Activity
сравните его показания с логами, мне кажется, что в этом проблема. ПК видит другое напряжение
поправил MOT_BAT до 24,0/16,0
все равно
в логах он садится на 3,45в, в реальности по внешнему датчику на 3,5, когда уходит на посадку потребляет ток ~22A по внешнему датчику
Файлсейв на 2,8в на посадку, на 3,0 на пищалку.
Ниччегонепонимаю (с) колобки
напряжение, когда коптер уходит в посадку вы смотрите по логам или по ОСД?
Со внешнего поверметра сидящего напрямую на акке.
Это напряжение под нагрузкой в полете.
АКБ какой конфигурации? при этом ток потребления на параллель укладывается в даташит производителя АКБ?
6S2P Sony 18650VTC6 по даташиту до 30А, до 20А долговременно. Оригиналы вроде покупались в чипдипе, были и подделки из другого места, но те сразу ток не отдают
Рабочий ток висения дрона ~20А по 10А на банку - тянуть должно на ура.
и выставил MOT_BAT_VOLT_MAX и MIN в соответствующие значения.
Спасибо.
Похоже что собака порылась именно тут 😦
Не знаю с какого перепуга, но MIN стояло в 3,41, откуда оно там такое взялось я ХЗ
Подкорректирую и проверю.
не стоит ли посадка при низком напряжении?
стоит 3,16, но при 3,40 он уже не летает в том то и прикол
Помогите подскажите - происходит нечто странное что сам не пойму.
Собрал новый дрон весом 3 кг, сделал ему новые аккумуляторы LiOn Sony VTC6, но дрон их не выедает - потребляет порядка 50% емкости и снижается.
Лимит на посадку выставлен в 3,16 но по достижении ~3,50в под нагрузкой квадр просто перестает удерживать высоту и садится.
Ардупилот 3,05
Расплывчатость формулировок позволяет за одно и то же видео
В законе как раз и нет расплывчатости - там очень четко и ясно прописано - аэросъемка. Все.
Расплывчатая формулировка это именно “художественная съемка”, но это любительские фантазии и такого термина для закона не существует.
Вы будете смеяться, но даже геодезисты проводя картирование при официальном получении разрешения на ИВП нигде и никогда не употребляют слово “фотовидеосъемка” как раз для того чтобы не…
могут ли LiHV-аккумы ставить в телефоны?
В айфонах они издревна.
Производитель LiHV банок для айфонов и DJI один, в розницу их не продает.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер,
Как раз по расчетам по ТТХ в вашей конфигурации должно жраться не менее 36А (тяга от 810г на проп) и то если пропы идеальные и именно такие.
На пропах тяга может гулять +/- 15% в зависимости от модели и их профиля.
Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме
Для качественных моторов с честной ТТХ можно очень точно все посчитать. Сферический конь - это для пропов и двигателей “маде ин китайский сарай”
что при видеосъемке в художественных целях разрешения
В законе нет такого термина как “художественная съемка”, есть аэросъемка.
Это что такое - балерин фотать?
Он и дает те самые 100мс сверху к общему лагу линка
Фигню же пишете.
Если у MIPI будет задержка 100мс - то такая матрица сможет максимум работать на 10фпс и ни фпсом больше.
или 250-300мс
Откуда на IMX327 матрице возьмется 300мс? Если у вас такая задержка - то проблема в чем угодно только не в самой матрице.
MIPI модуль - это всего лишь матрица. Это не камера. Распбери может принимать по MIPI до 2 гигабит/с или 110 кадров в секунду. То есть матричная задержка даже в теории не может быть более чем 10мс.
Давайте не будем делить шкуру неубитого медведя
А чего ее делить - достаточно открыть даташит на матрицу и все по камере станет известно. На сегодня цветной альтернативы матрице Sony IMX327 в размере до 1/2,7" нет.
иметь меньшую задержку и WDR
Задержка в применении к OHD смысла не имеет - это линк не для рейсинга. А WDR у 327 и так есть, ну а уж по светочувствительности, низкому “шуму” и цветному сумеречному зрению 327 вне конкуренции от слова совсем.
Заявляют о поддержке RaspberryPi
А в чем смысл? Она все равно должна быть хуже чем veye-327
каким кабелем она к малине может подсоединиться.
У камер CSI-MIPI проблема не в кабелях - интерфейс то довольно стандартен хотя может быть на сильно разных шлейфах. Там вопрос в том что чтобы декодировать изображение с камеры нужны драйвера, а они под каждый процессор и операционку проприетарны и никто их так просто задаром не раскрывает и не отдает.
Если бы было все так просто как вы думаете то можно было бы брать готовую стабилизированную камеру от DJI Mavic/Phantom и цеплять через любой одноплатник ))) А это невозможно.
Вот на первой странице поиска
Это я все прочитал еще ДО покупки, и по этим статьям у меня НЕ подделки.
Но сопротивление абсолютно иное и очень велико. Погонять под нагрузкой увы пока не могу, дроны полуразобраны.
Надо изначально брать в проверенном месте
На тот момент “в проверенном месте” не было, а ждать я не мог.(к тому же мне их нужно не десяток банок и даже не пять десятков).
или смириться и жить дальше…
Именно для этого я и спросил какое значение должно быть у нормальных банок.
И нормального ответа на свой вопрос я и близко даже не получил.
ISDTшной зарядкой.
Ну показаомер показомером, но относительно сравнивать вроде можно.
Для сравнения Samsing 30Q далеко не чемпионы у меня зарядка показывает 16-18 миллиом на банку
На апе не отображается заряд квадрика
И не должен если отсутствует модуль телеметрии подключенный к приемнику
Подскажите какое внутреннее сопротивление должно быть у SONY 18650VTC6?
Купил два комплекта в двух местах - на савеле и в чипдипе.
В чипдипе почти вдвое дороже.
Сопротивление с савелы 30-35 миллиом, с чипдипа - 18-20
и то и другое подделки?
Если это квадрокоптер то тяга у него тютелька в тютельку для 30Кг
Если “тютелька-в-тютельку” то его максимальная рабочая тяга должна быть 60 кг, ну минимум 50 кг, в противном случае он принципиально неправильно сконструирован.
Судя по паспортным ТТХ (а они у тмотора всегда точные) 30 кг он потянет в конфигурации гексы с легкостью, но с такими конфигами далеко не каждый полетник сможет нормально работать и потребует тщательного тюнинга PIDов
с полезной нагрузкой он летит 20 мин остальные 20 мин без груза
Очередной белорусский контрабандист? %-)
Тяги ему хватает, иначе бы он не смог лететь
Большая - это насколько? С большими бывает непросто.
Завтра буду ехать через Краснодар
При том, что эти моторы прекрасно летали на 3s с другими регулями.
Моторы EMAX MT3506 650KV --> 3s-4s <–
Читаем тх моторов…
Моторам пофиг сколько вольт - главное чтобы не сгорели под нагрузкой.
У моторов один параметр отвечает и за скорость и за нагрузку - KV.
А та проблема которая у вас решается очень просто - параметр “Low Voltage Protection”