Activity
Можно.
Читай всю ветку с моими издевательствами над этой аппой.
П.С. Не реклама, уж больно много перекопировать…
Бородатый анекдотик про ВМФ от 2005, 2011 года…
-----------------------------------
Эту ночь мы провели вдвоём…он всю ночь приставал ко мне… мы не спали до утра… грёбаный комар…
“Я вам не белый и не пушистый”, - любит повторять Президент США Барак Обама. И ему веришь.
Из объяснительной дворника:
" Я вовсе не был пьян в пятницу. А лежал на газоне и ел траву, потому что сломалась коса, а план надо было выполнять любой ценой".
читал статью, что при разряде липошек, напряжение на банку не должно падать ниже 3,3v…
… Вывод: Нифига ты не “вкурил”.
Как правило, если:
- Очень “супер-мега-пупер” акки и вы профи в моделизме (Ну например, у вас 2-х метровый электро-катер скоростной, за 150км/ч на воде) - тогда ставят отсечку в 2,8В на элемент. Это если сами акки это позволяют… А профи акки это позволяют, но цена у них - “космос”. Примерно х10 за ту же ёмкость на том же хоббикинге. Или даже выше.
- Если вы занимаетесь региональными покатушками/заплывушками/полетушками - то ставят отсечку на 3,2В или на 3,0В. Тут уже зависит от вашей уверенности в используемых вами аккумуляторах.
- Если вы “хоббит” - то ставят на 3,3В. Дабы “перебдеть”.
П.С. Я на всех своих “хоббикинговских” акках, а точнее, на регуляторах их использующих, выставлял 3,0В.
Допустимый дисбаланс по банкам в акке - 0,05В.
Это данные всех более-менее нормальных производителей.
Т.е. 4,15-4,18-4,20 - вполне себе удобоваримо.
И большинство БЮДЖЕТНЫХ зарядок это делают. Ибо схемотехника практиЦЦки одна и та же, только качество компонентов разное. Да и прошивка микропроцессоров на 99,9% одна и та же.
Ну так, для разрядки атмосфЭры, напишу…
Как-то и где-то на этом форуме я отписывался про “лежащий непойми где у меня в квартире заряженный и вздутый из-за этого” у меня аккум 2200мАч для аппы… Там “всего-то” было 5 или 10С…
На днях откопал его (натурально, забыл про него и не искал, а тут наткнулся на него. Лежал, сцука, и не выпендривался…).
В сухом остатке: На каждой из 3х банок у него по нулям, и он сдулся обратно до нормальных размеров. Только термоусадка родная показывает трещину. Ну ту самую, после вздутия.
Как итог: Был просто отправлен в мусорку с остальными отходами человеческой жизнедеятельности. (Может я и не прав в способе утилизации, но увы, у нас другого не предусмотрено).
Спасибо, учтём!
Зарядка iMax b6 mini оригинал, акк 4s 5000
зарядник показывает всего 2,3А
Очевидно, зарядник обладает мощностью на заряде 50Вт.
Формула мощности: P=IxU, отсюда, I=P/U
Подставляя известные величины, получаем:
В начале заряда севшего аккумулятора: I = 50Вт / (4х3В) = 4,16А. В конце заряда: I = 50Вт/ (4х4,2В) = 2,98А.
чё это за фокусы такие, почему не хочет работать на все деньги зарядник? По рассчётам при зарядке должно быть около 4-х ампер, а на деле только 2,3.
Читаем спецификации БП формата АТХ и узнаём много нового про т.н. “перекос напряжений”.
П.С. Нагружай линию +5В чем-либо типа резистора ватт так на 10 мощностью и сопротивлением Ом так 10…
Хотя… PowerMan это может и не спасти… Но у меня какой-то Floston на 300Вт спокойно ташит 4 аналогичных зарядки в одном корпусе
На словах раньше было немного по-другому:
- Девушка (ну или женщина) = время х деньги.
- Время - деньги, т.е. время=деньги.
- Таким образом, девушка=деньги х деньги = деньги в квадрате.
- А всем известно, деньги - это корень зла.
- Следовательно, девушка=корень из зла в квадрате = зло…
А на картинке приведён какой-то “непонятный”, с точки зрения математики, термин - “проблемы”…
Ведь что такое этот взрыв?
Это есть суть преобразования одной энергии в другую…
Ну а там уж в “механическую” или в какую другую… Ну, типа в тепломеханическую… И её энергию надо нормально использовать.
Сиё, мне, как “взрывнику”… увы, неведомо. Мы могём - только взрывать/крушить/В_щщииии!!! 😃
ДедЮз, а давайте ещё больше “бородатых” анекдотов в студию!!!
Вы совет спрашиваете или пиаритесь?
Я просто прошу разуть глаза на то, что пишет признанный производитель Ли-По.
Перевести?
Переведу:
Storage - Li-Po никогда не должны храниться полностью заряженными или разряженными более чем на 50% от полной ёмкости.
Как-то ни разу не вяжется с Вашим имхо:
По прочитанным мной спекам, режим хранения должен быть с минимумом напряжения. Мин является 3,0 С другой стороны держать с напряжением ниже 3,5 плохо. Выходит, что хранение должно быть чуть выше 3,5В.
Гиперион пишет дальше:
Mы настоятельно рекомендуем использовать зарядки серии Hyperion EOS, т.к. в автоматическом режиме STORE они гарантируют заряд аккумулятора в диапазоне 60-70% от ёмкости (3,78-3,92В на элемент).
И тут опять какая-то абракадабра ваша:
3,8 выбирают из расчета, возможного саморазряда за длительный период. Типа перестраховываются.
3,85 на мое ИМХО излишне (3,8 ИМХО тоже).
Дальше у Гипериона идут рекомендации о том, что надо вгонять в storage после использования и при температуре окр. воздуха 2-20°C и всё будет хорошо с акками.
И что тогда как сделать “по уму”?
В гугле забанили?
Как пример.
Откусить (просто чтобы не мешались) провода всех цветов кроме желтых и черных. Все желтые собрать в одну кучу, все черные в другую. Ну и сделать так, чтобы БП радовал глаз (не обязательно).
Чисто ржу:
- Конечно, хренова гора проводов собранных в одну кучу и в другую - архиэстетично и…
- Это конечно радует глаз…
Просто вскрыть БП, припаять резистор, отпаять ВСЕ провода, поставить перемычку (чёрный-зелёный) и вывести ДВА провода сечением 2-2,5 кв.мм - это о-о-о-о-ооочень сложно и ни разу не эстетично…
Facepalm!!!
Хотите узнать мое мнение?
В целом, я, лично, не особо то и хочу.
Ибо есть признанный производитель липошек, и он на своём сайте пишет следующее:
Storage - Lipo should never be stored fully charged, or with less than 50% of capacity remaining. We strongly recommend Hyperion EOS chargers, as they have automatic STORE functions to insure that the packs are in the range of about 60%~70% capacity (3.78V~3.92V resting voltage per cell). After returning home for the day, simply use STORE MODE to achieve this automatically. Batteries are best stored in a cool, dry environment (2~20 °C or 37~68 °F).
И вот ведь какая мистика то происходит… Ни один из моих акков при зарядке в рехим хранения за пол-года - год не просел ниже 3,8В. А был “сохранён” при 3,85В.
Поэтому ваши домыслы о
режим хранения должен быть с минимумом напряжения
никакой критики не выдерживают.
Приводите “в студию!” ваши “вычитанные спеки”…
И таки да, по “вычитанным мною спекам”, многие производители ноутбуков рекомендуют хранить акки при 85-95% зарядки.
Примеры приводить не буду, просто лень.
Что считал нужным - привёл.
Не проще ли было оставить всего одно напряжение и его стабилизировать?
Нет. Это повлекло бы переделку с паяльником. А я этого как раз и не хотел.
Может аккумулятор умирает?
А можно мне немножко саморекламы? 😉
Kepler, почитайте у меня в дневнике.
А так, да, достаточно в АТХ БП замкнуть зелёный (он всего-то один) с любым чёрным проводом.
Это так называемых сигнал PS_ON, говорящий БП, что он якобыы подключен к материнской плате.
Если БП стандатра АТ, то там вообще ничего замыкать для запуска БП не надо.
И, если ваш экземпляр выдержит зарядку без лампочек/резисторов, то и не загоняйтесь ими.
кстати, какой максимальный ток разряда у Вашей одно-амперной зарядки? хотя это детали
А он всегда разный и рассчитывается исходя из возможной мощности при разряде. 50Вт у обеих моих на разряд.
Думаю большинство удовлетвориться результатом замера залитой емкости.
- Чёрт! Я не лингвист, но “удовлетворит Ь ся”… Побойтесь своих седин… За такие “апшибки” в ваше время розгами по жопе шмаляли нещадно…
- Чтобы хоть мало-мальски оценить так вами называемые “временные перспективы” - надо ориентироваться на РАЗРЯД, а не заряд. Заряд он может приниматься, не приниматься, выпендриваться в зависимости от силы тока заряда…
Научить, КАК при ОДНОАМПЕРНОЙ разрядке вычислить время разряда при ПЯТИ АМПЕРАХ? Или в школу отправить?
Ну и чему тут греться?
Моторчику, уважаемый тёзка, моторчику - в первую очередь. Ибо он аутраннер и воздух в замкнутом объёме он прогреет довольно быстро.
Во вторую - регулятору, ибо он без обдува вообще, и без водяного охлаждения в частности.
реальных там всего 700
Надо не жлобить и покупать у нормальных продавцов. Да, будет дороже, но, как известно, скупой платит дважды…
Ха-ха!
Как мы дружно вчетвером ответили!
простояли где то год вот и хотел погонять несколько циклов разряд заряд
Зачем?
Это для них ничего не значит. Это не кадмий, и не металл-гидриды…
Ставим в Storage и храним. Заряжаем - пользуемся. Всё.
Разрядка нафиг не нужна.
П.С. Сам пользуюсь 18650 в фонарике со встроенной в аккумулятор платой защиты от переразряда и перезаряда.
это больше рекламный ход, и заботиться о режиме хранения (3,8 вольт на банку) все-таки надо?
Я думаю, что больше рекламный ход. Или “очепятка”.
Ибо на этикетке чётко написано - “Ли-По”.
И что это такое “Ли-Ко”??? Кобальтовые что ли?
Гугл про такие не знает.
Он говорит, что Li-Co - это Li-Io акки… Обычные акки от сотовых, где не нужна бешеная токоотдача.
Вот первая наобум ссылка с гугла
Поэтому я бы обращался с ним как с обычным ЛиПо.
Ну как вот тут ответить???
Ситуация со стороны выглядит так: “Дело было типо так: я выпил 500 водки, а меня вштырило сильнее, нежели 500 пива… Что я делаю не так?”
Для начала, прочитайте (вдумчиво) инструкцию к зарядке.
Затем, правильно выберите тип аккумулятора, над которым будете измываться.
Также, не мудрствуя, выставите ток зарядки 0,1 от ёмкости аккумулятора - это самый долгий, но и самый безопасный режим для ВСЕХ типов.
Для “литиевых” можете смело ставить 0,7 - 1,0 от ёмкости. Т.е. Акк ёмкостью 1Ач - ставьте 0,7А … 1,0А.
Как правило, они это переживают без последствий, даже в случае самых хреновых аккумов.
Ну а потом уже следите, что да как.
П.С. Имею и Turnigy-6 “бородатых годов” с вылеченным балансиром зарядки и Hobbyking Quattro. Последняя - 4 Турниги в одном корпусе. Никогда никаких проблем ни с литием (в любом виде) ни со свинцом, ни с кадмием, ни с металлгидридами не было. Просто к каждому типу акков у меня свои правила зарядки, основанные на рекомендациях “в среднем по больнице” из интернета.
Ни один акк за последние 6 лет не рванул, не вздулся при зарядке.
Есть один “дутик”, но он долго лежал заряженным… Да и сейчас где-то лежит, падла, не взрывается и не загорается уже года три…
А почему трехточка?
Да по тому, что в “рабочем режиме” эта лодка идёт “на пятках” поплавков (по-умному - спонсонов) и на винте. 2 поплавка и 1 винт = 3 точки. Точки на “жопе” лодки, тобишь на транце - не в счёт. И называется такая модель по-русски “гидра” или по-импортному - “Hydro”.
А са-а-а-а-а-а-амая первая лодка в этой теме имеет “V-образный” профиль… В забугорщине иногда зовётся “Deep Vee”.
А на твоём рисунке ты слишком задрал вверх двигатель. Он не должен выступать за пределы продольного профиля модели. Центр тяжести, знаете ли…
Да и чем меньше угол изгиба приводного вала в дейдвуде (это так тут выше названная “валолиния” правильно называется) - тем меньше потери, тем меньше проблем с протиранием того самого дейдвуда.
Ну и струт (штрут) никогда в идеале не был параллельно днищу…
По твоему чертежу:
- задашь положительный угол (против часовой стрелки) - лодка будет прыгать, выскакивать из воды.
- задашь отрицательный (по часовой стрелке) - лодка будет давить нос к воде. В самом тяжёлом случае - будет пытаться зарыться носом в воду.
В подборе угла и заключается настройка модели в целом: Надо сделать так, чтобы при выходе на максимальную скорось, лодка уверенно “сидела” спонсонами и “попой” на воде и “не козлила”. При этом и не теряла скорость из-за чрезмерного придава “морды” к водной поверхности.
Вот моя первая “Гидра”:
…shopntoys.ru/…/kater-nqd-high-speed-hydro-boat-1-…
Поиздевался над ней от души: заменил двиг и регуль на бесколлекторные, переделал кардан в передаче круть-момента от двигла к валу. В итоге - “порвал” и поджёг тонкий корпус. Но опыт приобрёл.
Вот мой первый катамаран:
hobbyking.com/…/__63649__Surge_Crusher_Brushless_C…
Неудачно был транспортирован от места покатушек до дома. Появились трещины. Надо промазать изнутри эпоксидкой, снаружи зашкурить и заново покрасить. Нет времени на это, увы.
Вот моя первая “Формула-1 на воде”:
hobbyking.com/…/__14552__Hornet_Formula_1_Tunnel_H… Сгорел родной регуль (ну это стандарт среди китай-лодок). Надо брать новый, но не по нынешнему курсу бакса…
Для чего её мне надо прочитать? для того чтоб выяснить что аймакс в режиме Li-ion заряжает до 4.1 вольта?
Для того, чтобы узнать, КАК ПЕРЕКЛЮЧАТЬ литиевые режимы!
На какой б/к мотор (число витков) смотреть на шаську?
Не помню, какой я себе ставил, но точно не меньше 8,5Т. Это по-моему, предел для этого шасси. Меньшее число витков свернёт в бараний рог трансмиссию.
А так правильно советуют, 10 витков для ралли - самое то.
Я просто ещё и на асфальте на микропоре шпилил.
В Казани,как и в Волгограде ,есть дискаунтер “Сити Линк”,на сайте которого Вы можете найти такой разъём
Да прекратите издеваться, то! Или Вы это специально?
В дискаунтере ещё такую мелочь покупать! 😃
ЛЮБОЙ РАДИОМАГАЗИН. Список дали выше.
А отдельно просто штекера в продаже кто нибудь видел?
Видел. В любом радиомагазине любого города. Цена от 10р и до жадности продавца…
Только даже тогда это называлось либо тестер либо мультиметр.
Простите за офф-топ, но я тоже в радиокружке называл это тестером.
Название “Цэшка” пришло в сленг из-за маркировки прибора Цхххх…
Как-то так.
БАЛАНСИР ДЛЯ B6 ЗАРЯДНОГО УСТРОЙСТВА
В каком месте этот переходник, как уже было сказано выше, является БАЛАНСИРОМ??? Там на плате даже написано - JST-XH Adapter!
А что такое цешка?
Значит, не надо выёживаться…
П.С. Лень мне запускать зарядку и выяснять, что да как. Читайте, переводите, понимайте… Инструкцию…
Как установить для лития режим ‘АВТО’ и как из него выйти?
Когда устанавливаешь значение зарядного тока (циферки мигают) - зажать одновременно кнопки “+” и “-”.
Выходить точно так же.
Надпись в правом углу изменится с Auto на Man.
P.S.: Плоховато инструкцию читали…
Именно то, что нужно.
Это - “две банки”. Три ставить не надо - сожжёте регуль.
По своему опыту скажу, что штатные тамиевские регуль и мотор катал на липошках.
Был только ускоренный износ щёток на коллекторном моторе.
Ну это и понятно - выше напруга и токоотдача аккумулятора.
к вам вопрос: могли бы вы ее рекомендовать? или сейчас бы купили другую? (если да, то какую, в той же ценовой категории)
так же советуют ее питать компьютерным блоком питания ATX, так ли это?
Отвечаю по пунктам:
- Могу рекомендовать, но именно genuine - т.е. оригинальную.
1а. У меня была и есть Turnigy-6 старого образца, на 50Ватт. Но захотелось бОльшего и я купил себе - Hobbuking Quattro.
В принципе, это те же самые четыре Turnigy-6 в одном корпусе. Но мне этого хватает.
А вот если акки большие и их много, и летаете/ездите/плаваете “прям постоянно”, то смотрите в сторону более мощных зарядок. Типа i-Charger и других.
С карты на карту деньги моментально идут
Я бы так категорично не заявлял, земляк!
Из личного опыта со Сбербанком:
- Просто внесение денег с моей зарплатной VISA на кредитку MasterCard посредством банкомата или интернет-банкинга - до суток.
- Внесение наликом на MasterCard через банкомат - до суток.
- Внесение денег на “зряплатную” VISA через банкомат - МОМЕНТАЛЬНО!
- Внесение денег на другую сберовскую карту (любой системы платежей) - опять-таки, до суток.
Карты обе открыты в одном городе, НО В РАЗНЫХ ФИЛИАЛАХ.
А зачем?
3В - нормальный порог разряда для “бытовых” липошек.
Иногда ставят и 2.8В на отсечку в регуляторах.
Не, ну пару дней она была в продаже 😃