МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)
Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?
Извиняюсь, в каком смысле, throttle calibration или timing?
Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.
Это нормально. Каждый должен решить для себя, что важнее - тяга или эстетика!
Какую тягу вы получили, увеличив отверстие?
Классные фотки!
Сегодня рухнул … Я заглох на заходе на посадку, а когда добавил тягу, нос взлетел вверх (неизмененная линия тяги плохая на стоковой модели). У меня не было аэродинамических полномочий, поэтому он слетел и разбился. Выложу видео. Повреждения не так уж и плохи, к счастью, я отремонтирую.
Этого бы не случилось с вектором тяги!
О, нет!
Это всегда неприятно. Самолет мне нравится, уже привыкаю к нему. После SU-30 с одной батареей конечно больше тяги и время полета. Таймер стоит на 4.30. Заход на посадку с flaps тоже лучше чем у СУ30, который идет без flaps, а только air brake. У нас взлетная полоса не такая длинная, т.е. и для посадки уж не много места по длине, и мы ее еще называем aircraft carrier, раньше сел, можно разбить, или вылететь и разбить. Вообщем ставим на крыло.
К счастью, самолет мне удалось отремонтировать. Я скоро снова прилечу к ней! 😃
Вот и мое видео с 29тым
…и больше!
Вот и мое видео с 29тым
R/C FREEWING MIG-29 МИГ-29 Ukrainian Falcons, w/ trust reversing.
А что после касания такое загудело? Реверс что-ли? 😃
Да, он самый
Я разбил МиГ-29 из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги). При этом я отремонтировал самолет и продолжал летать, только небольшая неудача!
Бонусное видео … :devil:
из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги)
Нет, в этом случае ( большая альфа и низкая скорость) нужно сразу убирать газ. Самолёт опустит нос - вот тут полный газ и вперёд.
Согласен, я сам часто говорю то же самое, но крыло заглохло, и мне нужно было добавить дроссель, чтобы это компенсировать. Я просто добавил слишком много. И я не мог сбить газ так близко к земле, тем более что самолет сместил траекторию и целился в моего отца и меня.
Но да, в большинстве случаев, в случае альфа-блокировки, сокращение газа - это способ продолжить.
Я говорю в большинстве случаев, потому что, если вы используете сильно смещенный назад центр масс, резания дроссельной заслонки может быть недостаточно. В таких случаях лучше использовать короткие дросселирование или импульсы. Или пытаться форсировать вращение при использовании горизонтальных стабилизаторов по крену в дополнение к тангажу.
Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме. 😉
Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме.
Не-е, это не наш метод. Кто тогда с трудностями будет бороться?!😁
Хахахаха!
У вас есть точка там… 😁
Но тогда вы можете выполнять фигуры высшего пилотажа на меньшей высоте и просто переводить сложность в более продуктивные вещи 😉
Мне нравится учиться управлять некоторыми самолетами без вектора тяги, чтобы понять их аэродинамические ограничения, но в конечном итоге мне больше нравится летать на них с вектором тяги.
Этот налетал около 150 полетов, скоро форсунки поставлю! 😉
Был небольшой «несчастный случай» в конце видео… ❗ 😵
Вот обновление с более поздними видео! 😃