Вопросы по iNav
Потому что после калибровки в inav-configurator квадрик после взлета немного дрейфует то в одну то в другую сторону.
Если вы про триммирование, то оно работает в айнаве 3.0. В 2.6.1 не проверял, но на более старых прошивках работало.
Но калибровать тоже стикаи можно. У меня это просто приводит к тому, что на дисплее появляется собощение “ACCELEROMETER NOT CALIBRATED” и всё. И так до переподключения аккумулятора.
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
Но калибровать тоже стикаи можно
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.
mode 2 на пульте? Во вкладке ресивера значения правильно ходят? нету никаких миксов/инвертов и т.д. Во вкладке agusment ничего не включено?
А можно попродробнее про mode 2? Как это проверить? Другие команды работают норм, например вхожу в меню в OSD и калибрую компас. И вообще летал сегодня нормально. Единственная проблема, что без удержания по GPS квадрик дрифтует. С удержанием по GPS висит как вкопанный. Про adjustments и миксы сейчас уточню в айнаве.
UPD. Прочитал про mode 1 vs 2. Этого когда стики местами поменяны просто, если я правильно понял. Нет, такого я не включал иначе управлять бы вобоще не смог.
Зачем калибровать, когда проще через конфигуратор на столе более точнее откалибровать сам полетник (даже без рамы), а потом просто оттриммировать.
Конечно я калибровал его на столе. Речь как раз и идёт про триммирование. Оно у меня не получается. А может я что-то недопонял и в режиме ANGLE он не должен сопротивляться ветру вообще? При совсем полном штиле я не проверял.
В режиме angel он не сопротивляется ветру, а летит куда ветер дунет, если оттримирован правильно. Чтобы сопротивлялся ветру надо включать навигационные режимы типо pos hold или как он там называется.
В моем понимании надо найти помещение побольше и там проверять как коптер сносит или висит на месте. Если такой возможности нету или есть шанс сломать пропы или чтонить другое, то лучше ждать штиля и там проверять. Если коптер еле как сносит, то по идее можно и забить на триммирование.
Вам бы лучше зайти в вики и почитать что такое режим angel. Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
В моем понимании надо найти помещение побольше и там проверять как коптер сносит или висит на месте.
На улице, я проверяю причину дрейфа разворачивая коптер по яв на 180*. Если направление дрейфа меняется на противоположное, тогда тримирую. Если оно сохраняется - это ветер.
Если дрейф не такой что коптер сразу ломится в Гондурас, то проще забить. В полете его всегда куда то тянет и фиг с ним
Это режим стабилизации, где полетник просто выравнивает коптер в горизонт при положении стика в нейтрале. Ветру он никак не сопротивляется. Странно вы както подошли к теме коптеров, не против про режимы.
Я прочитал про режимы, но видимо плохо. Действительно, мне было непонятно, сопротивляется ли он в режиме ANGLE ветру или нет. Теперь всё стало на свои места! В режиме удержания позиции по GPS висит как вкопанный:
Если такое поведение устраивает, то летай на здоровье
Здравствуйте. Подскажите пожалуйста. Летал на 2.5. Было выставлено удержание высоты при среднем положении стика газа. В OSD было выставлено вывод параметра throtle. И в режиме angle и в althold+nav.pos.hold на OSD я видел реальное положение стика газа, что позволяло не смотря на пульт ставить его в 50%. На 2.6.1 тот же параметр в режиме angle показывает реальное положение стика, а в навигационных режимах, видно то, что дает контроллер на моторы? Причем в OSD выбор либо “throtle” либо “throtle/auto throtle”. Я выбираю первое… Сегодня поставил 3.0.0 - все тоже самое…
Подскажите, что я делаю не так? Что мне сделать, чтоб во всех режимах видеть реальное положение стика газа?
вывести тротл и отдельно автотротл. Или не прокатит?
Мигает или пропадает совсем на OSD “dst m вместе с домиком”. Как-бы подлечить?
(405 ctr; 2.6.0)
P.S. А , вообще, еррата существует на йнав?
Мигает или пропадает на OSD
Результат наложения двух разных элементов отображения. Проверьте “раскладку” элементов OSD
вывести тротл и отдельно автотротл. Или не прокатит?
Там выбор тротл и тротл/автотротл.
Если выбрать второе, то в англ режиме показывает реальное положение стика. В нав. режимах, то что контроллер выдает на моторы, с пометкой авто… как я понял.
Если я выбираю только тротл, то получается тоже самое. Реальное положение стика газа вижу только в англ. режиме, в нав. режиме цифры не совпадают, а раньше было во всех режимах…
Если я выбираю только тротл, то получается тоже самое. Реальное положение стика газа вижу только в англ. режиме, в нав. режиме цифры не совпадают, а раньше было во всех режимах…
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Не ошибается тот, кто ничего не делает.
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Блин, ну это как так то? В двух прошивках подряд что ли? Причем функция то нужная… Что, теперь стик на пружину чтоль ставить?
Как другие то летают не понятно? Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
А как связано удержание высоты контроллером и показания газа в OSD (причем аж два его параметра)?
Я туда вообще его не выводил никогда, и летаю…
Если я не ошибаюсь, то с моими настройками (удержание высоты на 50% стика газа) высота поддерживается ±5% погрешности. Я на ощуп ручку так точно не могу выставить. Приходиться постоянно следить за высотой, снижается она или увеличивается… Раньше выставил по осд 50% и забыл…
Блин, set nav_use_midthr_for_althold = ON , set thr_expo = 30 , set alt_hold_deadband = 20 или по вкусу. Еще set nav_mc_hover_thr = 1400 <- сюда надо вписать ваш газ висения. Вообще нет проблем с альтхолдом. Не надо там ни за чем следить. Если приходится следить, всё настроено через ж. В нормально настроенном коптере стик в центр и забыл вообще о нем, без всяких пружин.
Что мне сделать, чтоб во всех режимах видеть реальное положение стика газа?
про параметры осд вам правильно сказали. Тротл показывает реальное положение стика, авто тротл то, которое айнав выбирает автоматически в режиме альтхолд. В альтхолде левый стик управляет скоростью подъема/спуска, а не непосредственно газом.
Скорее всего, очередной “привет от Спихальского”. Как устанете по его граблям ходить - откатитесь на версию, где нормально работает.
Не надо всё валить на Спихальского. Он конечно тот еще чудак, но поведение коптера в альтхолде и газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.
но поведение коптера в альтхолде и газ, который отображается в осд, не изменились с версий 1.8.х как минимум.
Спасибо за подсказки. Настрою пока так.
Сейчас специально вывел на OSD оба параметра
1-throtle
2-throtle/autothrotle.
Оба показывают одинаковые цифры. В режиме ANGLE показывают реальное положение стика, в режиме ALTHOLD показывают что на моторы.
На 2.5 я летал с включенным параметром throtle и он всегда, во всех режимах показывал реальное положение стика газа. Сейчас специально пересмотрел видюхи с OSD за прошлое лето. И сравнил с настоящими…
Ладно, как я понял ничего с этим не сделать…Буду летать как все😒
Может это только на моем контроллере такая прошивка? А у других все нормально? matek f405ctr
А не подскажите, для чего вот это? “set nav_mc_hover_thr = 1400 <- сюда надо вписать ваш газ висения.”?
Это для удержания высоты на уровне стика газа висения? Или еще для чего то?
Значение должен быть примерно равен тому газу, при котором коптер стабильно висит в ручном режиме.
Тогда поведение коптера по высоте в навигационных режимах будет плавным, без рывков, прыжков и провалов…
Неужели никто не пользуется режимом удержания высоты?
Лично я просто не пользуюсь iNAV выше 2.4.0 - ничего особо нужного далее не добавилось, зато багов - пригоршня.