простая ECO mini за один день
продолжил наведение красоты.грунтовка шлифовка потом покраска бейсом.укрыл автолаком после высыхания заматовал весь корпус и наклеил декали.после опять в покраску и все под лак.завтра буду монтировать электронику и испытания.вот результаты моих трудов.
сегодня закончил.собрал настроил но ходовым испытаниям помешал сильный дождь и ветер.
сегодня закончил.собрал настроил но ходовым испытаниям помешал сильный дождь и ветер.
Судя по фото как только эта конструкция дойдет до воды ,из нее достаточно быстро выйдет
волшебный дым и она перестанет работать. Хотя бы охлаждение на мотор приладить надо.
А с чего вы батнька взяли что при контакте с водой выйдет волшбный дым?Как известно что транзисторы и обмотки греются при работе в предельных значениях параметров ли-бо близко к ним.У меня мотор 270 вт. при максимальном токе 18 ампер.Регулятор 30 ампер.На максимальном газу данный моторчик кушает 9-10 ампер.Ну и чему тут греться?Если будет им жарко у меня есть вход и выход воды.Через корпус пропущу латунную трубку.Этой батареи наоборот хватит с головой.Приходи на испытания.
Запассья попкорном…😃
Ну и чему тут греться?
Моторчику, уважаемый тёзка, моторчику - в первую очередь. Ибо он аутраннер и воздух в замкнутом объёме он прогреет довольно быстро.
Во вторую - регулятору, ибо он без обдува вообще, и без водяного охлаждения в частности.
Будет погода-вылезу на центральный пляж и в лягушатнике погоняю минут шесть.Видео будет.В тестере есть термопара.Сразу после заплыва замеряю температуру.
Будет погода-вылезу на центральный пляж и в лягушатнике погоняю минут шесть.
2-3минут Хватит в полный газ и пойдет волшебный дым.
На максимальном газу данный моторчик кушает 9-10 ампер.
это вы посчитали или померили?
измеряно вот этим cdn8.*************/static/files/hc/www.hobbyking.com/hobbyking/store/catalog/25703-main.jpg
в субботу подорвал лодыжку.сейчас в гипсе.сегодня выползли с сергеем на море.на центральном волна пол метра.на пушкинской красота. …
Мотор аутранер-самолетный - чувствуется генетическая линия, так и тянет покрутить бочки. 😃 А в остальном нормально, хотя у сынишки три года назад на 400 коллекторнике и трехлопастном винте с диаметром 25 мм, вроде по-резвее была.
не смог дать полный ход.это бежит на 2\3 газа.большой винт диаметр 32 мм.Сейчас переставил на 30.Если продолжит крутить высший пилотаж поменяю на 27 мм.
… поменяю на 27 мм.
Так на ЭКО мини вообще винты диаметром не более 24 мм при шаге 35-38 мм.
а откуда мне было знать.поставил то что было в закромах родины.винты 27 мм. только пришли с парка.я больше по самолетам а тут в ростове соревнования детские были.задача была-что бы не плюхала по волне.скорость в той луже не набрать.поэтому от исходного вариата приподняли нос увеличили V и добавили длинны до 400 мм.мотор стоит 1000 kv.результат нас с Сергеем устроил.буду делать под коллекторный мотор.
… мотор стоит 1000 kv.
Не обязательно делать под 400 коллекторник можно б/к инранер с Kv 3800-4200 мощностью 280-350 Вт. У сына как раз такой с Kv 4200 стоит в Пингвине от Александра Пугачева, для которого эта моделька “за один день” являлась прототипом. Самое то для класса F3E в бассейне, но и на открытой воде неплохо смотрится. И по винту. Если правильно рассмотрел Ваши фото в 700 посту, то там стоит винт диаметром 30 мм с шагом 42 мм для работы полупогружном режиме. Я такие винты и 27х38 позже для 400 коллекторного мотора стачивал по ширине, убирая ту часть, которая ближе к ступице. А диаметр уменьшал до тех пор, пока лодка не переставала выпрыгивать из воды при резком старте, и получалось как раз где-то в районе 22-24 мм.
на инранер денег надо а я сейчас на больничном.отрыв куска кости на лодыжке и сколько пробуду не знаю.на нем летела-бы. винт стоит диаметром 32.
… винт стоит диаметром 32.
Винты с такими параметрами 30…32х38…44 (правда металлические) ставят на ЭКО-эксперт с моторами где-то 1000-1500 Вт и Kv 2800-4000 в зависимости от количества ячеек в батарее. А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.
А по мотору - можно на форуме покопаться и взять б/у за приемлемую цену.[/QUOTE] копался
… копался
И так бывает. Особенно понравилась боевая раскраска Вашей лодки.😃
раскрасска называется СМЕРТЬ ПЕНДОСАМ!
Доброго времени суток!
Отличный и простой катер для меня, как начинающего! На 2/3 изготовлен корпус из ПВХ 1мм (2мм не было в наличии, а хотелось бы его) и встал вопрос по поводу электроники.
Мотор будет 370-й на 4000kv. Батарея 2S 1300мач. Если судить по авто 1/18 весом 600гр (без акб), то мотор даже после 20 минут на полном газе по пыльной трассе и травке при температуре воздуха +25, не нагревался более 34. Регуль Ezrun-25А, упакованный в алюм корпус и залитый КПТД, прогревался до 32. Имеет смысл делать водяное охлаждение или все же можно будет обойтись без него если ограничить газ до 70%?
Как вариант есть регуль VXL3m
Самый маленький винт найден для пилотажевской Пираньи. Он диаметром 37мм, а как его правильно обрезать до 30? Лучше если с картинкой. Или просто без заморочек резать до 30, а линия реза не важна мне для простого плавания?