Activity

Як-130 90 мм от Фривинг
vlad_den:

Поддался на новомодные течения у нас в клубе. Практически у всех появились импеллерные модели, у кого Аванти, у кого Сушки, есть МИГ-29, есть и Боинг 737. Вот Як-130 еще не было. Сегодня заказал: Freewing YAK-130 90 6s EPO 1200mm grau. В полной комплектации.
Опыта полетов на импеллерах нет, буду признателен за советы. Странно, что на форуме не нашел тему про этот самолет.

Я свой разбил в пыль, но он был 70мм и он мне не понравился, честно. Маленький ветерок его разворачивал еще на полосе. Разбил после установки гироскопа, пре первом полете. После чего пришлось изучить полностью и сейчас ставлю gyro на все самолеты, пока нормально. Единственное при боковом ветре из за высокого вертикального стабилизатора нужно уметь сажать.
У нас остался в продаже только красный, 70мм, я как то хотел купить с Китая, но не решился.

RUCCI4:

Поздравляю с приобретением , у меня есть такая машина , с родным 90 импом не летит , помогла модернизация , да 70мм

Я тоже слышал что 90мм был слабоват.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

О, нет!
Это всегда неприятно. Самолет мне нравится, уже привыкаю к нему. После SU-30 с одной батареей конечно больше тяги и время полета. Таймер стоит на 4.30. Заход на посадку с flaps тоже лучше чем у СУ30, который идет без flaps, а только air brake. У нас взлетная полоса не такая длинная, т.е. и для посадки уж не много места по длине, и мы ее еще называем aircraft carrier, раньше сел, можно разбить, или вылететь и разбить. Вообщем ставим на крыло.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Привет всем, сделал первые полеты, в начале не очень рад был тяге, как будто кто за хвост держал! Это после СУ30 (eFlite), хотя провел тесты импелерров и результаты были хорошие, 3.5 кг тяги каждый, с моими любимыми Aerostar ESC, батарея Spectrum 22v 50c, Aerostar с переключением на реверс, кстати реверс дает .5 кило траста.
Останавливал взлет, думал на одном взлетаю, да нет же, проверил потребление, около 100А, почти как на тесте. На сушке дополнительный забор воздуха довольно большой, с красивой решеткой, вырезал на Миге в раза 2 больше, теперь на много лучше.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)
kkk3:

Здравствуйте. Можно подробней про реверс, пример контроллера. При включение реверса крыльчатка не раскручивается?

Все просто, контроллер с переключением направления вращения hobbyking.com/…/aerostar-rvs-80a-electronic-speed-…

Конечно он не так эффективен как механический, но на моих сушках процентов на 30 сокращает остановку. Сегодня делал тест одного едф, норамальная тяга на 100% показала 3кг, в реверсе, тоже 100% газу примерно 450г.

МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Спасибо за обзор,
буду полностью собирать все сам учитывая эти замечания, только вот недавно заказал бади части, а проводку буду сам делать, серво моторчики буду ставить hitec MG, и т.д. Кстати, в своих ЕДФ поставил ESC controllers с trust reversing функцией, перестал выкатываться за полосу и на МИГ планирую их ставить.
Спасибо, большая и интересная работа.

СУ-30 и МИГ-29

Привет всем любителям EDF моделей,
решил загрузить парочку фото, а также хочу узнать если интересно на чем мы летаем в Сакраменто. Какие у нас клубы для этого. Если будет интерес, тогда смогу что то записать или больше рассказать.
Безопасных полетов!