Привет всем, вот и мой МИГ-29 от freewing, в наличии нет, но купил по запчастям и решил все сам собрать, ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.
ну и впамять группы Украинских Соколов покраска.
Видел эти самолеты через два года после Скниловской трагедии в Кировском. Стояли без пилотов и полетов. Жаль такую пилотажную группу разогнали… Соберете -обязательно с Вас видео полета 😃. А Alejandro Ibanez Hervas респект за красивые видеоотчеты !!!
Привет всем, сделал первые полеты, в начале не очень рад был тяге, как будто кто за хвост держал! Это после СУ30 (eFlite), хотя провел тесты импелерров и результаты были хорошие, 3.5 кг тяги каждый, с моими любимыми Aerostar ESC, батарея Spectrum 22v 50c, Aerostar с переключением на реверс, кстати реверс дает .5 кило траста.
Останавливал взлет, думал на одном взлетаю, да нет же, проверил потребление, около 100А, почти как на тесте. На сушке дополнительный забор воздуха довольно большой, с красивой решеткой, вырезал на Миге в раза 2 больше, теперь на много лучше.
Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?
Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?
Извиняюсь, в каком смысле, throttle calibration или timing?
Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.
Это нормально. Каждый должен решить для себя, что важнее - тяга или эстетика!
Какую тягу вы получили, увеличив отверстие?
Сделал фотки на поле сегодня, а видео есть только взлета, сделаю на ютубе и выложу, а также проверю тягу на следующей неделе.
Классные фотки!
Сегодня рухнул … Я заглох на заходе на посадку, а когда добавил тягу, нос взлетел вверх (неизмененная линия тяги плохая на стоковой модели). У меня не было аэродинамических полномочий, поэтому он слетел и разбился. Выложу видео. Повреждения не так уж и плохи, к счастью, я отремонтирую.
Этого бы не случилось с вектором тяги!
О, нет!
Это всегда неприятно. Самолет мне нравится, уже привыкаю к нему. После SU-30 с одной батареей конечно больше тяги и время полета. Таймер стоит на 4.30. Заход на посадку с flaps тоже лучше чем у СУ30, который идет без flaps, а только air brake. У нас взлетная полоса не такая длинная, т.е. и для посадки уж не много места по длине, и мы ее еще называем aircraft carrier, раньше сел, можно разбить, или вылететь и разбить. Вообщем ставим на крыло.
К счастью, самолет мне удалось отремонтировать. Я скоро снова прилечу к ней! 😃