Вопросы и Ответы по подбору комплектующих для коптеров
А других решений нету.
Хочу спросить – так, в принципе, нормально?
Если есть твердая уверенность в том, что при потере сигнала какой-то определенный канал будет принимать строго определенное значение, то в betaflight можно failsafe настроить на этот канал во вкладке режимов. Я обычно использую один из тумблеров, а на него вешаю и failsafe, и пищалку моторами. На всякий случай, проверьте в документации по inav, нет ли в этой прошивке специфичных отличий от betaflight в вопросах failsafe. Также учтите, что в betaflight (а значит высока вероятность, что и в inav) есть настройка времени между активацией режима failsafe (т.е. момента включения failsafe с тумблера) и фактическим применением действия, настроенного для failsafe (начинать падать/приземляться/возвращаться домой).
Здрасте.
Вопрос по сборке, я собрал большой коптер на 8 винтах.
Контроллер Pixhawk.
Моторы mad4014 400kv.
Рама tarrot.
Регули beerotor bs80a dshot v2.0.
Аккум lg hg20(21000mah 6s).
Пропы 15 дюймов карбон.
Вес коптера 6.5кг с аккумом.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Так-же я не могу добиться стабильного ровного висения, коптер постоянно как-бы дрожит(вися на одном месте), пиды крутил но это не помогло.
В чем может быть проблема? Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?
я собрал большой коптер на 8 винтах.
Пропы 15 дюймов карбон.
непонял.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер, я вот сижу и ломаю голову что не так?
Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме. Он может дать приблизительный расчеты. Так что не ломай голову.
Регули я так понял имеют активное торможение, можно-ли как-то это отключить в данных регуляторах?
можно, если я правильно нашел информацию в инете)
Но на потребление это врятли скажется.
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
А что учитывали при расчетах? По идее, как минимум, нужно учитывать потребление одного выбранного вами мотора с именно выбранным вами пропеллером, запитанного напряжением вашего акб, развивающим тягу, равную 1/8 от общей массы аппарата. И обратите внимание на напряжение. Если вдруг оно по каким-то причинам просаживается, то ток, необходимый для обеспечения нужной тяги будет расти.
И еще, если у вас вдруг четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу, то могут быть сложные нюансы.
четырех-лучевая схема, в которой моторы парами стоят на лучах, один сверху а другой снизу,
соосный октокоптер или коаксиальный октокоптер
По расчетам мощности моторы должны поедать 30а без веса.
Но у меня 35-40 ампер,
Как раз по расчетам по ТТХ в вашей конфигурации должно жраться не менее 36А (тяга от 810г на проп) и то если пропы идеальные и именно такие.
На пропах тяга может гулять +/- 15% в зависимости от модели и их профиля.
Обычно расчеты - это сферический конь в вакууме
Для качественных моторов с честной ТТХ можно очень точно все посчитать. Сферический конь - это для пропов и двигателей “маде ин китайский сарай”
Доброго времени суток 😃 поделитесь опытом по размещению электроники 😃 как грамотнее разместить полетный (матек 405се), гпс, приемник, в дальнейшем гоупро и видеопередатчик. Рама F450 с али. Смотрю на нее, и думаю что хорошо бы все спрятать между пластинами, но тогда аккумулятор будет открыт… Спрятать АКБ между пластинами, а остальное оборудование с верху поставить?
Доброго времени суток, уважаемые! Подскажите пожалуйста на какой видеопередатчик и приемник смотреть, для подключения к matek f405-se, а приемни к небольшому экрану для полетов недалеко от себя (до 1 км).
Передатчик - Unify Pro Race 2.
Бюджетный EV800D экран/шлем с приемником, DVR тут обязателен.
Антенны - патч и клевер, советую Foxeer.
Всем привет!
Имею такую камеру
Пробовал ее подключать к видеопередатчику через 3-пиновый разъём (VO/GND/12В) - при подаче питания что-то щелкает, но изображения в очках нет, хотя если закрыть камеру ладонью - в очках тоже становится темнее.
Еще на камере есть три других разъёма не понятно для каких целей. Может кто-то подключал такую камеру?
о изображения в очках нет
И не будет, поскольку это AHD камера. Даже по вашей ссылке написано - работает только с AHD DVR.
при подаче питания что-то щелкает
Щелкает механизм ик фильтра.
работает только с AHD DVR.
Если бы я еще знал что это такое)) Но видимо под FPV ее никак не используешь…
Если бы я еще знал что это такое))
Это такой рекордер для AHD камер.
Но видимо под FPV ее никак не используешь…
Напрямую нет.
Напрямую нет.
А что можно добавить в промежуток между камерой и передатчиком?
в промежуток между камерой и передатчиком?
AHD видео рекордер с коомпозитным выходом 😃. Но оно того не стоит. Некоторые AHD камеры можно переключить на обычный PAL(NTSC) режим. Может и в вашей есть.
Парни, доброго времени суток! Подскажите, какой размер рамы наиболее подойдет для спокойных полетов fpv с иногда прикрепленной gopro 3? Сейчас знакомлюсь в квадрокоптерами, собрав коптер на раме с али f-450 (копия dji). Пока живая 😃 но рано или поздно я ее “ушатаю”. Недавно “бродил” по алиэкспрессу и попалась рама XL 9 - 390мм, вся карбоновая. Пос отрел обзоры, вроде не плохая. Вот и вопрос появился, а она подойдет для моих “хотелок”?
Попалась еще вот такая рама - 473мм
FPV-Рама IFlight DC10 V2 3K, углеродное волокно, 472 мм, 10 дюймов, 7,5 мм, для радиоуправляемого дрона, FPV Racing, X-class 2814 https://a.aliexpress.com/_Al8UG0
Я же правильно понимаю, что чем больше рама (в разумных пределах) тем ее легче приспособить под разные задачи с разной длительностью полета?
чем больше рама (в разумных пределах) тем ее легче приспособить под разные задачи с разной длительностью полета?
не совсем. БольшИе рамы испытывают бОльшие проблемы недостаточной жесткости, и как следствие резонируют на большем количестве частот, кратных частотам вращения вмг, да и просто сильнее гнутся в полете при перегрузках. К тому же, чем больше летательный аппарат, тем дороже моторы, регуляторы и аккумуляторы (которые еще и заряжать надо).
Вам бы определить подробнее, выполнения каких именно “различных задач” вы ожидаете от квадрокоптера, какого времени полета и какой полезной нагрузки. В нашей Сахалинской компашке (кстати группа в телеге есть) человек собрал субдальняк на 7" iflight chimera, и с прохой сравнительно эффективно летает, иногда “наваливает”. Поскольку аппарат только только поднялся в воздух, реальных ттх (которые по сути не столько от рамы зависят) мы еще не знаем, но выглядит перспективно.
Да, Александр (выше) прав. 7-8" Квад самое то…с БОльшими размерами больше геморроя…У меня 5-ка, 7-ка и 8-ка…отлично летают\снимают…
И ещё…после 1,5 года сборок\полётов\съёмок обратил внимание не пропы, даже хорошие (вроде бы) пропы от известных производителей нужно балансировать…
Для полётов без пишущей камеры и так сойдёт, а вот Гоу Про сильно реагирует на даже небольшой разбаланс…
Большое спаибо что откликнулись 😃 Наверно “разные задачи” громко сказанно. Хочется спокойных полетов, без гонок и т. д, в районе 3-5 км от себя, иногда с GoPro. Раньше летал на Скай вокере со Слолтимом, но сложилось так, что продал. Ну да ладно, сейчас хочется собрать аппарат, который сможет держаться в воздухе минут 20-40 (40 загнул наверно) в спокойном полете, иногда зависая над местом. GoPro для выездов на природу компанией, поснимать.
Уже несколько дней читаю, смотрю, читаю, но однозначного ответа так и не нащел насчет рамы… В ютубе долголеты собирают и на 5,6,7,8,9 рамах. Недавно смотркл видео Юлиана, он один дальнолет собрал на 7 раме, второй на 9… Собирал на 7-"хвалил"ее, собирал на 9- говорил что оболденная рама для дальнолета…
Вот и хотелось бы сначала с рамой определиться.