Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

kasatka60
rc468:

У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.

выкинь приемник с аппаратурой и купи хотябы флайскай i6. Там можно все настроить.

rc468
schs:

Антон Вам решение описал трёмя постами выше.

Нет, не так. Решение описал я и спросил про него. А мне стали зачем-то предлагать другие решения, которые не работают. Но я про них не спрашивал. Забейте, короче.

RESIN
rc468:

Хочу спросить – так, в принципе, нормально?

Если есть твердая уверенность в том, что при потере сигнала какой-то определенный канал будет принимать строго определенное значение, то в betaflight можно failsafe настроить на этот канал во вкладке режимов. Я обычно использую один из тумблеров, а на него вешаю и failsafe, и пищалку моторами. На всякий случай, проверьте в документации по inav, нет ли в этой прошивке специфичных отличий от betaflight в вопросах failsafe. Также учтите, что в betaflight (а значит высока вероятность, что и в inav) есть настройка времени между активацией режима failsafe (т.е. момента включения failsafe с тумблера) и фактическим применением действия, настроенного для failsafe (начинать падать/приземляться/возвращаться домой).

jeka101

Здрасте.
Вопрос по сборке, я собрал большой коптер на 8 винтах.
Контроллер Pixhawk.
Моторы mad4014 400kv.
Рама tarrot.
Регули beerotor bs80a dshot v2.0.
Аккум lg hg20(21000mah 6s).
Пропы 15 дюймов карбон.
Вес коптера 6.5кг с аккумом.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Так-же я не могу добиться стабильного ровного висения, коптер постоянно как-бы дрожит(вися на одном месте), пиды крутил но это не помогло.
В чем может быть проблема? Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?

kasatka60
jeka101:

я собрал большой коптер на 8 винтах.

jeka101:

Пропы 15 дюймов карбон.

непонял.

jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?

Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме. Он может дать приблизительный расчеты. Так что не ломай голову.

jeka101:

Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?

можно, если я правильно нашел информацию в инете)

Но на потребление это врятли скажется.

RESIN
jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.

А что учитывали при расчетах? По идее, как минимум, нужно учитывать потребление одного выбранного вами мотора с именно выбранным вами пропеллером, запитанного напряжением вашего акб, развивающим тягу, равную 1/8 от общей массы аппарата. И обратите внимание на напряжение. Если вдруг оно по каким-то причинам просаживается, то ток, необходимый для обеспечения нужной тяги будет расти.

И еще, если у вас вдруг четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу, то могут быть сложные нюансы.

Hunhuz_W
RESIN:

четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу,

соосный октокоптер или коаксиальный октокоптер

DrFly
jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер,

Как раз по расчетам по ТТХ в вашей конфигурации должно жраться не менее 36А (тяга от 810г на проп) и то если пропы идеальные и именно такие.
На пропах тяга может гулять +/- 15% в зависимости от модели и их профиля.

kasatka60:

Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме

Для качественных моторов с честной ТТХ можно очень точно все посчитать. Сферический конь - это для пропов и двигателей “маде ин китайский сарай”

livenok

Доброго времени суток 😃 поделитесь опытом по размещению электроники 😃 как грамотнее разместить полетный (матек 405се), гпс, приемник, в дальнейшем гоупро и видеопередатчик. Рама F450 с али. Смотрю на нее, и думаю что хорошо бы все спрятать между пластинами, но тогда аккумулятор будет открыт… Спрятать АКБ между пластинами, а остальное оборудование с верху поставить?

7 days later
livenok

Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста на какой видеопередатчик и приемник смотреть, для подключения к matek f405-se, а приемни к небольшому экрану для полетов недалеко от себя (до 1 км).

R2Dmitry

Передатчик - Unify Pro Race 2.
Бюджетный EV800D экран/шлем с приемником, DVR тут обязателен.
Антенны - патч и клевер, советую Foxeer.

sau128

Всем привет!

Имею такую камеру

Пробовал ее подключать к видеопередатчику через 3-пиновый разъём (VO/GND/12В) - при подаче питания что-то щелкает, но изображения в очках нет, хотя если закрыть камеру ладонью - в очках тоже становится темнее.
Еще на камере есть три других разъёма не понятно для каких целей. Может кто-то подключал такую камеру?

karabasus
sau128:

о изображения в очках нет

И не будет, поскольку это AHD камера. Даже по вашей ссылке написано - работает только с AHD DVR.

sau128:

при подаче питания что-то щелкает

Щелкает механизм ик фильтра.

sau128
karabasus:

работает только с AHD DVR.

Если бы я еще знал что это такое)) Но видимо под FPV ее никак не используешь…

karabasus
sau128:

Если бы я еще знал что это такое))

Это такой рекордер для AHD камер.

sau128:

Но видимо под FPV ее никак не используешь…

Напрямую нет.

sau128
karabasus:

Напрямую нет.

А что можно добавить в промежуток между камерой и передатчиком?

karabasus
sau128:

в промежуток между камерой и передатчиком?

AHD видео рекордер с коомпозитным выходом 😃. Но оно того не стоит. Некоторые AHD камеры можно переключить на обычный PAL(NTSC) режим. Может и в вашей есть.

livenok

Парни, доброго времени суток! Подскажите, какой размер рамы наиболее подойдет для спокойных полетов fpv с иногда прикрепленной gopro 3? Сейчас знакомлюсь в квадрокоптерами, собрав коптер на раме с али f-450 (копия dji). Пока живая 😃 но рано или поздно я ее “ушатаю”. Недавно “бродил” по алиэкспрессу и попалась рама XL 9 - 390мм, вся карбоновая. Пос отрел обзоры, вроде не плохая. Вот и вопрос появился, а она подойдет для моих “хотелок”?

livenok

Попалась еще вот такая рама - 473мм
FPV-Рама IFlight DC10 V2 3K, углеродное волокно, 472 мм, 10 дюймов, 7,5 мм, для радиоуправляемого дрона, FPV Racing, X-class 2814 https://a.aliexpress.com/_Al8UG0
Я же правильно понимаю, что чем больше рама (в разумных пределах) тем ее легче приспособить под разные задачи с разной длительностью полета?

RESIN
livenok:

чем больше рама (в разумных пределах) тем ее легче приспособить под разные задачи с разной длительностью полета?

не совсем. БольшИе рамы испытывают бОльшие проблемы недостаточной жесткости, и как следствие резонируют на большем количестве частот, кратных частотам вращения вмг, да и просто сильнее гнутся в полете при перегрузках. К тому же, чем больше летательный аппарат, тем дороже моторы, регуляторы и аккумуляторы (которые еще и заряжать надо).

Вам бы определить подробнее, выполнения каких именно “различных задач” вы ожидаете от квадрокоптера, какого времени полета и какой полезной нагрузки. В нашей Сахалинской компашке (кстати группа в телеге есть) человек собрал субдальняк на 7" iflight chimera, и с прохой сравнительно эффективно летает, иногда “наваливает”. Поскольку аппарат только только поднялся в воздух, реальных ттх (которые по сути не столько от рамы зависят) мы еще не знаем, но выглядит перспективно.