PIXHAWK PX4 Autopilot еще одна летающая железка
Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.
У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?
У меня самый большой самолёт с ДВС 45 см3 5 л.с. при 9000 об/мин имеет пропеллер 20/10, какова тогда мощь этого коптера с такими пропеллерами?
Можно посчитать.
У меня, к примеру окта, на 20", 22-ые тоже пробовал. Собиралось под тяжёлую зеркалку. 11 кг полезного _груза_ носит.
Окта на 32" должна поднять нетолстого человека.
Наверно автор имел в виду диаметр пропеллеров в дюймах.
да
Напишу чтоб все понимали, у меня 4 мотора на 100 KV, тоесть квадрокоптер! а лопасти 32 дюйма!
может торможение надо настроить?
подскажите пожалуйста как ето зделать…
ardupilot.org/copter/docs/loiter-mode.html
Почитайте тут.
Помогите подскажите - происходит нечто странное что сам не пойму.
Собрал новый дрон весом 3 кг, сделал ему новые аккумуляторы LiOn Sony VTC6, но дрон их не выедает - потребляет порядка 50% емкости и снижается.
Лимит на посадку выставлен в 3,16 но по достижении ~3,50в под нагрузкой квадр просто перестает удерживать высоту и садится.
Ардупилот 3,05
АКБ какой конфигурации? при этом ток потребления на параллель укладывается в даташит производителя АКБ? В элементах уверены, не китайская копия? Очень похоже на нехватку токоотдачи. Я бы переставил порог по посадке на 2.8В, и выставил MOT_BAT_VOLT_MAX и MIN в соответствующие значения. Это скорректирует пиды при низком напряжении. Вряд ли поможет, но все же. А вообще, 3.05 динозавр, попробуйте хотя бы 3.4.Х
Самое банальное - не стоит ли посадка при низком напряжении?
А вообще, 3.05 динозавр, попробуйте хотя бы 3.4.Х
Если там апм, то максимум 3.2.1
АКБ какой конфигурации? при этом ток потребления на параллель укладывается в даташит производителя АКБ?
6S2P Sony 18650VTC6 по даташиту до 30А, до 20А долговременно. Оригиналы вроде покупались в чипдипе, были и подделки из другого места, но те сразу ток не отдают
Рабочий ток висения дрона ~20А по 10А на банку - тянуть должно на ура.
и выставил MOT_BAT_VOLT_MAX и MIN в соответствующие значения.
Спасибо.
Похоже что собака порылась именно тут 😦
Не знаю с какого перепуга, но MIN стояло в 3,41, откуда оно там такое взялось я ХЗ
Подкорректирую и проверю.
не стоит ли посадка при низком напряжении?
стоит 3,16, но при 3,40 он уже не летает в том то и прикол
но при 3,40 он уже не летает в том то и прикол
напряжение, когда коптер уходит в посадку вы смотрите по логам или по ОСД? Не может быть такого, что ОСД некорректно отображает напряжение? Честно говоря, давно не имел дела с классическим пиксом, после выхода прошивки под f405CTR летаю только на них.
напряжение, когда коптер уходит в посадку вы смотрите по логам или по ОСД?
Со внешнего поверметра сидящего напрямую на акке.
Это напряжение под нагрузкой в полете.
Это напряжение под нагрузкой в полете.
сравните его показания с логами, мне кажется, что в этом проблема. ПК видит другое напряжение
ну или скинте лог полета на яндексдиск или аналог
Ну или сами откройте лог в МП и там галки на 2 параметра BARO-ALT и BATT-VOLT и увидите на каком напряжении начинается посадка
сравните его показания с логами, мне кажется, что в этом проблема. ПК видит другое напряжение
поправил MOT_BAT до 24,0/16,0
все равно
в логах он садится на 3,45в, в реальности по внешнему датчику на 3,5, когда уходит на посадку потребляет ток ~22A по внешнему датчику
Файлсейв на 2,8в на посадку, на 3,0 на пищалку.
Ниччегонепонимаю (с) колобки
Как в пиксе задать скорость спуска?
Использую qgc.
Если в mp знаете как то скажите. Я чегото не нахожу.
Стоит 1м/с, это слишком медленно, нужно хотя-бы 2-3м/с.
Там две скорости снижения. Одна начальная до 10 м примерно, потом финальная - до касания. Вот финальную, та что LAND_SPEED просто я бы не стал править…
LAND_SPEED: Land speed
The descent speed for the final stage of landing in cm/s
Increment Range Units
10 30 - 200 centimeters per second
LAND_SPEED_HIGH: Land speed high
The descent speed for the first stage of landing in cm/s. If this is zero then WPNAV_SPEED_DN is used
Increment Range Units
10 0 - 500 centimeters per second
смотри не график voltR а volt
Почти та же “картина маслом”, Выставленно 11.2 (2.8 на банку) а теряет мощность и садится при 12.9.
Странно, может датчик тока шалит и в какой-то момент пикс на доли секунды регистрирует низкое напряжение и уходит на посадку, а в логах это незаметно? Но тогда бы он не терял мощность. Было что-то похожее на пиксрейсере, там только пищалку ставил на низкое напряжение. Частенько замечал, что квадрик пищит, хотя еще полбатарейки в запасе. На матеках такой проблемы не наблюдаю. Честно летает до 11В и сам сажаю, отсечка на 10.5. 4 батарейки 4s2p из samsung 35e с нкона и одна из алишных шоколадок.
Вот лог полета. Так будет проще чем картинки выкладывать. Обсуждаемая проблема в самом конце disk.yandex.ua/d/qjRr8kLmhT3UHg Тут совпала-переросла в падение ибо попытался вмешаться ручками. Но часто просто тупо потеря мощности и потом посадка
Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, в алгоритмах ArduCopter при выполнении команды Take Off в автоматическом режиме в точку с какими координатами выполняется взлёт? (относительно последней измеренной на момент выполнения команды или какой?) При взлёте в плотной застройке GPS имела большие уходы и в результате произошло столкновение с ближайшим строением на высоте 5 м)
Еще один вопрос глобальный… Подскажите, как реализовать облёт препятствий в ArduCopter?
ArduCopter при выполнении команды Take Off в автоматическом режиме в точку с какими координатами выполняется взлёт?
если не изменяет память и я правильно понял вопрос, то после отрыва от земли, квадрик уходит по кротчайшему пути на первую точку полетного задания. Еще момент, что можно допустить ошибку при планировании задания в МП, а именно перепутав относительную и абсолютную высоты. Я сам как-то намотался на березу. Тупо квадрик полетел на точку с небольшим снижением - абсолютная высота первой точки была на ± на уровне земли. Сам я строю полетные задания в QGC, там относительная в дефолте и включаю режим авто ВСЕГДА на безопасной высоте. Тем более никогда не помешает перед выполнением задания проверить работоспособность РУ и прочих систем около себя
Подскажите, как реализовать облёт препятствий в ArduCopter?
Тут только курение мануала ardupilot.org/…/common-optical-flow-sensor-setup.h…
квадрик уходит по кротчайшему пути на первую точку полетного задания
Но первая точка задания и есть Take Off, а следующая путевая точка имеет номер 2… у Take Off при этом в задании координаты 0 0 , как и у Return To Launch