МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Игорь_Я

Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.

RC4ever

Это нормально. Каждый должен решить для себя, что важнее - тяга или эстетика!

Какую тягу вы получили, увеличив отверстие?

Игорь_Я

Сделал фотки на поле сегодня, а видео есть только взлета, сделаю на ютубе и выложу, а также проверю тягу на следующей неделе.

RC4ever

Классные фотки!

Сегодня рухнул … Я заглох на заходе на посадку, а когда добавил тягу, нос взлетел вверх (неизмененная линия тяги плохая на стоковой модели). У меня не было аэродинамических полномочий, поэтому он слетел и разбился. Выложу видео. Повреждения не так уж и плохи, к счастью, я отремонтирую.
Этого бы не случилось с вектором тяги!

Игорь_Я

О, нет!
Это всегда неприятно. Самолет мне нравится, уже привыкаю к нему. После SU-30 с одной батареей конечно больше тяги и время полета. Таймер стоит на 4.30. Заход на посадку с flaps тоже лучше чем у СУ30, который идет без flaps, а только air brake. У нас взлетная полоса не такая длинная, т.е. и для посадки уж не много места по длине, и мы ее еще называем aircraft carrier, раньше сел, можно разбить, или вылететь и разбить. Вообщем ставим на крыло.

RC4ever

К счастью, самолет мне удалось отремонтировать. Я скоро снова прилечу к ней! 😃

1 month later
1 month later
RC4ever

Я разбил МиГ-29 из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги). При этом я отремонтировал самолет и продолжал летать, только небольшая неудача!

Бонусное видео … :devil:

Yurich
RC4ever:

из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги)

Нет, в этом случае ( большая альфа и низкая скорость) нужно сразу убирать газ. Самолёт опустит нос - вот тут полный газ и вперёд.

RC4ever

Согласен, я сам часто говорю то же самое, но крыло заглохло, и мне нужно было добавить дроссель, чтобы это компенсировать. Я просто добавил слишком много. И я не мог сбить газ так близко к земле, тем более что самолет сместил траекторию и целился в моего отца и меня.

Но да, в большинстве случаев, в случае альфа-блокировки, сокращение газа - это способ продолжить.

Я говорю в большинстве случаев, потому что, если вы используете сильно смещенный назад центр масс, резания дроссельной заслонки может быть недостаточно. В таких случаях лучше использовать короткие дросселирование или импульсы. Или пытаться форсировать вращение при использовании горизонтальных стабилизаторов по крену в дополнение к тангажу.

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме. 😉

Yurich
RC4ever:

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме.

Не-е, это не наш метод. Кто тогда с трудностями будет бороться?!😁

RC4ever

Хахахаха!
У вас есть точка там… 😁

Но тогда вы можете выполнять фигуры высшего пилотажа на меньшей высоте и просто переводить сложность в более продуктивные вещи 😉

Мне нравится учиться управлять некоторыми самолетами без вектора тяги, чтобы понять их аэродинамические ограничения, но в конечном итоге мне больше нравится летать на них с вектором тяги.

Этот налетал около 150 полетов, скоро форсунки поставлю! 😉

2 months later
1 month later