Activity
Всем привет.
А купаться там поблизости негде?
Попутно:
какое питание (в смысле силовое)? От аккума машины? Будет 220?
Вот что есть про старые P6 свечи:
For T-type head (Turbo head) version
12,15 and 21 racing engines
When atmospheric temperature is low.
Вот что про новые:
For most .12-.21 on-road racing Turbo head engines
Те в обеих случаях упоминается Turbo head.
Получается совместимые?
Всем привет.
Кто знает, подскажите, плиз.
Ранее OSы выпускали свечки для 12 шоссейных движков - P6 P7, теперь они сняты с производства. На замену, как я понимаю, им RP6 RP7 - правильно?
Тип свечей Т - для турбо-голов. Тепрературы теже?? В интернете чет не нашел. P6 P7 в discounted разделе висят на OSengine.com, а таблица их соответствий только про новые показывает, про совместимость нету.
делайте!
Спасибо 😃 сделать-то я смогу, аднака
все таки хотелось бы понять основной вопрос - насколько критично? Или вообще не морочится из-за разной длины?
А батареечные тоже можно без вреда делать разными?
Всем привет!
Насколько критично то, что из-за особенностей монтажа мне удобнее сделать провода от ESC до мотора разной длины.
Т. е допустим, провод А - 13 см, В - 10 см и С = 8 см.
Слышал что лучше, чтоб эти провода все были одной длины.
??
Антох,а вы чё там хрей собираете? И ещё,может поправишь свой возраст в профиле,а то народ задумывается.
Мне уже 71? Ух… 😃
Да, перебираем 😃 старенький - не такой конечно, как я
Выжимка цепи для велосипедов пала смертью храбрых в борьбе с костью Худи.😁
Димка Берестень мне говорил что так делал,ни чего не грели,прям так на холодную.
amainhobbies.com/…/Hudy-3mm-Drive-Pin-Replacement-…
Вот про это говорим?
ДАДА!!
вот, значит уже есть тот, кто делал 😃
Ну чтож , как Диму увижу, спрошу чего и как 😃
Хотя конечно покрутить в руках сей инструмент бы, может чего из домашнего и подошло бы… Неохота за 99 баксов покупать банальную выжимку.
Что за выжимка? Для чего используется в инструментах?
Я про то, что на первых страницах мануала есть фотка инструментов для выжимки пинов из карданов. Ну вот как то не встречал, чтоб хоть кто-то сказал что так делал.
Слышал что на ассошке пробовали - кость при этом греть надо. Что собственно говоря уже меня смушшает - при нагревании свойства закаленного металла уплывают и кость поле этого совсем уже другой мягкости-твердости-износостойкости. Здесь же - на холодную.
Димон,где применяется в инструментах? Что спрашивать?
Я думаю, Дмитрий имел ввиду выжи(ы?)мку 😃
Это те же тиски, да и велосипедная у меня есть…
Как бы ей только приловчиться вынимать эти пины из костей?
Пробежался по 18ти страничкам.
Если выкинуть не относящиеся к делу замеры по чья-моделька-из-детского-мира-круче, на оставшихся 10ти
вырисовываются следующие основные моменты:
- боченки в ЦВД - изнашиваются? Можно ли поставить временно такие же, но без винта, удерживающего пин?
Например из костей для колес - боченки те же, но там нет крепления винтом пина. - Подшипники в балкхеды - лучше 2009, плюс прокладывать шайбой для уменьшения поперечных нагрузок на подши.
- Бабочки - как вариант крепить вылетными винтами с гайкой - гайка не даст вырвать винт из балкхеда…
- Грузить шасси для устойчивости??
- Может взять короткую лыжу от 2009 года. Лыжи 2009 - 2010 отличаются тем, что задний балкхед смещен назад на 5мм плюс два отверстия для бака сдвинуты ко внешнему краю на 3мм. И все - на хрее расписанно про тяжелую долгую и кропотливую работу по балансировке шасси
- Почему то несколько сообщений про штоки амортов. Либо были сильные удары, либо там что-то способствует их деформации… Гм… Что же?
- так и не понял, увеличивается ли расход подшей в колоколе из за несоосности центрального диффера и двигателя. Колокол со сцеплением - классический от ассохи.
- качалка на серве - тоже надо ассошную, например…
- основное - как менять пины, запрессованые в костях?? Без худивского инструмента, если возможно…
Смотрел по зомбоносителю!
Здорово покатались, полёт формулы порадовал, Василий интерьвьюированый, репортёр чуть тачку не угробивший, и парнишка с расточкой цилиндров на “копейке”.
Ой А где хоть смотрели то?
А то мы ж в ящике были теперь получается 😃
Мож на ютубе где нить есть?
Корпуса приходится менять периодически, с этим ничего не поделать. временно(типа ремонт на трассе) может помочь циакриновый клей, закапать пару капель в дырку перед вкручиванием болта, только болт смазать жидким машинным маслом. ну и болты вкручивать максимально длинные, какие влезает
Еще так можно попробовать - не завинчивать винт до упора в пластик, те не делать внатяг. Тогда при флексе шасси, у такого винта будет некая свобода и он не будет срывать резьбу. Когда закрутили винт до упора, открутите его обратно на 30 градусов и так и оставьте. Реально работает.
Да, дом 18
Мы вчера были.
Можно заехать от ул Буракова свернуть по ней направо на ЧетырехДомный переулок и, уперевшись в заправку, объехать ее и выехать на Буденного к какому то торговому центру - там парковочные карманы были. Или прям перед коллеждем вроде есть разворот на Буденного если ехать со стороны Энтузиастов. Дом 18 - там их несколько. Больше тот, который медсанчасть - большая синяя вывеска. Но нужен поменьше рядом стоящий с подъездом из красного кирпича - он следующий по-порядку.
maps.yandex.ru/-/CVQhM3c
ЗЫ
Вообще никого не было!! Одни покатались маленько и уехали. Круг на шоссейке за 9 секунд получается.
Добрый день.
Вопрос - меряют ли и меняют после этого поперечный баланс - т.е хвост - голова. Продольный понятно, а вот поперечный?
И еще по продольному балансу - как лучше
- добивать более тяжелыми грузиками но ближе к центру?
- или менее тяжелыми, но по краям?
3 на что влияет? 😃
1 день - мало.
я б на 2 дня поехал…
Дык помоему они сами еще не решили - один или два дня
www.spbcam.ru/forum/viewtopic.php?f=12&t=514#p1009…
ну значит поезд, но сначала хочется ответы услышать от организаторов, а потом билеты подбирать…
Поезд как то ну… неготов… А вот если автобус? Какие расклады?
Всем привет! А если не санва, то что?
Опыта - баги-траги - иже с ней чугуниевая 1015 😃 Но притензий нет - работает на все свои деньги. На шоссе усилия такие не нужны, нужна скорость и вес поменьше. Но, опять же, не слишком хорошо, когда шасси едет быстрее тебя.
Планируемый класс моделей 13.5 витков, пульт 3PK.
Кто что думает?
savox 1257 нормально, как пример?
если санва, то будет она иметь все свои приемущества вместе с 3PK (и приемник для него) ?
Уже вторые соревнования отмечаю глюки засечки. Как мне кажется, это связано с ее переносом. Раньше, когда петля лежала под плиткой - не было рваных результатов - неких полукруговых времен. Соседние траектории не читались - там далеко в обе стороны до соседних участков движения.
Теперь же петля лежит на коротком отрезке перед дальним сдвоенным трамплином и время от времени хватает проезжающих по соседнему прямику. Конечно, не просто проезжающих а слетевших к краю этого прямика в сторону петли.
Вот откуда, на мой взгляд, вылезают 15 или 17 секунд круга. Например, выкидывается первый результат после петли при его повторном чтении на прямике и остается только то, что содержит проезд от ложного чтения на прямике снова до засечки. Причем если зажать круг минимальным временем, то и это тоже выкинится…
Может не совсем верно, но я думаю, что думаю 😃 в верном направлении, так как, повторюсь - раньше таких глюков не было, но стало после переноса.
В крыле было нечто похожее, когда убрали естесственное ограждение и народ стал попадать в колею, повторно зачитываясь засечкой.
Без сомнений, Крылатское team - ребята показали как надо ездить и как планировать гонку. Реально, респект и уважуха!!
Хотелось бы увидеть сетап (правда правда) и какие НЕ стоковые детали были установлены?
Плиз!!!
😃
команда Krylatskoe Team
1 место
- слегка запылился кузов 😁
Очень похоже на это 😃 , просто напомнило… чисто дружески 😃
de.trinixy.ru/pics3/20080912/audi_bmw_04.jpg
ЗЫ
Вы правда молодцы, ехали реально очень круто.
я бы хотел прежде всего сказать спасибо ребятам своей команды. Рыбяты, СПАСИБО!!! Мы поддерживали друг друга все время, а приходилось вылезать из ремонтов и догонять. Нервы были все 6ть часов. НА прошлой 3х часовой, насколько я помню, все разъехались друг от друга и равномерно ехали. Здесь же была конкретная запара. Узкий трек, море моделей, активные выносы участников, короткие 20ти секундные круги, площадка для ремонта до которой приходилось бегать высунув язык на плечо… 6ть часов а все решалось на 1-3 кругах.
😃 В общем, интрига была всю дорогу. И поэтому было интересно, но очень уж волнительно.
Ремонты 9 минут первый рычаг - последствия выкинутой перед нами на прямике упавшей шасси. Маршал!!!
Пропай отвалившегося провода регулятора 5 минут - хорошо был паяльник включенный наверху
3 ремонт снова рычаг - 9 минут и повторно возвращались закручивать амортизатор еще 3 минуты. Это тот же маршал также выкинул перед нами на прямике снова модельку. Поубывавбы!!!
Те порядка 25 - 30 минут простоя…
Вообще многое решали мелочи что и показала команда RCRacer2 😃
рычаги и аморты - надо было подбирать и одно и другое - получше.
Клевая приблуда, показывающая севший пак - световая или звуковая
время замены паков. Я думаю, надо тренироваться на этой замене заранее, минимизируя время - на 6ти часах это дает очень существенную прибавку - на узком треке все играет роль.
Ребят, подскажите пожалуйста, подшипники вы как готовите? 😃
Скажем, рецепт промыть вайтспиритом и капнуть легкого моторного масла подойдет?
Или не заморачиваетесь? Или сухие должны быть?
И еще - натяжение ремня… какие рекомендации?
Если можно - ссылкой, чтоб не обременять никого…
в коробочке с мотором должна была быть бумажечка с табличкой для всех моторов SP
Коробочки у меня пока нет - жду… но есть сайт SP где есть PDF manual для этих моторов. Не думаю, что в коробке будет что-то ещще…
Так вот в manual на сайте только 3100 RPM/volt.
www.speedpassion.net/en/productDetails.asp?p=13813…
Как раз в download указана бумажка сразу для всех моторов
в том числе
138135V3 Sensored 540 No_FAN 13.5T 4-8cell 19maxAmp 3100RPM/volt
PS
просто казалось, раз продукт распространненный, то и по-памяти кто-то помнит…
Всем доброго утра.
Нигде не нашел в явном виде передатку на speed passion 13.5 витков… 4.5 - правильно??
На sp сайте только 3100 RPM/volt.
Если есть формула, как из этого сделать передаточное отношение, буду премного благодарен за ссылку.
по ссылкам
www.teamnovak.com/tech_info/…/br_gearing.html
www.comeseethis.com/gearing/Default.aspx
www.gearmachine.net
ходил… не нашел…
Сервы Asso XP1015 на руль, XP1313 на газ/тормоз. Аппу - любую на 2,4Ггц. И которое конкретно? Champoship edition или нет?
Я б сразу две 1015 взял, пусть взаимозаменяемость будет, разница по цене при общей стоимости небольшая. Мотор - тут вопрос скорее религиозный 😃 чем практический.
Гораздо важнее сразу определиться - будете стартовый стол использовать или нет?
Просто они не умеют наверное их готовить)))) На РТР я катадся на соревнованиях, единственное что поменял это сервы!!! С мотором были проблемы изначально, тут раз на раз не приходится, по этому произвел замену, а так на родных аммортах бех всяких проблем ездил достаточно жестко и все хорошо))))) Так что конечно кит хорошо, но ртр тоже нормально и всяко на круг дешевле. Так что решай сам и тот и тот вариант нормальный.
Плюсану 😃
РТР очень нормально ездит как именно шасси.
Аморты заменились после того, как из за пересечения частот модель ушла в стену… 😃
а до этого - все в порядке, если часто не переливать - проживет достаточно долго.
Проблема именно с мотором и сервы дурацкие (ну и радио до кучи). Стоковый мотор отучить жить своей жизнью там очень сложно. После нескольких канистр он просто становится нестабилен - настроил, 10 минут прошло, настройки уплыли…
НО опять же, смотря для чего. Намеренно богатый движек с плавающими настройками и хх не помеха для покатушек. Вот если отжигать на соревнованиях, снимая мощьности по максимуму, тогда да, проблема. А так …
Всем привет!
Здесь есть продолжение? Готово ли рабочее, не временное расписание?
По временному - 9го октября типа зал уже будет работать…
Откликнитесь инфой, пожалуйста…
тады надо кабель двойного экранирования 75ом - радиочатотный, с маленьким затуханием (не более 20dB/100m) и разъем BNC-папа и BNC-мама для изготовления удлинителя.
если петлю все же перенесут черти куда…
Ну вот 😃
100 метров двойного коаксиала позволяют целенаправленно выдумать новое место для засечки. Мне кажется что в чухонских правилах “Для заездов петля должна быть расположена в четверти круга от въезда на заправочный питстоп” смысл есть. Плюс лишний раз предусмотреть случайную возможность объезда этой петли.
Даже, если петлю не просто изготовить самим (в чём я сомневаюсь). Её можно купить отдельно всего за 100 евро
www.kloft-timing.de/html/_price2.html
Ну вот если бы было понимание, что там за заглушка на кабеле, и какой тип провода - можно было наверное купить подобный и протестировать. Если работает - почему не оставить? Может в спецификации тип кабеля оговорен?
А есть ограничения по длине кабеля? Т.е он просто больше чем какой то длины перестает работать? Если так, каждая скрутка, кмк, уменьшает сигнал и может по этому чипы иногда перестают читаться…
или передвинуть туда треугольный стояк под банер, который раньше там и стоял.
Ну да, туда надо просто что-то поставить - что не даст, свалившись в канаву, продолжать по ней движение (по инерции, по неумению, по невозможности выбраться, по глупости или от чего еще неважно). Т.е если что-то в канаве будет стоять/лежать/мешать, пилоту придется выползти таки на трек и проехать через эту самую засечку.
Засечка петля не там. И работает криво. Петлю надо класть на выходе на прямую, от шин через трассу. Тогда не будет косяков с непрочитанными чипами лошков едущих по трубе.
Раньше с подобными проблемами не особо, кстати, сталкивались.
НО. Была как правило сухая теплая погода. Могет быть количество скруток изолентой на петле переросло в качество?
Борисов Максим
1/8 трак
Asso RC8T + OS VSpec
DSM
чип 5781820
1/10 short-course
Asso SC10
DSM
чип 5781820
Russia - Moscow
Борисов Максим
1/8 трак
Asso RC8T + OS VSpec
DSM
чип 5781820
1/10 short-course
Asso SC10
DSM
чип 5781820
Кто знает: были несколько раз в выхи. Контейнер закрыт - никого нет. Т.е катающиеся присутствуют, сами по себе 😃
А внуть поздороваться не войти - не с кем 😃. Ни спросить ченить умного, не сказать 😁. Я б мож запчать я б купил, как например.
Или теперь трасса без присмотра?
поедет наверное нормально, но если опыта нет, то лучше в моно, там скорости вполне достойные на новом КОМБО…
Тогда по-другому переспрошу: насколько позволит данная шаська выступать, если уровень езды возрастет достаточно, чтоб рассчитывать ну… уже не на моно.
Где уже будет нехватка родных компонентов от TC3 сказываться? На каком уровне - т.е в какой группе? Понятно, что были бы руки - валить хоть в модифиде… Но все-таки, если можно 😃, в именно в моем разрезе этого вопроса высказаться.
Всем привет.
По T3R для сахарного завода и Владимира, в сток, поедет телега?
Сильно сказывается отсутствие нетюненых и некарбоновых частей?
При поломках думаю появятся постепенно части от T3.
Опыта именно в шоссе пока нет.
Плюсы - минусы какие и кто чего думает???
+1
Ага. Плюс откуда не возмись, забил гейзер видимо родниковой воды в районе бывшего двойного сейчас одиночного зеленого трамплина. Я не знал, честно говоря, что Крыло такое место благостное - гейзеры из под ног рождаются прям на глазах. Почему то был не рад прибежавший, видимо, сантехник. Теперь там огромная лужа.
ЗЫ
Максим, не видели мою отвертку, плоскую? Найти не можем…
Собирались сегодня покататься, ждем вестей с трассы. Отпишите, плиз, кто там будет, по возможности - мокро? Сильно?
Уважаемые владельцы данной телеги, как у вас обстоят дела с диффами? У меня очень часто стираются сателиты переднего дифа. Это болезнь данной модели? И на что можно заменить попрочнее?
мотор - MMM 2200
не было ниразу
тьфу тьфу тьфу конечно
Шасси используется активно и долго.
у меня диф как-то крутился туго из -за того, что в результате выработки широкой шайбы (www.micromachine.ru/product_info.php?cPath=20&prod…), она изогнулась и стала как бы толще , если рассматривать всю ее плоскость, а так как я ее поставил обратной стороной, то в результате сателлиты поджались…
Ага, как раз было тоже самое, когда перезаливал диф перед гибелью. Ставил и так и иначе - крутилось все одинаково. Изогнутось была кстати небольшая. Но, видимо причина где то рядом. Надо было шайбу менять, вероятно. Спасибо!
Вообще, по идее зазор шестерёнок в диффе регулируется количеством колечек, которые подкладываются под эти шестерёнки, а не толщиной прокладки диффа. Может конечно у GS как-то более оригинально сделано.
Колечек, которые ставятся с торцов на четыре маленьких зубчатых передачи (которые крест -накрест) ?