Activity
Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
Я прочитал про режимы, но видимо плохо. Действительно, мне было непонятно, сопротивляется ли он в режиме ANGLE ветру или нет. Теперь всё стало на свои места! В режиме удержания позиции по GPS висит как вкопанный:
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
А можно попродробнее про mode 2? Как это проверить? Другие команды работают норм, например вхожу в меню в OSD и калибрую компас. И вообще летал сегодня нормально. Единственная проблема, что без удержания по GPS квадрик дрифтует. С удержанием по GPS висит как вкопанный. Про adjustments и миксы сейчас уточню в айнаве.
UPD. Прочитал про mode 1 vs 2. Этого когда стики местами поменяны просто, если я правильно понял. Нет, такого я не включал иначе управлять бы вобоще не смог.
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.
Конечно я калибровал его на столе. Речь как раз и идёт про триммирование. Оно у меня не получается. А может я что-то недопонял и в режиме ANGLE он не должен сопротивляться ветру вообще? При совсем полном штиле я не проверял.
Вы начали с калибровки акселерометра…
ну а это не калибровка акселерометра…это триммирование…
А почему при этом у Вас идёт перезагрузка…тут ХЗ…Может что то не так стиками делаете??? Газ вверх и правым стиком триммируете? Так?
Да, именно так. Согласен, напутал в терминологии. Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
Я тут ещё подумал, а могут быть проблемы из-за того, что GPS/магнитометр расположены не по центру квадрика а смещены вправо?
В поле триммируется, газ вверх до конца и правым стиком в противоположную сторону от той в которую тянет до “пип” бузера…смотря как сильно тянет…таких “пип” может быть 2-3-5-7-9
Так я же с того и начал, что не получается у меня так сделать. Вместо “пипов” контроллер сразу уходит в ребут.
А зачем калибровать акселерометр при помощи стиков? Мне так, для общего развития.
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону. Хотел попробовать решить эту проблему в поле. Может, конечно, я в конфигураторе что-то делаю не так - пробовал калибровать два раза но всё равно коптер на картинке в конфигураторе не лежит ровно если квадрик лежит на столе и немного подергивается. Думаю, что это является причиной того, что даже при полном штиле (в помещении) квадрокоптер не висит на месте после взлета и постоянно дрейфует.
Я уж было подумал что при одном из крашей повредился гиро или акселерометр и пересобрал всё на новом таком же контроллере но результат один в один!
Подскажите, что делать, если не получается откалибровать акселерометр с помощью стиков. Подаю стиками команду а вместо бипов контроллер почему-то уходит в ребут. Причем раньше у меня как-то получалось, но в какой-то момент это перестало работать. Полётник Matek F405-SE. Завёл баг у них в github, но вдруг я что-то недопонял и просто делаю не так? Проблема присутсвует как в версии 2.6.1 так и в 3.0.0 (обновлял и конфигуратор, и прошивку).
Поэксперементировав ещё немного, понял, что проблема вероятнее всего была в том, что я не откалибровал компас на месте. Также есть вопросы по калибровке акселерометра и гироскопа.
Добрый день!
Настроил запись blackbox логов на SD карту (прошивка iNav). Сначала всё было OK, но в какой-то момент в файлы стали записываться только 0x00. При этом файлы имеют разный размер, то и как-будто по длине соответсвуют длительности полётов. Но содержимое пустое. Кто-нибудь с таким сталкивался?
Добрый день!
Пытаюсь откалибровать коптер. Вроде взлетал более или менее а после очередного переворота наблюдаю следующую картину - после арма при плавном увеличении газа обороты увеличиваются на всех двигателях, кроме первого (см. скрин из blackbox). Соответственно, коптер резко уводит в сторону. Я так понимаю, триммированием тут не обойдешься. Как это лечить и куда копать?
При этом ранее получалось более или менее равномерно поднимать его. Контроллер Matek F405-SE, прошивка iNav.
Самое интересное, что если правым стиком квадрик как бы “подправить”, то его можно вполне себе удержать горизонтально.
Заармился, дал чуть-чуть газу а он сразу рванул вверх и улетел в лес, где найти его уже не удалось. Зато нашёл батарею )
А может приемник в режиме SPPM? посмотрите в мануале, что там пишут про индикацию режимов
И действительно! Переключил в S-BUS и всё заработало! Спасибо вам огромное! Я месяц не мог разобраться с проблемой а всё оказалось так просто. Видимо, когда я биндил его то случайно переключил в CPPM.
В принципе, правильно привязанный приемник должен принимать все каналы. Не важно как они настроенны. Вот такой штуки, случайно нет? Или похожей. Подключаем к приемнику и видим все выходы, не зависимо от полетника.
Какая прошивка пульта, версия SD карточки? Может попробовать прошить еще раз и воткнуть новоскаченную карточку?
Версия OpenTX 2.3.9-otx, SD карта 2.3V0029. К сожалению, девайса о котором вы написали у меня нет. Вы уверены, что он будет показывать напряжение на интерфейсных разъемах? Там же вроде цифровой протокол какой-то.
К стати, что у Вас на первом УАРТе висит?
На самом деле ничего. Видимо, задел пока настройки менял.
Только что попробовал прошить обратно на BetaFlight, так как ранее у меня получалось настроить на этой прошивке квадр так, чтобы всё работало. Сейчас сигналы он РУ снова как-будто не видит и на этой прошивке. Я укрепляюсь во мнении, что всё-таки я что-то поменял в настройках пульта. Не подскажете, что можно проверить? Может, я модель не так добавил?
Не надо загружать всякую фигню неизвестно от кого, чтобы потом сидеть у разбитого корыта и не понимать что и почему.
Спасибо за дельный совет. Полностью руками я тоже настраивать пробовал (с этого и начал). Может, у вас есть что сказать по делу? Был бы очень бдагодарен. Я описал проблему и шаги, которые я предпринимал для того, чтобы попытаться устранить её. Конфиги я взял у человека, настроевшего не один квадр, так что не понимаю, в чем тут проблема. С тем же успехом можно сказать “не слушай советов на форуме неизвестно от кого”.
Планирую попробовать переключиться обратно на BetaFlight, чтобы убедиться, что дело не в прошивке/настройках.
Скрины настройки INAV в студию.
Прикрепил скрины с настройками. Если нужно что-то ещё, пишите - с удовольствием предоставлю любую информацию. А вообще я загружал настройки из дампа, который выкладывал всё тот же Юлиан.
Что-то картинки больно сильно уменьшились… Надеюсь, что-то там можно разглядеть.
Я долго мучился с подключением контроллера к ноуту с Linux, а оказалось, что проблема в USB проводе была.
Edited: не в тот топик ответил, прошу прощения.
Уважаемые форумчане! Помогите, пожалуйста, разобраться с проблемой. Аппаратура: контроллер Matek F405-SE (прошивка iNav 2.6.1), приемник FrSky R-XSR (версия 1.3.1.36), пульт Radiomaster TX16s.
В чём, собственно, проблема? Приемник успешно биндится с аппаратурой, о чем свидетельствует постоянно горящий зеленый светодиод на нём. Уровень сигнала на самом пульте тоже отличный. Однако при этом сам коптер не реагирует ни на какие команды от аппаратуры. в iNav когда кручу джойстики тоже всё глухо. Что я пробовал?
- Перепрошивал контреллер и настраивал всё заново - не помогло.
- Менял в пульте тип приемника с FrSkyX2 на FrSky - так вообще не биндится.
- Менял порядок каналов AETR/RTEA и так далее - не помогло.
Проблема появилась не сразу. Началось всё после того, как я препрошил контроллер с BetaFligh на iNav. Причина - с BetaFlight коптер вёл себя странно и не мог взлететь а просто дергался на месте и сразу переворачивался, но сигналы от аппаратуры видел. Посколько в обучающем видео от Юлиана, по которому я собирал коптер рассматривалась прошивка от iNav я решил попробовать прошить на неё. После прошивки всё было OK но газ почему-то был на правом стике и как следствие пульт при включении предупреждал что он не на нуле (однако в iNav можно было видеть сигналы с пульта во вкладке Reveiver). Помогло переключение аппаратуры в настройках на Mode 2. Но после этого сам квадр перестал воспринимать команды в принципе. Далее, что бы я не делал, управление вернуть не получалось.
У меня есть подозрение, что дело всё-таки в пульте, поскольку с ним была проблема (точнее, с его родной китайской картой памяти) и мне пришлось установить в него новую флешку с OpenTx. С другой стороны, до переключения в Mode 2 сигналы квадром воспринимались, так что я уже окончательно запутался.
На всякий случай прикладываю фото с распайкой. Все провода от приемника к контроллеру прозванивал.