Imax B6 как им пользоваться...?
агм
Да, в этом плане - рулез. Только лучше вынуть, отнести в сторону от лагеря, окопать и так заряжать. Самый лучший вариант.
Нет там никаких пульсаций. Стабильные 14.2
Вы будете сильно удивлены, но они все таки есть ))
а кроме того, не забывайте пр разъем , который воткнут в прикуриватель.
никто не мешает метнуть пакет в окно.
а успеете ??
Да не поверю я, что никто в машине не заряжает
я никогда не заряжаю от прикуривателя ничего больше видеорегистратора.
Я бывает и на 2 недели в лес уезжаю, не возить же мне вагон батареек.
АК под капотом.
А сколько лично у Вас взорвалось аккумуляторов при зарядке в авто?
поверьте, Вам хватит и одного, что бы больше никому и никогда не советовали так делать.
Мне хватило одного в квартире, чтобы пересмотреть вопрос безопасности при зарядке.
+100500
Я заряжаю от прикуривателя и даже на ходу.
Виктор, я тоже делаю много вещей, в нарушение общепризнанных правил безопасности, но при этом никогда не посоветую делать так же.
Даже если буду абсолютно уверен в том, что это безопасно.
Сошлись на том, что опасность в том, что если загорится - плохо. А вот пяток заряженных батарей возить в багажнике конечно безопасно.
Такой вопрос, читал статью, что при разряде липошек, напряжение на банку не должно падать ниже 3,3v…
Когда выбираю в IMAX b6, функцию разряда LiPo и выбираю кол-во ячеек 3… то он пишет, что разряжать будет до 9.0v …
9.0 это никак не 3.3х3 … Где ошибка?
главный вопрос – зачем разряжать ЛиПошки ??
3,2-3,3 э то без нагрузки, да и то не стоит
Пришла новая липошка, хочу полностью разрядить и зарядить, проверить реальный объем
реальный объем
у АК “емкость”
уже сто раз обсуждалось, так вы ничего не посмотрите.
этот объем никакой информации не даст.
так что не занимайтесь ерундой.
а кроме того, что Вам даст знание “реальной емкости”??
читал статью, что при разряде липошек, напряжение на банку не должно падать ниже 3,3v…
… Вывод: Нифига ты не “вкурил”.
Как правило, если:
- Очень “супер-мега-пупер” акки и вы профи в моделизме (Ну например, у вас 2-х метровый электро-катер скоростной, за 150км/ч на воде) - тогда ставят отсечку в 2,8В на элемент. Это если сами акки это позволяют… А профи акки это позволяют, но цена у них - “космос”. Примерно х10 за ту же ёмкость на том же хоббикинге. Или даже выше.
- Если вы занимаетесь региональными покатушками/заплывушками/полетушками - то ставят отсечку на 3,2В или на 3,0В. Тут уже зависит от вашей уверенности в используемых вами аккумуляторах.
- Если вы “хоббит” - то ставят на 3,3В. Дабы “перебдеть”.
П.С. Я на всех своих “хоббикинговских” акках, а точнее, на регуляторах их использующих, выставлял 3,0В.
Вся 51-я страница - сплошная глупость!..
Пользуюсь IMAX B6 mini от SkyRC. Заявлено 6А ток разряда и 2А ток разряда.
Но при зарядке 3S 4000mah или 2200mah выдает максимальный ток 3А, хотя пробовал и 4 и 6 выставлять, при этом разряд 0.4 при выставленном 2А.
Грешил на китайский блок питания (6А указано), но подключил к блоку от компа (заявлено 54А!) то же самое.
Допонительных ограничений в настройках зарядки не нашел, только 60W.
Пользуюсь IMAX B6 mini от SkyRC. Заявлено 6А ток разряда и 2А ток разряда.
Но при зарядке 3S 4000mah или 2200mah выдает максимальный ток 3А, хотя пробовал и 4 и 6 выставлять, при этом разряд 0.4 при выставленном 2А.
Грешил на китайский блок питания (6А указано), но подключил к блоку от компа (заявлено 54А!) то же самое.
Допонительных ограничений в настройках зарядки не нашел, только 60W.
ровно та же фигня)
решение - надо использовать БП где на выходе минимум 15в, а лучше 17-18. А вот ампер хватит и 5-ти. Данный зарядник очень зависим от входного напряжения, чем оно больше (в пределах 18-ти вольт) тем больше ампер (до 6-ти) ты получишь в результате.
Зарядник B6AC от SkyRC , со встроенным БП, дак вот… 3s 4000mah при выставленном максимальном 1А разряде, в результате тоже разряжает только 0,4А…
Уже по моему оскомину набили объясняя, что при разряде действует ограничение по мощности 5Вт. Посчитайте
3s
это (9-11)В умножить
0,4А
получаете 5Вт!!!
Да, про эти 5 ватт на разряде народ просто забывает.
Я вот думаю, что быстрее будет разряжать на модели прямо. Зажал газ чем нить, и убрал где шума не будет слышно. И до отсечки прямо и разрядилось) Ну и проверять смотреть иногда, как там чё с тестером)
У меня для разрядки лампочка от фары.
ровно та же фигня)
решение - надо использовать БП где на выходе минимум 15в, а лучше 17-18. А вот ампер хватит и 5-ти. Данный зарядник очень зависим от входного напряжения, чем оно больше (в пределах 18-ти вольт) тем больше ампер (до 6-ти) ты получишь в результате.
а пробовали на 18в блоке питания? или это теоретически? не хочется впустую купить еще один БП и остаться с тем же результатом или чуть-чуть лучше, 3,4А тоже не вариант.
Дайте ссылку проверенного БП.
а я использую кишки от еще не собранного самолета.
как раз актуально - лето, жара, радиоуправляемый вентилятор 😃
а пробовали на 18в блоке питания? или это теоретически? не хочется впустую купить еще один БП и остаться с тем же результатом или чуть-чуть лучше, 3,4А тоже не вариант.
Дайте ссылку проверенного БП.
да, пробовал, иначе бы не стал советовать. Только пробовал не 18, а БП где заявлено 15в/5а. По тестеру без нагрузки 15,4в. Под нагрузкой (при заряде) проседает до 14,5, при этом на выходе зарядки имеем 3,6а, но только в начале, дальше снижается до 3,3-3,4, а в самом конце ужо до нуля(на балансировка когда уже). При этом вольты на БП обратно переваливают за 15. Этот БП от ноута, как будет себя вести другой - хз. Я думаю (уже теория пошла), что чем ближе к 18-ти тем эффективнее пашет зарядник, но надо понимать, что 4S 5000 к примеру не удасться зарядить пятью амперами, максимум 4,04 в начале.
До того, как нашёл ноутбучный БП юзал от компа, и там бала просадка до 11,5 при заряде в 2,3а. Так что…теория подтверждается.
дальше снижается до 3,3-3,4
у меня на 12в от компьютерного БП выдает 3.2-3.3А при зарядке