тенденцию к задиранию носа начинаю импульсно работать вкл/выкл газ
Поздравляю вас с более-менее удачным выходом из ситуации! и удачи в будущем!
Поздравляю вас с более-менее удачным выходом из ситуации! и удачи в будущем!
😃
Полетаю еще немного и пора будет выбирать что-то посерьезнее…
Незнаю как у вас по деньгам времени и наличием самолетов, но я бы посоветовал по возможности не брать ртф, а отдельно арф к примеру и пульт чтобы на несколько моделей подошел следующих…Ну а если нет, то уж хороший ртф, с 4 каналами и желательно бк+липо(если вы любитель электро)
Удачи 😉
пора выбирать что-то посерьезнее…
: Истинно глаголите.
Никогда не говорю: “Выбросьте ЭТО и купите что-то стоящее!”. Но, вот об этой именно “Цессне” - мог бы сказать, после Вашего первого поста. Не стал… Дождался верного решения. 😁
Это - действительно игрушка. И более - ничего. Истинное представление о полете - дают другие самолеты, уж не обессудьте. Но! То, что Вы ее “оседлали и приручили” - достойно уважения!
: Истинно глаголите.
Никогда не говорю: “Выбросьте ЭТО и купите что-то стоящее!”. Но, вот об этой именно “Цессне” - мог бы сказать, после Вашего первого поста. Не стал… Дождался верного решения. 😁
Это - действительно игрушка. И более - ничего. Истинное представление о полете - дают другие самолеты, уж не обессудьте. Но! То, что Вы ее “оседлали и приручили” - достойно уважения!
Стараемся 😃 да и азарт уже появился что-нибудь повыкручивать…
Вопрос ко всем: что все-таки посоветуете ? взять РТФ покруче как промежуточный вариант(как я понимаю с него аппаратуру нельзя будет в дальнейшем переставить) или все-таки взять хорошую аппаратуру (какуй? сколькок каналов? производитель? может есть классика?) и АРФик?
А где летаете? Можно будет встретиться, у меня есть пара-тройка самолетиков разного размера и аппаратура Optic-6, посмотрите, как это летает. И тогда прикинете свои возможности и предпочтения, что нибудь Вам подскажем.
Типа пытаемся скооперироваться.
А где летаете? Можно будет встретиться, у меня есть пара-тройка самолетиков разного размера и аппаратура Optic-6, посмотрите, как это летает. И тогда прикинете свои возможности и предпочтения, что нибудь Вам подскажем.
Типа пытаемся скооперироваться.
Чудесно! Если честно видел, что вы из кургана но в инете контактов не нашел иил плохо искал 😦
хотел уже идти в дом юнного техника или как там его искать увлеченных авиамоделизмом
Летаю на поле недалеко от общаги КМИ у поста ГАИ которая и еще в черемухово вчера попробовал - последние клеенные винты убил (после нескольких склеек уже не держат в полете отрываются - теперь нужно что-то придумать)
Звоните (909)7223377 Артем когда удобно буду очень рад