МиГ-29 от Freewing (2x 80мм EDF)

Игорь_Я

Привет всем, сделал первые полеты, в начале не очень рад был тяге, как будто кто за хвост держал! Это после СУ30 (eFlite), хотя провел тесты импелерров и результаты были хорошие, 3.5 кг тяги каждый, с моими любимыми Aerostar ESC, батарея Spectrum 22v 50c, Aerostar с переключением на реверс, кстати реверс дает .5 кило траста.
Останавливал взлет, думал на одном взлетаю, да нет же, проверил потребление, около 100А, почти как на тесте. На сушке дополнительный забор воздуха довольно большой, с красивой решеткой, вырезал на Миге в раза 2 больше, теперь на много лучше.

Perepel123

Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?

Игорь_Я
Perepel123:

Всем пилотам привет! Вы ESC откалибровать?

Извиняюсь, в каком смысле, throttle calibration или timing?

Игорь_Я

Без калибровки Аеростар ESC даже не начинает работать, проблема ни в этом, чистая тяга двух импелеров, с заряженной батареей в сумме дает 6.5 - 7 кг тяги, в самолете падает до 4.5 кг, на сушке я закрывал так называемые cheating halls и сразу потерял 1 кг тяги.

RC4ever

Это нормально. Каждый должен решить для себя, что важнее - тяга или эстетика!

Какую тягу вы получили, увеличив отверстие?

Игорь_Я

Сделал фотки на поле сегодня, а видео есть только взлета, сделаю на ютубе и выложу, а также проверю тягу на следующей неделе.

RC4ever

Классные фотки!

Сегодня рухнул … Я заглох на заходе на посадку, а когда добавил тягу, нос взлетел вверх (неизмененная линия тяги плохая на стоковой модели). У меня не было аэродинамических полномочий, поэтому он слетел и разбился. Выложу видео. Повреждения не так уж и плохи, к счастью, я отремонтирую.
Этого бы не случилось с вектором тяги!

Игорь_Я

О, нет!
Это всегда неприятно. Самолет мне нравится, уже привыкаю к нему. После SU-30 с одной батареей конечно больше тяги и время полета. Таймер стоит на 4.30. Заход на посадку с flaps тоже лучше чем у СУ30, который идет без flaps, а только air brake. У нас взлетная полоса не такая длинная, т.е. и для посадки уж не много места по длине, и мы ее еще называем aircraft carrier, раньше сел, можно разбить, или вылететь и разбить. Вообщем ставим на крыло.

RC4ever

К счастью, самолет мне удалось отремонтировать. Я скоро снова прилечу к ней! 😃

1 month later
1 month later
RC4ever

Я разбил МиГ-29 из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги). При этом я отремонтировал самолет и продолжал летать, только небольшая неудача!

Бонусное видео … :devil:

Yurich
RC4ever:

из-за высокого альфа-захвата (Плохая линия тяги)

Нет, в этом случае ( большая альфа и низкая скорость) нужно сразу убирать газ. Самолёт опустит нос - вот тут полный газ и вперёд.

RC4ever

Согласен, я сам часто говорю то же самое, но крыло заглохло, и мне нужно было добавить дроссель, чтобы это компенсировать. Я просто добавил слишком много. И я не мог сбить газ так близко к земле, тем более что самолет сместил траекторию и целился в моего отца и меня.

Но да, в большинстве случаев, в случае альфа-блокировки, сокращение газа - это способ продолжить.

Я говорю в большинстве случаев, потому что, если вы используете сильно смещенный назад центр масс, резания дроссельной заслонки может быть недостаточно. В таких случаях лучше использовать короткие дросселирование или импульсы. Или пытаться форсировать вращение при использовании горизонтальных стабилизаторов по крену в дополнение к тангажу.

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме. 😉

Yurich
RC4ever:

Или … можно было просто установить векторные форсунки и забыть о проблеме.

Не-е, это не наш метод. Кто тогда с трудностями будет бороться?!😁

RC4ever

Хахахаха!
У вас есть точка там… 😁

Но тогда вы можете выполнять фигуры высшего пилотажа на меньшей высоте и просто переводить сложность в более продуктивные вещи 😉

Мне нравится учиться управлять некоторыми самолетами без вектора тяги, чтобы понять их аэродинамические ограничения, но в конечном итоге мне больше нравится летать на них с вектором тяги.

Этот налетал около 150 полетов, скоро форсунки поставлю! 😉