Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
Здравствуйте 😃 почитал статьи, темы и понял что APM уже устарел и давненько…
А насчет такого что скажете Matek F405-SE a.aliexpress.com/_9JNOhz
А насчет такого что скажете Matek F405-SE
То что надо, сам такой выбрал себе 😃
Отлично, с полетным определился 😃 еще вопрос по GPS, нужен же отдельный модуль с компасом? Такой подойдет a.aliexpress.com/_AOwvI3, или есть что то менее грамозкое и получше?
Например этот - GPS-Компас Matek Mateksys a.aliexpress.com/_A8BOjp
Отличный жпс у меня такой в квартире спутники ловит до этого был радиолинк тс 100 ловил только возле окна
Отличный жпс у меня такой в квартире спутники ловит до этого был радиолинк тс 100 ловил только возле окна
А про какой именно новорите? Там 2 ссылки 😃
Ещё в прошлом году из любопытства прикупил такой приёмник: X-Boss AC2000
Наконец решил проверить его в деле. Приёмник вообще работает, но заметил, что при Failsafe от SBUS не поступает специальный сигнал, а просто все каналы переходят на предустановленные значения, в результате INAV не знает, что был Failsafe.
В инструкции к приёмнику написано, что Failsafe надо настраивать через аппу, и перечислено только два пункта: HOLD и CUSTOM. Но они оба работают аналогично, т.е. не посылают спецсигнал.
Настоить я тоже не могу, т.к. нет аппы, только модуль XJT.
Короче говоря, я посмотрел, в какие значения устанавливаются каналы на приемнике при Failsafe, и использовал один из них, чтобы включать режим Failsafe в INAV.
Хочу спросить – так, в принципе, нормально? Просто раньше у меня Failsafe всегда определялся автоматически.
Если у тебя такой кривой приемник, то настраивай по принциуп аналога. По всем каналам ставь холд, по третьему каналу ставь значение 960, к примеру. В айнаве установи set rx_min = 990. И будет тебе счастье.
Написал же - настроить не могу. Нечем.
Написал же - настроить не могу. Нечем.
Тогда дождись когда появится аппа, а потом ковыряй.
Тогда дождись когда появится аппа, а потом ковыряй.
У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.
У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.
Антон Вам решение описал трёмя постами выше. Лучше конечно купить нормальный приёмник.
А про какой именно новорите? Там 2 ссылки 😃
Про такой Модуль GPS+Compass ublox M8Q-5883 Matek
У меня есть аппа, но с помощью неё нельзя настроить этот приёмник. Вопрос был про моё решение. Другие решения я знаю.
выкинь приемник с аппаратурой и купи хотябы флайскай i6. Там можно все настроить.
Антон Вам решение описал трёмя постами выше.
Нет, не так. Решение описал я и спросил про него. А мне стали зачем-то предлагать другие решения, которые не работают. Но я про них не спрашивал. Забейте, короче.
А других решений нету.
Хочу спросить – так, в принципе, нормально?
Если есть твердая уверенность в том, что при потере сигнала какой-то определенный канал будет принимать строго определенное значение, то в betaflight можно failsafe настроить на этот канал во вкладке режимов. Я обычно использую один из тумблеров, а на него вешаю и failsafe, и пищалку моторами. На всякий случай, проверьте в документации по inav, нет ли в этой прошивке специфичных отличий от betaflight в вопросах failsafe. Также учтите, что в betaflight (а значит высока вероятность, что и в inav) есть настройка времени между активацией режима failsafe (т.е. момента включения failsafe с тумблера) и фактическим применением действия, настроенного для failsafe (начинать падать/приземляться/возвращаться домой).
Здрасте.
Вопрос по сборке, я собрал большой коптер на 8 винтах.
Контроллер Pixhawk.
Моторы mad4014 400kv.
Рама tarrot.
Регули beerotor bs80a dshot v2.0.
Аккум lg hg20(21000mah 6s).
Пропы 15 дюймов карбон.
Вес коптера 6.5кг с аккумом.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Так-же я не могу добиться стабильного ровного висения, коптер постоянно как-бы дрожит(вися на одном месте), пиды крутил но это не помогло.
В чем может быть проблема? Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?
я собрал большой коптер на 8 винтах.
Пропы 15 дюймов карбон.
непонял.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме. Он может дать приблизительный расчеты. Так что не ломай голову.
Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?
можно, если я правильно нашел информацию в инете)
Но на потребление это врятли скажется.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
А что учитывали при расчетах? По идее, как минимум, нужно учитывать потребление одного выбранного вами мотора с именно выбранным вами пропеллером, запитанного напряжением вашего акб, развивающим тягу, равную 1/8 от общей массы аппарата. И обратите внимание на напряжение. Если вдруг оно по каким-то причинам просаживается, то ток, необходимый для обеспечения нужной тяги будет расти.
И еще, если у вас вдруг четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу, то могут быть сложные нюансы.
четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу,
соосный октокоптер или коаксиальный октокоптер