Activity

Tamiya DF-03Ra

Господа товарищи!
Вопрос! Каково шасси в эксплуатации, как оно “вообще”?
Достойно “щупается”, солидное, и стоит ли его брать?
Просто хочу к лету взять “фирмовое” шасси, ибо до этого лет 10 назад была только “доска” 1/12, примерно по чертежам “Моделист-Конструктор”. На коей был “бронзой” в своей области, да потом на “показухах” типа Дня города, раксолотил её напрочь. Вот хоцца взять норм шасську, дабы потом мона было поиграться с её настройками…
Просвет на ней был около 10-15мм…
Применение шасськи - покатушки во дворе, привлечение сына 14-ти лет к делу, и довольно ровный асфальт и грунт почти такой же в районе покатушек.
Возможны “гонки” с Traxxas REVO 3.3 и другими “безобразиями”. Типа монстров и багги. Я понимаю, что я им не конкурент, но! ибо все мы друзья, мы смогЁм найти трассу “для всех”…

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

Спиритус, дело не в том, ЧТО человек вопрошал…
Он искал решение проблемы именно путём применения сварки.
Мы ему пояснили, что для его целей/задач сварка ну уж очень отчаянный вариант…
Если модели даже действующие - эпоксидки за глаза хватит. А со сваркой заморачиваться - дело неблагодарное.
А вот теперь ответим ГРОЗЗИ:
Уважаемый коллега (моделист), я говорил про СВАРКУ(любую дуговую) титана со сталью (любой)… ТИТАН ОТЛЕТАЕТ КАК БРИТВА, резко и Хрен Знает (ХЗ) куда…
Пайка немного другой процесс, не путайте их. Хотя иногда результаты достижимы и так, и так, при всех равных характеристиках в итоге.
Только сварка - это получение неразъёмного соединения двух материалов путём соединения их, материалов, на атомном уровне, а пайка - типа того (грубо это очень), только с применением “прослойки”. Ну эт так, на языке “околоподъездных бабушек”.
И ещё…
Ребят, задавая вопрос о СВАРКЕ, ВЫ ПОЛУЧИЛИ ИСЧЕРПЫВАЮЩИЙ ОТВЕТ!!!
А для таких моделек, ну самое оптимальное, на мой взгляд, это склейка/пайка…

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

Барс, чтобы у силумина отошла окисная плёнка, его надо в кислоте держать 😃 Ибо у алюм.сплавов она одна из наиболее стойких среди всех металлов…
И если ты считаешь, что клей “слезет” вместе с плёнкой, тогда какой смысл армирования?

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

AKC, замечательно!
Я просто хлопаю вам в ладошки!
ВЫ НИКОГДА не решали производственных трудностей, с чем Вас и поздравляю!
А мне хватило “починки” пресс-формы с моими сварщиками. Часть работ я выполнил как “левша”…
Мне повезло, пределы я установил как +0.05 и -0.1
После этого, ко мне, как к специалисту, никто не приЙобывался… ДО СИХ ПОР!!!

Хотя критерии "профпригодности были “+0,1 - -0,1”

Так что, драгой вы мой, если есть у вас подобные примеры, сударь, соблаговолите их привести.
п.с. Я готов сюда привести за подтверждением моих коллег… Если вас енто не устроит - “рубите капусту сами!”

Опять же, никого не уничижая, дружа со всеми, ВАШ ВСЕГДА SYM!

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

Барс, отвечаю ещё раз:

  1. Что мы имеем? (или что имеет нас?) - СИЛУМИН! Он, сцуко, как правило, ПРЕССОВАН! Или, в лучшем случае - отлитый. -> имеем ОЧЕНЬ ВЫСОКУЮ рыхлость материала по сравнению с прокатом любого качества, НО, ЗАМЕТЬТЕ, ИМЕННО с прокатом…
  2. Из-за “консистенции” материала выбираем технологию ремонта…
  3. В данном случае (для модельки) - самая технологичная техна - склейка чем угодно, хоть с помощью папье-маше, ибо ОНИ, модели, не ездят.

Теперь о сварке, как таковой такого рода металлов (прессованых и/или литых):

  1. Надо держать саму деталь в руках, дабы её “почувствовать и посмотреть”, а потом уже предлагать технологию ремонта;
  2. Допустим, подержали, прониклись - надо “на глазок” прикинуть химсостав её, дабы не промахнуться с присадкой, ибо свариваем под аргоном, не забыли?
  3. Ищем путёвого/толкового/знакомого сварщика, который проникнется нашим задором И!, станет ОН тупо, практически “на пальцах” подбирать ТЕХНОЛОГИЮ сварки. Да, не забудьте, он работает минимум с вольфрамовым электродом 1,6мм диаметром, даже заточенным “под иглу” (что для стали) - он разворотит вашу деталь так, что вы повеситесь, под “люминь” игла точится “под сферу”, т.к. сварка алюмосплавов идёт на переменке… Даже на малых токах - он не сможет (точнее аппарат) зажечь дугу. Даже с осциллятором;
  4. Да, не забудем про образцы, бо коллекционную и дорогую модельку поганить - ну это практически серпом по одному месту;
  5. Помним про РЫХЛОСТЬ - примерно так же располагаются икринки любой икры - подавите их, места займут много меньше. Тоже самое происходит с металлом - он, говоря простецки, “скукоживается” при плавлении, т.е. место исходного твёрдого металла в 1мм диаметром становится после расплава “лужей” в 5мм…
  6. Соответственно, для “точечных” ударов нужно либо высококачаственное аргонодуговое оборудование с функцией “синергетика” (которую опять-таки надо настраивать на КОНКРЕТНЫЙ СПЛАВ), либо, как у коллеги свыше - космо-технологии. Это если хоЦЦа в идеале.
  7. Когда всё ровно получаеЦЦо - ФПИРЁД! КАМРАДЫ!
  8. ИТОГ: А оно нам такое надоть?

ВЫВОД: Берём клей (какой угодно), лепим чо хотим, шкурим, шпаклюем, доводим, наслаждаемся! Хотя… Если надоть танком в танк въехать… Ну тогда изначально лепим модель “пельменей” и не заморачиваемся!

С уважением, НИКОГДА НЕ ОТРИЦАЮЩЕЙ ДРУГОЙ ТОЧКИ ЗРЕНИЯ, SYM!!!
P.P.S.: Ребята не страдайте ерундой, Ньютон до Вас яблоком, получил (а мож чем похуже?, велосипед тоже изобрели до Вас), может и сварку не будем изобретать???

И самое последнее PS
Кто хоть что-нибудь “дебильное” применял сам?
Просто интересно…

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

[/B]

SPIRITUS:

Как инженер технолог по сварке(МАТИ, кафедра ТСЛА, цех сварки окб Сухого, спецализация светолучевая и электроннолучевая сварка)…
А как бывший коллекционер-любитель 1:43 отремонтировал не один десяток силуминовых машинок.

Хех, коллега…
Нас, в Волгоградском Политехе учили говорить не “варится”, а СВАРИВАЕТСЯ!
Варятся макароны и пельмени… 😅 За это преподы жёстко терзали на экзамах…
По поводу “сварим всё!” - спорное утверждение, ибо титан+сталь никакой дуговой сваркой не сваришь… А вот сваркой взрывом - легко (это моя специализация).
А тот металл, что в модельках, да зачастую встречающийся в деталях машин масштаба 1:1 - получен методом прессовки порошка, и именно такой монолит очень плохо переносит сварку, особливо дуговую, т.к. имеет место быть далеко не точечное тепловложение + “рыхлость” исходного изделия. Нужно много присадки, чтобы компенсировать усадку из-за расплавления “порошка”. В итоге получаем суперширокий шов.
Пример на картошке: Сколько места занимают 3 картошины и сделанное из них пюре?
Тоже самое с прессованым металлом, в меньшей степени с литым, хотя идентично вобщем-то.
Bars 220, мой Вам совет, не заморачивайтесь со сваркой, ибо аргон это дорого, без выхода на соответствующие предприятия - дохлый номер, плюс “чужой” сварщик так сварит, шо вешаться захочется!
Сам ратую за: эпоксидку, холодную сварку (ХС). На ХС у нас в армии был отремонтирован блок цилиндров КрАз-255 (вроде такая марка) после его разморозки 😃
А уж в модельках - эта фиховина выдержит хоть слона. Тем паче в таком мелком масштабе.
С уважением ко всем!

Можно ли варить силумин если да то как ? помогите пожалуйста!

Метанол, ты не прав…
Дюралюминий (а он именно так щас называеЦЦо), сваривается зашибись!
Только вот в модельках он, гад, не литой…а прессованый… Поэтому при сварке такого металла ничего не получится… Эт я как инженер-сварщик заявляю.
А про “трещать”… Это тупое несоблюдение температурного режима сварки.Только и всего.

lada 2108 rally edition.

Млинн…
Была бы уменя шасська…
Всё бы делалось проще!
Размеры - есть!
Делаем модель шасси в 3D -> получаем тело,кторое необходимо для защиты внутрянки -> потом его развёртку, потом кроИм, потом нарезаем, гнём из ватмана -> потом пропитываем эпоксидкой+размягчитель (вроде как это ацетон, сорри, не помню 😃 ) - > потом замечательный кожушок!!!

Раллийное шасси

Тоже вот собрался брать шасську…
Летом собирался брать ТБ-02 (это мона отследить по моим сообщениям), но осень внесла свои коррективы (мама умерла), поэтому все свои желания пришлось засунуть в жо…
И, щас, почитав темы, у мну опять раздвоение личности…
ТБ в продаже найти трудно (по крайней мере по тем ссылкам, что я летом нашёл)
ДФ - “а как оно?”
Мои пожелания к шасси:

  1. Не собираюсь выступать где-либо;
  2. Приучить сына 14-ти лет к “чему-нибудь” полезному;
  3. Гоночность по двору, т.е. асфальт какой-никакой+земля. Исходя из своего бывшего опыта моделиста - на “доске” просвета в 15-20мм хватало за глаза;
  4. Поскольку осталась хоть и примитивная, но аппаратура Sanwa M-Seven Ace - то только кит;
  5. Модернизация до безколлекторника - посмотрев цены, решил, что около 6-7 тыр за это дело - это не проблема, тем паче, жена не против, 😃 ;
  6. Ну и просто, это дело, цуко, от водки отвлекает - что и надо мне 😃

Вот и вопрос: DF - это то что мне нужно? Ибо оно на х-моделс присутстувует…

для tamiya tb-02

Akim, а в Москве мало магазинов, где в реале можно узнать про зап.части? Стыдно…
Ну и чтобы не перенесли тему, вопрос по замене штатного двигла на б/к для ТБ: что именно взять без серьезного апгрейда шасси, возможностью заднего хода и использованием коллекторника одновременно? Думаю 6-9 витков нормально будет?
В поиск не посылайте, с телефона моего им проблемно пользоваться.

Помогите с выбором дрифтушки

ШРУС - Шарнир Равных Угловых Скоростей. Не плодите безграмотность, прокурор001! Они отвечают за то, что при повороте внешнее колесо вращается быстрее внутреннего. Их поломка грозит потерей полного привода, или вообще движения, если модель заднеприводная.

Дюратракс ESC

Интересует Intellispeed autosport with forward/reverse. Заявлены характеристики до 18 витков. У кого есть, кто знает, мнения и отзывы плиз. Нужен для покатушек, с последующим переходом на не стоковый мотор. Стоит брать или нет?

Thunder Tiger ER-1

Собственно, мнения, опят использования вышеназванной модели.

Друган узнав что я буду брать “электру”, хочет взять шоссейку “баааалшую, шоб ревела и дымила”.
Увидал в Волгограде именно такое шасси и попросил поспрашивать, т.к. и-нета у него нет.
Выбор в принципе складывается из того, что она у нас доступна в продаже, без заказа через и-нет.

что купить?
Blaster

… все они такие 😈
… только мы тут ВСЕ хорошие, так как единомышленники, хот и часто ругаемся 😝

  1. Они это кто? Недопонял…
  2. Дык, кто бы сомневался. 😜
    И ещё есть один вопросик, хоть не по теме, но: сервы Hitec HS-325HB (3,5-4,0кг) на руль хватит?
что купить?

Тпр-р-р-ууууу, граждане!
Итак:

  1. Есть в наличии аппаратура (Transmitter + Reciever + 2 шт. полуубитых стандартных серв ("уши у них отломаны) Sanwa M-seven Ace 27 AM);
  2. ArtK, Blaster, спасибо за Ваше мнение, но я ужё в свое время на 1/12 “доске” накатался, нагонялся. И на соревнованиях в том числе. В то время понятие “фирмовая машина” приравнивалось к “новый русский”, т.к. их было не достать. И теперь не собираюсь покупать такую же “доску” но от “фирмы”.
  3. Manjak-Lubitel, спасибо за инфу по клиренсу;
  4. Motorhead in therion, ещё раз повторюсь: Я ОПРЕДЕЛИЛСЯ С ВЫБОРОМ В ПОЛЬЗУ ТВ-02.

П.С.: В эту субботу, на праздновании нашего Дня Города (были “показушки” авто и авиа моделей) мне таааак упорно задвигали насчёт классности Thunger Tiger и отстойности Tamiya, что мне смешно ажник стало. Типа вот в Волгограде есть уже 3 магазина, скоро и у Вас в Волжском откроем, тогда жисть настанет!
На мой вопрос, а с какого перепуга я должен покупать у Вас SparrowHawk за 8300 если мне не нужна аппаратура, т.к. она у меня есть? И по цене получится заказ даже того же Sparrow на 1000-1200 дешевле, чем у Вас в магазе? Я таким образом зряплату вам платить не намерен!
В итоге на меня надулись, как мышь на крупу… 😃

Не было и-нета, поэтому был в “тине”.

Проблемы с Sanwa M-Seven Ace

Собственно такое ощущение что передатчик пашет по широкой полосе. Т.е. забивает соседние аппараты (на других каналах) и у них начинают сервы либо дрожать либо просто уходить в какой-нибудь край. При смене передатчика на другой всё у всех машинок ровно.
Что это может быть и как это вылечить?

что купить?
Motorhead_in_therion:
  1. Так что ТВ лучше (видел пару раз+ отклики слышал только положительные).
  2. Только вот есть один момент - Вам нужна шасска с карданом, а не ремнем. Если ТВ с карданом - 100% ТВ, если нет - ТТ.
  1. Спасибо, тоже так считаю.
  2. www.rchobbies.ru/pages/product.php?id_product=7844 по этой ссылке (не реклама!!!) идёт китовый набор. Это значит корпус самому красить?
что купить?

Nikita1988, благодарю за оценку выбора.

Касательно багги или трагги - знаю, видел, не воодушевляет. Поэтому выбор идёт между ТТ-01 и ТВ-02. Склоняюсь в пользу 2-го варианта, т.к. он подразумевает настройки.
Ну а в стоке каков клиренс? Скажем так - диапазон значений клиренса в стоке для ТТ-01 и ТВ-02?

что купить?

Простите, что поднимаю избитую тему, но всё же:

Кратко о себе:
С 12 лет и до 21 активно занимался моделизмом, в частности собрали “доски” 1/12 (как писали в “Моделисте”), на которой выступал в чемпионате области (Волгоград). Сейчас мне 31 год.
Т.е. какой-никакой опыт управления присутствует.

Теперь собссно по теме:
А/м выбирается в масштабе 1/10 электро ралли, т.к. наиболее полно соответствует моим желаниям:

  • некоторая копийность (похожесть на реальные авто);
  • относительная малогабаритность (хранение в 1-комн. квартире, 3 чел. + кот);
  • чистота эксплуатации (отсутствие паров топлива в хате).
    Требования к шасси:
  • покатушки как на внутридворовом асфальте так и на грунте там же;
  • покатушки на городских площадках общего назначения (как асфальтовых, так и бетонных, грунтовых);
  • возможность с его помощью приучить к автомоделизму пасынка 12 лет от роду.

Перерыв инфу, остановил свой выбор на Субару Импреза от Тамия на шасси ТВ-02.
Но есть вопрос: Каков клиренс у этого шасси? Ибо на “доске” у меня был порядка 10-15мм, хватало.
И как вам мой выбор: одобрямс или нет?