Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров

RC_Quad
livenok:

А насчет такого что скажете Matek F405-SE

То что надо, сам такой выбрал себе 😃

livenok

Отлично, с полетным определился 😃 еще вопрос по GPS, нужен же отдельный модуль с компасом? Такой подойдет a.aliexpress.com/_AOwvI3, или есть что то менее грамозкое и получше?
Например этот - GPS-Компас Matek Mateksys a.aliexpress.com/_A8BOjp

Alekc=

Отличный жпс у меня такой в квартире спутники ловит до этого был радиолинк тс 100 ловил только возле окна

19 days later
livenok
Alekc=:

Отличный жпс у меня такой в квартире спутники ловит до этого был радиолинк тс 100 ловил только возле окна

А про какой именно новорите? Там 2 ссылки 😃

rc468

Ещё в прошлом году из любопытства прикупил такой приёмник: X-Boss AC2000
Наконец решил проверить его в деле. Приёмник вообще работает, но заметил, что при Failsafe от SBUS не поступает специальный сигнал, а просто все каналы переходят на предустановленные значения, в результате INAV не знает, что был Failsafe.
В инструкции к приёмнику написано, что Failsafe надо настраивать через аппу, и перечислено только два пункта: HOLD и CUSTOM. Но они оба работают аналогично, т.е. не посылают спецсигнал.
Настоить я тоже не могу, т.к. нет аппы, только модуль XJT.
Короче говоря, я посмотрел, в какие значения устанавливаются каналы на приемнике при Failsafe, и использовал один из них, чтобы включать режим Failsafe в INAV.

Хочу спросить – так, в принципе, нормально? Просто раньше у меня Failsafe всегда определялся автоматически.

kasatka60

Если у тебя такой кривой приемник, то настраивай по принциуп аналога. По всем каналам ставь холд, по третьему каналу ставь значение 960, к примеру. В айнаве установи set rx_min = 990. И будет тебе счастье.

rc468

Написал же - настроить не могу. Нечем.

kasatka60
rc468:

Написал же - настроить не могу. Нечем.

Тогда дождись когда появится аппа, а потом ковыряй.

rc468
kasatka60:

Тогда дождись когда появится аппа, а потом ковыряй.

У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.

schs
rc468:

У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.

Антон Вам решение описал трёмя постами выше. Лучше конечно купить нормальный приёмник.

Alekc=
livenok:

А про какой именно новорите? Там 2 ссылки 😃

Про такой Модуль GPS+Compass ublox M8Q-5883 Matek

kasatka60
rc468:

У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.

выкинь приемник с аппаратурой и купи хотябы флайскай i6. Там можно все настроить.

rc468
schs:

Антон Вам решение описал трёмя постами выше.

Нет, не так. Решение описал я и спросил про него. А мне стали зачем-то предлагать другие решения, которые не работают. Но я про них не спрашивал. Забейте, короче.

RESIN
rc468:

Хочу спросить – так, в принципе, нормально?

Если есть твердая уверенность в том, что при потере сигнала какой-то определенный канал будет принимать строго определенное значение, то в betaflight можно failsafe настроить на этот канал во вкладке режимов. Я обычно использую один из тумблеров, а на него вешаю и failsafe, и пищалку моторами. На всякий случай, проверьте в документации по inav, нет ли в этой прошивке специфичных отличий от betaflight в вопросах failsafe. Также учтите, что в betaflight (а значит высока вероятность, что и в inav) есть настройка времени между активацией режима failsafe (т.е. момента включения failsafe с тумблера) и фактическим применением действия, настроенного для failsafe (начинать падать/приземляться/возвращаться домой).

jeka101

Здрасте.
Вопрос по сборке, я собрал большой коптер на 8 винтах.
Контроллер Pixhawk.
Моторы mad4014 400kv.
Рама tarrot.
Регули beerotor bs80a dshot v2.0.
Аккум lg hg20(21000mah 6s).
Пропы 15 дюймов карбон.
Вес коптера 6.5кг с аккумом.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Так-же я не могу добиться стабильного ровного висения, коптер постоянно как-бы дрожит(вися на одном месте), пиды крутил но это не помогло.
В чем может быть проблема? Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?

kasatka60
jeka101:

я собрал большой коптер на 8 винтах.

jeka101:

Пропы 15 дюймов карбон.

непонял.

jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?

Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме. Он может дать приблизительный расчеты. Так что не ломай голову.

jeka101:

Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?

можно, если я правильно нашел информацию в инете)

Но на потребление это врятли скажется.

RESIN
jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.

А что учитывали при расчетах? По идее, как минимум, нужно учитывать потребление одного выбранного вами мотора с именно выбранным вами пропеллером, запитанного напряжением вашего акб, развивающим тягу, равную 1/8 от общей массы аппарата. И обратите внимание на напряжение. Если вдруг оно по каким-то причинам просаживается, то ток, необходимый для обеспечения нужной тяги будет расти.

И еще, если у вас вдруг четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу, то могут быть сложные нюансы.

Hunhuz_W
RESIN:

четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу,

соосный октокоптер или коаксиальный октокоптер

DrFly
jeka101:

По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер,

Как раз по расчетам по ТТХ в вашей конфигурации должно жраться не менее 36А (тяга от 810г на проп) и то если пропы идеальные и именно такие.
На пропах тяга может гулять +/- 15% в зависимости от модели и их профиля.

kasatka60:

Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме

Для качественных моторов с честной ТТХ можно очень точно все посчитать. Сферический конь - это для пропов и двигателей “маде ин китайский сарай”